Го и ЧС. Оперативная информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 6 от 17.03.2014 г. «О создании комиссии по предупреждению ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования»
от 12.03.2014
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
И р к у т с к а я о б л а с т ь
Катангский район
Подволошинское
муниципальное образование
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«17» марта 2014 г. № 6
с. Подволошино
«О создании комиссии по предупреждению
ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности
Подволошинского муниципального образования»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», руководствуясь ст. 6,23,46 Устава Подволошинского муниципального образования для организации и выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, координации деятельности по этим вопросам, подсистем и звеньев российской системы и предупреждения действий в чрезвычайных ситуациях (РСЧС), организаций на территории Подволошинского МО, независимо от форм собственности, , руководствуясь Положением « О комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации Иркутской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить предлагаемый состав комиссии по чрезвычайным ситуациям (КЧС) и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования на 2014 год ( приложение 1)
2. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования (Приложение № 2)
3. Постановление довести до руководящего состава администрации муниципального образования, руководителей предприятий, организаций и учреждений.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комиссии по ЧС и ГО Подволошинского муниципального образования.
5. Считать Постановление № 27 от 26.03.2013 г. утратившим силу.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в «Информационном Вестнике Подволошино».
Глава Подволошинского МО Н.М.Красикова
Приложение №1
к постановлению главы администрации Подволошинского муниципального образования
от 17 марта 2014 г. № 6
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ (КЧС)
АДМИНИСТРАЦИИ ПОДВОЛОШИНСКОГО МО
Председатель комиссии (глава) Красикова Н.М.
Заместитель председателя комиссии Берестовой В.С.
Секретарь комиссии Дерюжинская В.А.
Члены комиссии:
Агафонова Елена Владимировна Наблюдатель ИркутскогоУГМС, ЦГМР-Р
Баторов Максим Егорович Участковый уполномоченный инспектор
Быкова Екатерина Ивановна Ген.директор ООО «Кедр»
Писарева Ольга Николаевна фельдшер ФАП
Иванова Наталья Васильевна Заведующая библиотекой
Пинигина Валентина Михайловна Зав. МДОУ детский сад
Пинигин Сергей Михайлович Зав. Нефтебазой «Катангский район»
Решетник Анна Анатольевна Директор ООО «СМАК»
Рожкова Анна Валерьевна Заведующая магазина «Райпо»
Рыбачик Юрий Васильевич Директор МКОУ СОШ Подволошино
Лосева Мария Геннадьевна Заведующая домом «Досуга»
Кузакова Татьяна Юрьевна Начальник отделения узла связи
Тельнов Юрий Степанович Зав. Мастерским участком «Подволошинская Дача»
Филипов Василий Петрович Мастер участка ДЭС
Глава Подволошинского МО Красикова Н.М.
Приложение №2
к постановлению главы администрации Подволошинского муниципального образования
от 17 марта 2014 г. № 6
Положение
о комиссии по чрезвычайным ситуациям
Подволошинского МО
I. Общие положения
1. Комиссия по чрезвычайным ситуациям Подволошинского муниципального образования (далее КЧС) является постоянно действующим координирующим органом районной администрации и предназначена для организации и выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от них, а также для руководства силами и средствами районного звена районной подсистемы РСЧС при ликвидации чрезвычайных ситуаций. Свою деятельность осуществляет под руководством главы администрации.
2. Положение о КЧС и ее состав утверждает глава администрации.
3. Деятельность КЧС финансируется из местного бюджета, порядок ее материального и технического обеспечения определяется администрацией муниципального образования.
II. Основные задачи комиссии по чрезвычайным ситуациям
1. Организация и контроль за осуществлением мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуациях.
2. Организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций.
3. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления.
4. Участие в разработке и осуществлении районных комплексных (целевых) и научно-технических программ и территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Создание резервов финансовых и материальных ресурсов для предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и оказание помощи пострадавшим.
6. Взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям области, военном командованием и общественными организациями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций.
7. Руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам.
8. Планирование и организация эвакуации населения, размещение эвакуированного населения и возвращение его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания.
9. Руководство подготовкой должностных лиц и специалистов подсистемы предупреждения и действия в чрезвычайных ситуациях и обучением населения действиям в ЧС.
10. Организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций.
11. Организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
III. Функции комиссии по чрезвычайным ситуациям в соответствии с возложенными на нее задачами
В повседневной деятельности:
1. Организует прогнозирование и оценку обстановки на территории муниципального образования, которая может сложиться в результате чрезвычайных, ситуаций природного и техногенного характера.
2. Разрабатывает план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Контролирует деятельность районных служб, объектов, расположенных на территории района, в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Вводит на территории Подволошинского муниципального образования режимы функционирования муниципального звена государственной подсистемы предупреждения и действия в чрезвычайных ситуациях.
5. Организует подготовку органов управления и сил муниципального звена подсистемы РСЧС, обучение населения, действиям в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций.
6. Разрабатывает и представляет на рассмотрение администрации проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной и экологической безопасности.
7. Контролирует деятельность организаций, учреждений, предприятий, расположенных на территории района, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
8. Принимает участие в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств.
При возникновении чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий комиссия:
1. Оповещает органы управления, силы и население муниципального образования об авариях, катастрофах и стихийных бедствиях.
2. Вводит на территории муниципального образования режим функционирования муниципального звена подсистемы РСЧС.
3. Руководит действиями органов управления, силами и средствами муниципального звена подсистемы РСЧС в ходе возникновения чрезвычайных ситуаций и в период ликвидации их последствий.
4. Организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.
5. Организует оказание помощи пострадавшему населению, эвакуирует людей из района бедствий.
IV. Права комиссии по чрезвычайным ситуациям
КЧС района имеет право:
1. Принимать решения в пределах своей компетенции, обязательные для выполнения организациями, учреждениями и предприятиями, расположенными на территории муниципального образования, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. Решения КЧС могут оформляться распоряжениями главы администрации.
2. Осуществлять контроль за работой КЧС объектов и служб по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств муниципального образования звена подсистемы РСЧС.
4. Устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций режимы работ организаций, предприятий и учреждений, а также правила поведения населения.
5. Приостанавливать функционирование объектов на территории муниципального образования, вне зависимости от ведомственной принадлежности, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
6. Привлекать специалистов структурных подразделений администрации района и ведомственных организаций к проведению экспертизы потенциально опасных объектов и осуществлять контроль за безопасностью и функционирование.
Председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям имеет право:
1. Привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций силы и средства, транспорт, средства связи и материально-технические средства, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, для выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Вносить при необходимости изменения в состав комиссии по чрезвычайным ситуациям района.
3. Приводить в готовность и перемещать силы и средства муниципального звена подсистемы РСЧС на территории муниципального образования.
V. Состав и организация работы комиссии по чрезвычайным ситуациям
1. Состав КЧС формируется из руководителей управлений, отделов и служб администрации.
2. КЧС Подволошинского муниципального образования возглавляет глава администрации.
3. Председатель КЧС несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций.
4. Постоянно действующим органом управления, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, является председатель комиссии по делам ГО и ЧС Подволошинского муниципального образования.
5. Для выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки ситуации и выработки предложений по локализации и ликвидации ЧС, защиты населения и окружающей среды, их реализации непосредственно в районе бедствия КЧС формирует оперативные группы.
6. На оперативные группы возлагается руководство работами по локализации и ликвидации ЧС во взаимодействии с органами управления района и объектов.
7. Председатель КЧС распределяет и утверждает функциональные обязанности членов комиссии.
8. Комиссия организует свою работу в соответствии с утвержденным в установленном порядке планом.
9. Регулярно проводит заседания, на которых рассматриваются вопросы и утверждаются планы мероприятий по обеспечению защиты населения, предупреждению чрезвычайных ситуаций, а также ликвидации их последствий. Результаты заседания комиссии и ее решения оформляются протоколами.
В период между заседаниями комиссии по ЧС решения принимают председатель КЧС Подволошинского муниципального образования или его заместитель.
С момента возникновения чрезвычайной ситуации комиссия по ЧС муниципального образования переходит на непрерывный режим работы, определяемый председателем КЧС.
← Вернуться в раздел ГО и ЧС ←