|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 30 декабря 2004 г. № 210 – ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», от 23 ноября 2009 г. № 261 – ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», утвержденными приказом Минрегиона России от 6 мая 2011 года № 204 Методическими рекомендациями по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры. Программа Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Подволошинского муниципального образования на 2015-2020 годы (далее - Программа), предусматривает внедрение механизмов проведения реконструкции, модернизации и комплексного обновления объектов коммунального назначения. Программа предусматривает как решение задач ликвидации сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, так и разработку и широкое внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования жилищно-коммунальных предприятий, энергосбережения, максимального использования ими всех доступных ресурсов, включая собственные, для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей. Капитальный ремонт существующей системы электроснабжения, водоснабжения, отвечает интересам жителей Подволошинского муниципального образования и позволит сформировать рыночный механизм функционирования жилищно-коммунальной инфраструктуры и условий для привлечения инвестиций. Капитальный ремонт существующей системы электроснабжения, водоснабжения - это проведение работ по модернизации, реконструкции и капитального ремонта системы электроснабжения и водоотведения, в целях улучшения эксплуатационных показателей объектов ЖКХ. В связи с тем, что Подволошинское муниципальное образование из-за ограниченных возможностей местного бюджета не имеет возможности самостоятельно решить проблему реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства в целях улучшения качества предоставления коммунальных услуг, финансирование мероприятий Программы необходимо осуществлять за счет средств, районного и местного бюджета, средств, полученных за счет регулируемых надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и внебюджетных источников. 2. Цели и задачи Программы Основной целью Программы является: снижение уровня общего износа основных фондов, улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Реализация данной цели предполагает решение следующих задач: - снижение потерь при эксплуатации систем энергоснабжения, водоснабжения. 3. Сроки и этапы реализации Программы Программа реализуется в течение 2015-2020 годов. 4. Оценка состояния инженерной инфраструктуры 4.1. Водоснабжение Источником водоснабжения населенного пункта Подволошинского муниципального образования являются подземные воды из артезианской скважины: с. Подволошино – 1 скважина. Качество холодной воды, подаваемой потребителю не сертифицировано. Система централизованного водоснабжения отсутствует. Анализируя существующее состояние системы водоснабжения в населенном пункте сельского поселения, выявлено: - помещение водозаборной скважины требует капитального ремонта. Для обеспечения населенного пункта водой надлежащего качества необходимо при подготовке и хранении воды, используемой на хозяйственно-питьевые нужды, применять реагенты, внутренние антикоррозионные покрытия, а также фильтрующие материалы, соответствующие требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Проблемы водоснабжения Подволошинского муниципального образования: - водозаборная скважина требует капитального ремонта с заменой водорасходных емкостей на 10 м3, оформления технических паспортов и постановки на учет; - требуется проведение сертификации воды из артезианской скважины; 4.2. Электроснабжение Электроснабжение Подволошинского муниципального образования осуществляется отдельно по селу дизельной электростанцией. Распределение и транзит мощности в Подволошинском муниципальном образования осуществляется по воздушным линиям электропередачи ВЛ 0,4 кВт., ВЛ 10,0 кВт. с. Подволошино Основным источником электроснабжения села Подволошино являются две ДЭС общей мощностью 400 кВт/ч, расположенные на ул. Геофизиков, 1А Передача электроэнергии потребителям осуществляется по воздушным линиям электропередачи 0,4 и 10, кВт. Общая протяженность ЛЭП, в границах населенного пункта, составляет 11000 м,. Анализ существующего состояния системы энергоснабжения Подволошинского муниципального образования: - по с. Подволошино необходима полная реконструкция ЛЭП – 0,4, 10,0 кВт (замена опор и линий). 5. Перечень основных мероприятий Программы Основные мероприятия Программы направлены на достижение целей Программы - снижение уровня общего износа основных фондов, улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Организационные мероприятия предусматривают: - формирование перечня объектов, подлежащих реконструкции, модернизации, капитальному ремонту; - определение ежегодного объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы на осуществление долевого финансирования строительства, реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры в целях обеспечения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг; - формирование пакета документов для получения субсидии из бюджетов других уровней на осуществление долевого финансирования реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры, в соответствии с порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, установленным законодательством Иркутской области и в целях обеспечения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг; Капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, включенных в Программу, должен быть завершен в пределах срока действия Программы. В результате реализации программных мероприятий будет достигнут положительный социально-экономический эффект, выражающийся в улучшении качества предоставляемых коммунальных услуг по электро-, водоснабжению. Позитивным итогом реализации программы станет снижение социальной напряженности вследствие реального улучшения условий проживания населения в связи с повышением качества предоставляемых коммунальных услуг. Развитие коммунальной инфраструктуры позволит предприятиям коммунального хозяйства обеспечить потребности в дополнительном предоставлении услуг по электро-, водоснабжению, а также позволит обеспечить качественное бесперебойное предоставление коммунальных услуг потребителям. 6. Механизм реализации Программы Администрация Подволошинского муниципального образования в рамках настоящей Программы: - осуществляет общее руководство, координацию и контроль за реализацией Программы; - формирует перечень объектов, подлежащих включению в Программу; - осуществляет обеспечение разработки проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры; - заключает с исполнителями необходимые контракты на выполнение проектно-сметных работ на строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры соответствие с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; - предоставляет отчеты об объемах реализации Программы и расходовании средств в вышестоящие органы. 7. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств сельского поселения с привлечение средств районного бюджета, бюджета Иркутской области, других источников финансирования. Общий объем финансирования Программы составляет 50 млн. рублей. Объем финансирования Программы по годам:
Финансирование Программы предусматривает финансирование из районного бюджета и бюджета Иркутской области в виде субсидий местному бюджету на условиях софинансирования. Объемы финансирования Программы на 2015-2020 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке после принятия бюджетов на очередной финансовый год.
8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения Заказчик осуществляет контроль за ходом реализации Программы, обеспечивает согласование действий по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнование из местного бюджета и бюджетов других уровней для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и за год. Контроль за Программой включает периодическую отчетность о реализации программных мероприятий и рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках исполнения муниципальных контрактов. Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются перед заказчиком о целевом использовании выделенных им финансовых средств. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению заказчика, разработчиков Программы. 9. Оценка эффективности реализации Программы Успешная реализация Программы позволит: - обеспечить жителей поселения бесперебойным, безопасным предоставлением коммунальных услуг (электроснабжения, водоснабжения); - поэтапно восстановить ветхие электрические сети и другие объекты жилищно-коммунального хозяйства поселения.
Глава Подволошинского Муниципального образования Н.М. Красикова
ПРИЛОЖЕНИЕ к Программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Подволошинского муниципального образования на 2015-2020 годы
Перечень объектов, включенных в Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Подволошинского муниципального образования на 2015 – 2020 годы
↓ скачать документ ↓ ↓ ДУМА РЕШЕНИЕ № 8/3 от 13.11.2014 года Об утверждении программы Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры в Подволошинском муниципальном образовании на 2015 - 2020 годы» ↓ ← Все нормативноые правовые акты раздела Решения Думы ← Проекты нормативных правовых актов раздела Решения Думы Думы Подволошинского муниципального образования → Архивные нормативные правовые акты раздела Решения Думы Думы Подволошинского муниципального образования → ← Все разделы нормативных правовых актов Думы Подволошинского муниципального образования ←
| |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|