Администрация
Отчет главы Подволошинского муниципального образования за 2016 год.
Отчет главы Подволошинского муниципального образования за 2016 год.
Уважаемые односельчане!
На сегодняшнем заседании общего собрания жителей Подволошинского МО я постараюсь дать полный анализ деятельности администрации Подволошинского муниципального образования за 2016 год, отметить положительные моменты, вскрыть недостатки в работе, обозначить проблемы, которые мы можем решить совместно с вами и те, для которых необходима помощь вышестоящих властных структур.
Главная цель работы администрации – улучшение качества жизни населения. Качество жизни лучше будет тогда, когда будет достаточно финансовых средств.
За 2016 год в бюджет Подволошинского муниципального образования поступило по собственным источникам при плане 743,6 тыс. руб. поступило 768,0 тыс. руб. (103%)
Выполнение доходной части бюджета по налоговым платежам составило 399,0 при плане 375,0 тыс. руб., отклонение на 24,0 тыс. руб. в том числе:
- налог на доходы с физических лиц при плане 375,0 тыс. руб. исполнение составило 399,0 тыс. руб.
- налоги на имущество при плане 86,5 тыс. руб. исполнение составило 81,1 тыс. руб.
Расходная часть бюджета Подволошинского МО сформирована по расчетам бюджетных учреждений и утвержденной методике планирования бюджетных ассигнований в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса РФ с учетом снижения остатка в общей сумме 15 397,7 тыс. руб., исполнена 9 091,9 тыс. руб.. (59 %)
По разделу 01 «Общегосударственные вопросы» – расходы составляли 6 728,6 тыс. рублей исполнено 6 108,6 тыс. руб.(91 %)
По разделу 02 «Национальная оборона» – 100,0 тыс.руб.(100 %)
По разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» – 150,0 тыс.руб. исполнено 23,0 тыс.руб. (15 %)
По разделу 04 «Национальная экономика» – 1 086,8 тыс.руб. исполнение – 60,6 тыс.руб. (6%)
По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» – 6 275,1 тыс.руб. исполнение – 2 056,4 тыс.руб. (33%)
По разделу 07 «Образование» – 55,0 тыс.руб. исполнение 100 %
По разделу 10 «Социальная политика» – плановые расходы составляют 130,0 тыс. руб. исполнение – 121,0 тыс. руб.(93 %)
По разделу 14 «Межбюджетные трансферты» – составляют 872,1 тыс. руб., исполнено 567,1 тыс. руб.(65 %)
Расходы бюджета Администрации Подволошинского МО по разделам и подразделам классификации расходов бюджета за 2016 год
|
|
|
|
|
|
руб.
|
КФСР
|
Наименование КФСР
|
План на год
|
Исполнено за 2016г.
|
% исполнения к году
|
01
|
00
|
Общегосударственные вопросы
|
6 728 625,39
|
6 108 638,17
|
91
|
01
|
02
|
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования
|
943 019,10
|
941 706,73
|
100
|
01
|
04
|
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций
|
5 494 142,29
|
5 088 076,44
|
93
|
01
|
07
|
Проведение выборов в представительные органы муниципального образования
|
91 764,00
|
78 155,00
|
85
|
01
|
07
|
Иные бюджетные ассигнования
|
91 764,00
|
78 155,00
|
85
|
01
|
11
|
Резервные фонды
|
199 000,00
|
0,00
|
0
|
01
|
11
|
Иные бюджетные ассигнования
|
199 000,00
|
0,00
|
0
|
01
|
13
|
Другие общегосударственные вопросы
|
700,00
|
700,00
|
100
|
01
|
13
|
Определение перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности
|
700,00
|
700,00
|
100
|
02
|
00
|
Национальная оборона
|
100 000,00
|
100 000,00
|
100
|
02
|
03
|
Мобилизационная и вневойсковая подготовка
|
100 000,00
|
100 000,00
|
100
|
03
|
00
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
|
150 000,00
|
23 093,85
|
15
|
03
|
10
|
Обеспечение пожарной безопасности
|
150 000,00
|
23 093,85
|
15
|
04
|
00
|
Национальная экономика
|
1 086 848,11
|
60 590,95
|
0,00
|
04
|
06
|
Водное хозяйство
|
721 800,00
|
0,00
|
0
|
04
|
09
|
Дорожное хозяйство
|
350 048,11
|
60 590,95
|
17
|
04
|
12
|
Другие вопросы в области национальной экономики
|
15 000,00
|
0,00
|
0
|
05
|
00
|
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
6 275 118,78
|
2 056 418,69
|
33
|
05
|
02
|
Коммунальное хозяйство
|
2 028 271,76
|
31 500,00
|
2
|
05
|
03
|
Благоустройство
|
953 034,69
|
244 970,70
|
26
|
05
|
05
|
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства
|
3 293 812,33
|
1 779 947,99
|
54
|
07
|
00
|
Образование
|
55 000,00
|
55 000,00
|
100
|
07
|
07
|
Молодёжная политика и оздоровление детей
|
55 000,00
|
55 000,00
|
100
|
10
|
00
|
Пенсионное обеспечение
|
130 000,00
|
121 047,00
|
93
|
10
|
01
|
Социальное обеспечение и иные выплаты населению
|
130 000,00
|
121 047,00
|
93
|
14
|
00
|
межбюджетные трансферты общего характера бюджетами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
|
872 178,52
|
567 168,17
|
65
|
14
|
03
|
иные межбюджетные трансферты
|
872 178,52
|
567 168,17
|
65
|
ИТОГО ПО БЮДЖЕТУ
|
15 397 770,80
|
9 091 956,83
|
59
|
На территории Подволошинского муниципального образования в 2016 году были осуществлены следующие мероприятия:
- Организован вывоз ТБО
2. Организована чистка улиц в зимний период времени
3. Организована работа с малоимущими, многодетными, одинокими.
4. Приняты долгосрочные целевые программы:
- «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры в Подволошинском муниципальном образовании на 2015 - 2020 годы»
- «комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Подволошинского муниципального образования на 2017-2022 годы»
5. Приняты МНПА:
Издано Постановлений – 86 (Положения)
Издано Распоряжений – 33
Проведено 6 публичные слушания
6. Нормативно правовые акты размещаются на официальном сайте Подволошинского муниципального образования.
7. Поступило 2837 обращения граждан, все они были рассмотрены. Поступило 929 письменных обращений, 1051 устных обращений по всем приняты положительные решения:
216 обращений по справкам в соцзащиту;
21 обращения по земельным вопросам;
15 обращений ЦЗН
65 обращения ПФР
43 обращений электронная почта
6 обращений ЗАГС
16 обращения факс
1148 обращений нотариальные действия
219 паспортный стол
2 архивных справок
34 регистрация по месту жительства, по месту пребывания и снятия, замена паспортов
123 выдача справок
Главой администрации поселения принято 537 жителей. Основные вопросы, по которым обращаются жители – вопросы, оформление земельных участков, вопросы трудоустройства населения, заготовка дров, вывоз ТБО, вопросы урегулирования бытовых ссор между соседями, животные. Все просьбы удовлетворяются в порядке очерёдности.
Основные проблемы и пути их решения
1. Привести в соответствие санитарным нормам водозаборную скважину.
Необходимо:
Получить разрешение на пользование недрами, привезти в соответствие с нормами скважину, пристрой для охраны, отсыпка и бетонирование площадки, получение лицензии на пользование недрами.
- денежные средства
2. Государственная регистрация имущества, находящегося в собственности поселения, а это все сооружения, кладбище и т.д.
Необходимо:
- денежные средства
4. Продолжить работу по собираемости налогов с местного населения (земельный, транспортный, имущественный налоги).
5. Оформление земельных участков, имущества.
6. Выпас животных (коров, коней, овец, коз), собаки.
7. Заготовка дров населением.
В завершении своего выступления хочу заверить, что администрация будет стараться решать все проблемы поселения. Но многие вопросы мы обязаны решать совместно с вами, уважаемые односельчане, одной командой и только сообща мы сможем добиться благополучия и процветания нашего поселения! Ещё остаётся ряд невыполненных поручений
Доклад окончен, спасибо за внимание!
←
Вернуться в раздел Отчет главы Подволошинского муниципального образования ←