Го и ЧС. Оперативная информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 6 от 16.03.2017 г. О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПОДВОЛОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
от 16.03.2017
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КАТАНГСКИЙ РАЙОН
ПОДВОЛОШИНСКОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования
|
|
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», руководствуясь Уставом Подволошинского муниципального образования, для организации и выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, координации деятельности по этим вопросам, подсистем и звеньев российской системы и предупреждения действий в чрезвычайных ситуациях (РСЧС), организаций на территории Подволошинского МО, независимо от форм собственности, руководствуясь Положением « О комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации Иркутской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить предлагаемый состав комиссии по чрезвычайным ситуациям (КЧС) и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования на 2017 год ( приложение 1)
2. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования (Приложение № 2)
3. Постановление довести до руководящего состава администрации муниципального образования, руководителей предприятий, организаций и учреждений.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комиссии по ЧС и ГО Подволошинского муниципального образования.
5. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике с. Подволошино» и разместить на официальном сайте администрации Подволошинского муниципального образования в информационно-коммуникационной сети интернет
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава Подволошинского
муниципального образования Н.Р. Сафонов
Приложение №1
к постановлению главы администрации Подволошинского муниципального образования
от 16 марта 2017 г. № 6
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ (КЧС)
АДМИНИСТРАЦИИ ПОДВОЛОШИНСКОГО МО
Председатель комиссии (глава) Сафонов Н.Р.
Заместитель председателя комиссии Берестовой В.С.
Секретарь комиссии Тельнова В.А.
Члены комиссии:
Агафонова Елена Владимировна
|
Наблюдатель Иркутского УГМС, ЦГМР-Р (по согласованию)
|
Быкова Екатерина Ивановна
|
Ген.директор ООО «Кедр» (по согласованию)
|
Писарева Ольга Николаевна
|
фельдшер ФАП (по согласованию)
|
Иванова Наталья Васильевна
|
Заведующая библиотекой с.Подволошино (по согласованию)
|
Гуцан Галина Юрьевна
|
И.О.Заведующая МДОУ детский сад (по согласованию)
|
Челноков Сергей Иванович
|
Зав. Нефтебазой «Катангский район» (по согласованию)
|
Решетник Анна Анатольевна
|
Директор ООО «СМАК» (по согласованию)
|
Рыбачик Юрий Васильевич
|
Директор МКОУ СОШ Подволошино (по согласованию)
|
Наумова Татьяна Николаевна
|
Заведующая СДК (по согласованию)
|
Кузакова Татьяна Юрьевна
|
Начальник отделения узла связи (по согласованию)
|
Тельнов Юрий Степанович
|
Зав. Мастерским участком «Подволошинская Дача» (по согласованию)
|
Филипов Василий Петрович
|
Мастер участка ДЭС (по согласованию)
|
Гайнулина Юлия Васильевна
|
Специалист по социальной работе с.Подволошино (по согласованию)
|
Приложение №2
к постановлению главы администрации Подволошинского муниципального образования
от 16 февраля 2017 г. № 6
Положение
о комиссии по чрезвычайным ситуациям
Подволошинского МО
I. Общие положения
1. Комиссия по чрезвычайным ситуациям Подволошинского муниципального образования (далее КЧС) является постоянно действующим координирующим органом районной администрации и предназначена для организации и выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от них, а также для руководства силами и средствами районного звена районной подсистемы РСЧС при ликвидации чрезвычайных ситуаций. Свою деятельность осуществляет под руководством главы администрации.
2. Положение о КЧС и ее состав утверждает глава администрации.
3. Деятельность КЧС финансируется из местного бюджета, порядок ее материального и технического обеспечения определяется администрацией муниципального образования.
II. Основные задачи комиссии по чрезвычайным ситуациям
1. Организация и контроль за осуществлением мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуациях.
2. Организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций.
3. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления.
4. Участие в разработке и осуществлении районных комплексных (целевых) и научно-технических программ и территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Создание резервов финансовых и материальных ресурсов для предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и оказание помощи пострадавшим.
6. Взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям области, военном командованием и общественными организациями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций.
7. Руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам.
8. Планирование и организация эвакуации населения, размещение эвакуированного населения и возвращение его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания.
9. Руководство подготовкой должностных лиц и специалистов подсистемы предупреждения и действия в чрезвычайных ситуациях и обучением населения действиям в ЧС.
10. Организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций.
11. Организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
III. Функции комиссии по чрезвычайным ситуациям в соответствии с возложенными на нее задачами
В повседневной деятельности:
1. Организует прогнозирование и оценку обстановки на территории муниципального образования, которая может сложиться в результате чрезвычайных, ситуаций природного и техногенного характера.
2. Разрабатывает план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Контролирует деятельность районных служб, объектов, расположенных на территории района, в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Вводит на территории Подволошинского муниципального образования режимы функционирования муниципального звена государственной подсистемы предупреждения и действия в чрезвычайных ситуациях.
5. Организует подготовку органов управления и сил муниципального звена подсистемы РСЧС, обучение населения, действиям в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций.
6. Разрабатывает и представляет на рассмотрение администрации проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной и экологической безопасности.
7. Контролирует деятельность организаций, учреждений, предприятий, расположенных на территории района, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
8. Принимает участие в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств.
При возникновении чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий комиссия:
1. Оповещает органы управления, силы и население муниципального образования об авариях, катастрофах и стихийных бедствиях.
2. Вводит на территории муниципального образования режим функционирования муниципального звена подсистемы РСЧС.
3. Руководит действиями органов управления, силами и средствами муниципального звена подсистемы РСЧС в ходе возникновения чрезвычайных ситуаций и в период ликвидации их последствий.
4. Организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.
5. Организует оказание помощи пострадавшему населению, эвакуирует людей из района бедствий.
IV. Права комиссии по чрезвычайным ситуациям
КЧС района имеет право:
1. Принимать решения в пределах своей компетенции, обязательные для выполнения организациями, учреждениями и предприятиями, расположенными на территории муниципального образования, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. Решения КЧС могут оформляться распоряжениями главы администрации.
2. Осуществлять контроль за работой КЧС объектов и служб по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств муниципального образования звена подсистемы РСЧС.
4. Устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций режимы работ организаций, предприятий и учреждений, а также правила поведения населения.
5. Приостанавливать функционирование объектов на территории муниципального образования, вне зависимости от ведомственной принадлежности, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
6. Привлекать специалистов структурных подразделений администрации района и ведомственных организаций к проведению экспертизы потенциально опасных объектов и осуществлять контроль за безопасностью и функционирование.
Председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям имеет право:
1. Привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций силы и средства, транспорт, средства связи и материально-технические средства, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, для выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Вносить при необходимости изменения в состав комиссии по чрезвычайным ситуациям района.
3. Приводить в готовность и перемещать силы и средства муниципального звена подсистемы РСЧС на территории муниципального образования.
V. Состав и организация работы комиссии по чрезвычайным ситуациям
1. Состав КЧС формируется из руководителей управлений, отделов и служб администрации.
2. КЧС Подволошинского муниципального образования возглавляет глава администрации.
3. Председатель КЧС несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций.
4. Постоянно действующим органом управления, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, является председатель комиссии по делам ГО и ЧС Подволошинского муниципального образования.
5. Для выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки ситуации и выработки предложений по локализации и ликвидации ЧС, защиты населения и окружающей среды, их реализации непосредственно в районе бедствия КЧС формирует оперативные группы.
6. На оперативные группы возлагается руководство работами по локализации и ликвидации ЧС во взаимодействии с органами управления района и объектов.
7. Председатель КЧС распределяет и утверждает функциональные обязанности членов комиссии.
8. Комиссия организует свою работу в соответствии с утвержденным в установленном порядке планом.
9. Регулярно проводит заседания, на которых рассматриваются вопросы и утверждаются планы мероприятий по обеспечению защиты населения, предупреждению чрезвычайных ситуаций, а также ликвидации их последствий. Результаты заседания комиссии и ее решения оформляются протоколами.
В период между заседаниями комиссии по ЧС решения принимают председатель КЧС Подволошинского муниципального образования или его заместитель.
С момента возникновения чрезвычайной ситуации комиссия по ЧС муниципального образования переходит на непрерывный режим работы, определяемый председателем КЧС.
← Вернуться в раздел ГО и ЧС ←