Администрация
Отчет главы Подволошинского муниципального образования за 2014 год.
Отчет главы Подволошинского муниципального образования за 2014 год.
Уважаемые односельчане!
На сегодняшнем заседании общего собрания жителей Подволошинского МО я постараюсь дать полный анализ деятельности администрации Подволошинского муниципального образования за 2014 год, отметить положительные моменты, вскрыть недостатки в работе, обозначить проблемы, которые мы можем решить совместно с вами и те, для которых необходима помощь вышестоящих властных структур.
Главная цель работы администрации – улучшение качества жизни населения. Качество жизни лучше будет тогда, когда будет достаточно финансовых средств.
В бюджет администрации Подволошинского МО за 2014 года поступило по собственным источникам при плане 1015,5 тыс. рублей поступило 982,6 тыс.руб (92%)
Выполнение доходной части бюджета по налоговым платежам составило 974.6 при плане 1007,5 тыс.руб., 96,73% отклонение на 32,9 тыс. руб, в том числе:
Налог на доходы с физических лиц при плане 515,0 тыс. руб. исполнено 473,5тыс. руб. (91,95%)
Земельный налог при плане 58 тыс.руб., выполнен на 59,6 тыс. руб.(101,71%)выполнение доходной части бюджета по неналоговым платежам составило 100%- 8,0 тыс.руб.
Расходы
Расходная часть бюджета Подволошинского МО сформирована по расчетам
Бюджетных учреждений и утвержденной методике планирования бюджетных ассигнований в соответствии с требованиями БК РФ с учетом снижения остатка в общей сумме 57 949,7 т.р. исполнена 20 257,0 т.р.(35%)
По разделу 01 «Общегосударственные вопросы» расходы составляют 8 549,0 т.р. исполнено на 7 844,6 т.р.(92%):
По разделу 02 « Национальная оборона » - 94,3 т.р.(100%)
По разделу 04 «Национальная экономика» - 5 434,0 т.р. исполнено 2 40 2,8(48%)
По разделу 05 « Жилищно-коммунальное хозяйство»- 42 198,9 т.р. исполнено на 8 930,7т.р. (21%)
По разделу 10 « Пенсионное обеспечение»-184 т.р. (100%)
По разделу 14 « Межбюджетные трансферты»- 989,8 т.р. исполнено 800.8 т.р.(81%)
|
|
|
|
|
|
Бюджет Администрации Подволошинского МО по разделам и подразделам классификации расходов бюджета за 2014 год
|
|
|
|
|
|
|
КФСР
|
Наименование КФСР
|
План на год
|
Исполнено за 2014г.
|
% исполнения к году
|
01
|
00
|
Общегосударственные вопросы
|
8 548 957.50
|
7 844 586.91
|
186.05
|
01
|
02
|
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования
|
980 898.60
|
900 674.50
|
92
|
01
|
04
|
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций
|
7 368 358.90
|
6 943 212.41
|
94
|
01
|
11
|
Резервный фонд
|
199 000.00
|
0.00
|
0
|
01
|
11
|
Резервные фонды местных администраций
|
199 000.00
|
0.00
|
0
|
01
|
13
|
Другие общегосударственные вопросы
|
700.00
|
700.00
|
100
|
01
|
13
|
Субвенция на осуществление областного государственного полномочия по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответсственности
|
700.00
|
700.00
|
100
|
02
|
00
|
Национальная оборона
|
94 300.00
|
94 300.00
|
100
|
02
|
03
|
Мобилизационная и вневойсковая подготовка
|
94 300.00
|
94 300.00
|
100
|
03
|
00
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
|
500 000.00
|
0.00
|
0
|
03
|
10
|
Обеспечение пожарной безопасности
|
500 000.00
|
0.00
|
0
|
04
|
00
|
Национальная экономика
|
5 434 009.76
|
2 402 830.00
|
48.06
|
04
|
06
|
Водное хозяйство
|
5 000 000.00
|
2 402 830.00
|
48
|
04
|
09
|
Дорожное хозяйство
|
434 009.76
|
0.00
|
0
|
05
|
00
|
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
42 198 857.48
|
8 930 761.55
|
21
|
05
|
02
|
Коммунальное хозяйство
|
35 812 380.80
|
8 095 124.97
|
23
|
05
|
03
|
Благоустройство
|
2 830 807.24
|
0.00
|
0
|
05
|
05
|
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства
|
3 555 669.44
|
835 636.58
|
0
|
10
|
00
|
Пенсионное обеспечение
|
183 766.00
|
183 766.00
|
100
|
10
|
01
|
Социальное обеспечение и иные выплаты населению
|
183 766.00
|
183 766.00
|
100
|
14
|
00
|
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
|
989 821.00
|
800 821.00
|
81
|
14
|
03
|
иные межбюджетные трансферты
|
989 821.00
|
800 821.00
|
81
|
ИТОГО ПО БЮДЖЕТУ
|
57 949 711.74
|
20 257 065.46
|
35
|
На территории Подволошинского муниципального образования в 2014 г.
были осуществлены следующие мероприятия:
- Организован вывоз ТБО
2. Организована чистка улиц в зимний период времени
3. Организована работа с малоимущими, многодетными, одинокими.
4. Приняты долгосрочные целевые программы:
1. Долгосрочная целевая программа "Охрана окружающей среды" на 2014-2018гг разработка проектно-сметной документации по объекту « Инженерная защита с. Подволошино от негативного воздействия реки Нижняя Тунгуска».
2.Программа "Подготовка объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области к отопительному сезону в 2011-2013 годах"
3. Программа по народным инициативам
5.Оформление объектов муниципальной собственности: столбы, скважина..
6. Приняты МНПА :
Издано Постановлений – 65 ( Положения)
Издано Распоряжений – 33
В 2014 году проведено – 6 сходов,3 публичных слушан.
7. Создан собственный сайт (ведётся работа)
8. В 2014г. в связи с празднованием 70-й годовщины Победы в ВОВ
труженикам тыла (3 чел.) обеспечены дровами, памятные подарки…
9.Поступило 1544 обращения граждан, все они были рассмотрены. Поступило 367 письменных обращений, 1177 устных обращений по всем приняты положительные решения:
268 обращений по справкам в соцзащиту;
4 обращения по земельным вопросам;
67 обращений ЦЗН
43 обращения ПФР
125 обращений электронная почта
7 обращений ЗАГС
54 обращения факс
387 обращений нотариальные действия
142- паспортный стол
135- архивных справок
142- регистрация по месту жительства, 23-по месту пребывания и снятия,25- замена паспортов
4- поставлено на первоначальный воинский учет, 10- снято
145-выдача справок
На приёме у главы сельского поселения побывало 52 жителя. Основные вопросы, по которым обращаются жители – вопросы касающиеся дорожного полотна, приватизация земли, вывоз ТБО, вопросы урегулирования бытовых ссор между соседями, животные. Все просьбы удовлетворяются в порядке очерёдности.
Основные проблемы и пути их решения
1. Привести в соответствие санитарным нормам водозаборную скважину .
Необходимо:
Получить разрешение на пользование недрами, привезти в соответствие с нормами скважину, пристрой для охраны, отсыпка и бетонирование площадки.
-денежные средства
2. Государственная регистрация имущества, находящегося в собственности поселения, а это все сооружения, артезианские скважины, оборудование для освещения улиц, кладбище и т.д.
Необходимо:
- денежные средства
3. Дороги (качество дорожного полотна ) неудовлетворительное.
Необходимо:
-Денежные средства.
4. Продолжить работу по собираемости налогов с местного населения (земельный, транспортный, имущественный налоги).
5. Приватизация земельных участков, имущества.
6. Выпас животных(коров, коней, овец, коз), собаки
В завершении своего выступления хочу заверить, что администрация будет стараться решать все проблемы поселения. Но многие вопросы мы обязаны решать совместно с вами, уважаемые односельчане, одной командой и только сообща мы сможем добиться благополучия и процветания нашего поселения! Ещё остаётся ряд невыполненных поручений
Доклад окончен, спасибо за внимание!
←
Вернуться в раздел Отчет главы Подволошинского муниципального образования ←