версия для слабовидящих arhiv.podvoloshino.ru - архив официального сайта podvoloshino.ru Подволошинского муниципального образования
Подволошинское муниципальное образование
Администрация Дума интернет-приёмная муниципальные закупки и торги
Дума

Нормативный правовой акт Думы Подволошинского муниципального образования - ДУМА РЕШЕНИЕ № 12/2 от 25.12.2013 г . «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Подволошинском муниципальном образовании» от 25.12.2013
Раздел нормативных правовых актов Думы Подволошинского муниципального образования - Бюджет Подволошинского МО


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ДУМА

 

Подволошинского муниципального образования

 

 

РЕШЕНИЕ

 

от 25.12.2013                                                                         № 12/2                                       

 

«Об утверждении Положения о бюджетном процессе

в Подволошинском муниципальном образовании»

 

            В целях приведения Положения о бюджетном процессе в Подволошинском муниципальном образовании, утвержденного решением Думы Подволошинского муниципального образования от 29.04.2011г. № 2/4 , в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и, руководствуясь Уставом Подволошинского муниципального образования, Дума Подволошинского МО,

 

РЕШИЛА:

 

            1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Подволошинском муниципальном образовании (далее – Положение) согласно приложению.

            2. Опубликовать настоящее решение с приложением в «Информационном Вестнике с. Подволошино» и на официальном сайте администрации Подволошинского муниципального образования в сети «Интернет».

            3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

            4. Установить, что действие Положения распространяется на правоотношения, возникающие при составлении проекта бюджета Подволошинского муниципального образования, рассмотрении, утверждении и исполнении бюджета Подволошинского муниципального образования, начиная с бюджета Подволошинского муниципального образования на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

            5. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу:

  • Решение Думы Подволошинского муниципального образования от 29.04.2011г., № 2/4;
  • Решение Думы Подволошинского муниципального образования от 27.02.2013г., № 2/5. 

 

Глава Подволошинского

муниципального образования                                                                             Н.М. Красикова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 

к решению Думы

Подволошинского муниципального образования 

«Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Подволошинском муниципальном образовании »

от 25 декабря 2013 г. № 12/2

 

Положение

о бюджетном процессе в Подволошинском муниципальном образовании

 

Раздел I. Общие положения

 

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

 

Настоящее Положение о бюджетном процессе в Подволошинском муниципальном образовании (далее – Положение)   в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом  Подволошинского муниципального образования регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета Подволошинского муниципального образования, утверждения и исполнения бюджета Подволошинского муниципального образования и контроля за его исполнением.

 

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в Подволошинском муниципальном образовании

Бюджетные правоотношения в Подволошинском муниципальном образовании  осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

 

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении.

В настоящем Положении применяются понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Понятия «бюджет» и «местный бюджет» далее по тексту настоящего Положения используются в равной мере для обозначения бюджета Подволошинского муниципального образования.

 

Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в Подволошинском муниципальном образовании

Бюджетный процесс в Подволошинском муниципальном образовании включает следующие этапы:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета Подволошинского муниципального образования;

2) утверждение бюджета Подволошинского муниципального образования;

3) исполнение бюджета Подволошинского муниципального образования;

4) осуществление муниципального финансового контроля.

 

Статья 5. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в Подволошинском муниципальном образовании являются:

1) Глава Подволошинского муниципального образования (далее – Глава);

2) Дума Подволошинского муниципального образования (далее – Дума);

3)Администрация Подволошинского муниципального образования (далее – Администрация);

4) орган финансового контроля администрации Подволошинского муниципального образования (далее – финансовый орган);

5)главные распорядители бюджетных средств;

6)главные администраторы доходов местного бюджета;

7)главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета;

8) получатели бюджетных средств;

9)иные участники в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 6. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1.Дума обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) рассматривает и утверждает бюджет Подволошинского муниципального образования (далее – бюджет)   и годовой отчет об его исполнении;

2) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Думы, в ходе проводимых Думой слушаний и в связи с депутатскими запросами;

3) формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;

4) осуществляют другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также уставом Подволошинского муниципального образования.

2. Администрация обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивает составление проекта бюджета и необходимых документов и материалов для внесения их на рассмотрение и утверждение Думы;

2) обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;

3) обеспечивает составление годового отчета об исполнении бюджета для внесения его на рассмотрение и утверждение Думы;

3.1) представляет годовой отчет об исполнении бюджета на утверждение Думы;

4) обеспечивает управление муниципальным долгом;

5) осуществляют иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом и  принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

3. Орган финансового контроля обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) составляет проект бюджета, представляют его с необходимыми документами и материалами для внесения в Думу;

2) организуют исполнение бюджета;

3) составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

4) устанавливают порядок составления бюджетной отчетности;

5) осуществляют иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом и  принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Орган финансового контроля является органом внутреннего муниципального финансового контроля Администрации.  

4. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

9) формирует и утверждает муниципальные задания;

10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным  кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

11) осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;

12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

12.1) отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным  кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

 

5. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

2) представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета;

3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

4.1) осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;

5) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

6. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;

5) осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;

6)формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицитом бюджета.

7. Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) составляет и исполняет бюджетную смету;

2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);

6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

7) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

8. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

9. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе принять решение об осуществлении ими бюджетных полномочий соответственно подведомственных распорядителей бюджетных  средств, администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета. 

    

Статья 7. Доходы бюджета

 

Доходы бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Иркутской области о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Думы о налогах и сборах.

 

Статья 8. Расходы бюджета

 

1. Из бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде финансируются:

- за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета - расходные обязательства Подволошинского муниципального образования, исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, заключенными Подволошинским муниципальным образованием или от имени Подволошинского муниципального образования договорами (соглашениями) по вопросам местного значения должно осуществляться в очередном финансовом году и плановом периоде;

- за счет субвенций из регионального фонда компенсаций – расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

2. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Иркутской области за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Иркутской области.

 

 

Статья 9. Резервный фонд Администрации

 

1.В расходной части бюджета создается резервный фонд Администрации.

 Размер резервного фонда Администрации устанавливается решением Думы о бюджете и не может превышать три процента утвержденного указанным решением Думы  общего объема расходов.

2.Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации устанавливается постановлением Администрации.

3.Отчеты об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда  Администрации прилагаются к ежеквартальной информации и годовому отчету об исполнении бюджета.

 

 

Раздел II. Составление проекта бюджета

 

Статья 10. Основы составления проекта бюджета

 

1. Составление проекта бюджета – исключительная прерогатива  Администрации.

Непосредственное составление бюджета осуществляет финансовый орган.

2. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

3. Составление проекта бюджета основывается на:

1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

2 Прогнозе социально-экономического развития Подволошинского муниципального образования;

3) Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Подволошинского муниципального образования;

4)Муниципальных программах Подволошинского муниципального образования.

 

 

Статья 11. Прогноз социально-экономического развития Подволошинского муниципального образования

 

1. Прогноз социально-экономического развития Подволошинского муниципального образования ежегодно разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, установленном распоряжением Администрации.

2. Прогноз социально-экономического развития Подволошинского муниципального образования одобряется постановлением Администрации одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета на рассмотрении Думы.

 

 

Статья 12. Порядок и сроки составления проекта бюджета

 

1. Проект бюджета составляется в порядке, установленном постановлением Администрации, в соответствии с Бюджетным кодексом и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Думы.

2. Проект решения о бюджете, вносимый в Думу, подлежит официальному опубликованию.

3. До рассмотрения на заседании Думы проекта решения о бюджете проводятся публичные слушания с участием жителей муниципального образования по проекту решения о бюджете  в порядке, установленном Думой.

 

Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете

 

Статья 13. Внесение проекта решения о бюджете в Думу

 

1.Глава вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Думы не позднее 15 ноября текущего года.

2.Одновременно с проектом решения о бюджете в Думу представляются следующие документы и материалы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Подволошинского муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Подволошинского муниципального образования за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Подволошинского муниципального образования;

4) пояснительная записка к проекту бюджета;

5) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

6) утратили силу;

7) утратили силу;

8) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

9) паспорта муниципальных программ Подволошинского муниципального образования;

10) иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ними решениями Думы.

 

Статья 14. Рассмотрение проекта решения о бюджете Думой

1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Думу председатель Думы направляет его депутатам. 

2. В недельный срок с момента направления проекта решения о бюджете Подволошинского муниципального образования депутатам,  проводится рассмотрение решения о бюджете Подволошинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

Постоянные комиссии Думы направляют поправки к проекту решения о бюджете в постоянную комиссию Думы по бюджету для подготовки к рассмотрению проекта решения о бюджете.

Поправки субъектов права правотворческой инициативы, предусматривающие увеличение расходов бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов, должны содержать предложения о соответствующем сокращении расходов бюджета по другим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов либо указание на дополнительный источник доходов. Внесение поправок, предусматривающих увеличение расходов бюджета за счет увеличения размера дефицита бюджета, не допускается.

3.При рассмотрении проекта решения о бюджете Дума заслушивает доклады:

1) Главы или иного уполномоченного им лица для представления проекта решения о бюджете Подволошинского муниципального образования;

2) председателя постоянной комиссии Думы по бюджету.

 4. Дума рассматривает проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении.

5. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете решением Думы  может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации и Думы.

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в соответствии с регламентом, утвержденным Думой.

6. Принятое Думой решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период незамедлительно направляется Главе для подписания.

7. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

8. Решением о бюджете утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

2.1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

3) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период (по главным распорядителям средств бюджета, по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

6) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам  видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

6.1) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

7) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

8) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

9) иные показатели бюджета, установленные Бюджетным кодексом, принимаемыми в соответствии с ним решениями  Думы.

9. Решение Думы о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке и вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

 

Статья 15. Сроки утверждения решения о бюджете

Решение о бюджете должно быть рассмотрено, утверждено Думой, подписано Главой и обнародовано до начала очередного финансового года.

Органы местного самоуправления Подволошинского муниципального образования обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете.

 

Статья 16. Временное управление бюджетом

 В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом  Российской Федерации.

 

Статья 17. Внесение изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период

1. Администрация в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обеспечивает составление проектов решений Думы о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - проект решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период) по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения, для внесения их постановлением Администрации в Думу для рассмотрения и утверждения.

2. Подготовка к рассмотрению проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, рассмотрение и утверждение проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период осуществляются в соответствии с Регламентом Думы с учетом особенностей, предусмотренных частями 3 - 5 настоящей статьи.

3. Не позднее дня, следующего за днем внесения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в Думу, Председатель Думы  направляет его в постоянные комиссии Думы для рассмотрения и подготовки поправок.

Постоянные комиссии Думы подготавливают поправки к проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с абзацем третьим части 2 статьи 17 настоящего Положения и направляют их в постоянную комиссию Думы по бюджету для предварительного рассмотрения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

4. Постоянная комиссия Думы по бюджету рассматривает представленные постоянными комиссиями Думы поправки к проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период и не позднее чем за пять дней до дня заседания Думы принимает решение по проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с Регламентом Думы.

5. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете  на текущий финансовый год и плановый период Дума заслушивает доклады:

1) Главы или иного уполномоченного им лица для представления проекта решения о  внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

2) председателя постоянной комиссии Думы по бюджету.

 

Раздел IV. Исполнение бюджета

 

Статья 18. Основы исполнения бюджета

1.Исполнение бюджета обеспечивается Администрацией.

2.Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган.    Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

3.Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется Федеральным казначейством.

Право открытия и закрытия единого счета бюджета принадлежит Администрации.

 

Статья 19. Сводная бюджетная роспись

 

 1.Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается распоряжением Администрации.

2.Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.

3.В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель финансового органа утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

 

 

Статья 20. Кассовый план

 1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.

2. Составление и ведение кассового плана осуществляется отделом по экономике и финансам в порядке, установленном распоряжением Администрации.

 

Статья 21. Исполнение бюджета по доходам

Исполнение бюджета по доходам предусматривает:

1) зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджет, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году и плановом периоде, установленным Бюджетным кодексом, решением о бюджете и иными законами Иркутской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

2) перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджет Подволошинского муниципального образования;

5) перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

Статья 22. Исполнение бюджета   по расходам

1. Исполнение бюджета по расходам осуществляется финансовым органом в порядке, установленном распоряжением Администрации, с соблюдением требований Бюджетного Кодекса.

 

Статья 23. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета

Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса в Федеральном казначействе.

Лицевые счета, открываемые в Федеральном казначействе, открываются и ведутся в порядке, установленном Федеральным казначейством.

 

 

Статья 24.Бюджетная смета

1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.

2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и  исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.

Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

 

Статья 25. Завершение текущего финансового года

1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса.

2. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном распоряжением Администрации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.

3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

До последнего рабочего дня включительно текущего финансового года орган Федерального казначейства обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.

4. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.

4.1. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.

В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

5. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

 

Раздел V. Составление, внешняя проверка, рассмотрение

и утверждения бюджетной отчетности

 

Статья 26. Составление бюджетной отчетности

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы средств бюджета представляют сводную бюджетную отчетность  в отдел по экономике и финансам в установленные ими сроки.

2. Бюджетная отчетность Подволошинского муниципального образования составляется финансовым органом на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

3. Бюджетная отчетность  Подволошинского муниципального образования является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

4. Бюджетная отчетность  Подволошинского муниципального образования представляется финансовым органом Главе.

5. Отчет об исполнении бюджета Подволошинского муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением Администрации и направляется в Думу и созданный им орган внешнего муниципального финансового контроля.

Годовой отчет об исполнении бюджета утверждается решением Думы.

6. Для обсуждения годового отчета об исполнении бюджета Подволошинского муниципального образования с участием жителей Подволошинского муниципального образования проводятся публичные слушания.

 

Статья 27. Формирование отчетности об исполнении бюджета

Финансовый орган представляет бюджетную отчетность в финансовый орган администрации муниципального образования «Катангский район».

 

Статья 28. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Думе Подволошинского муниципального образования подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется контрольно-счетным органом Подволошинского муниципального образования в порядке, установленном решением Думы, с соблюдением требований Бюджетного кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

По обращению Думы внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального района или контрольно-счетным органом Иркутской области.

3. Администрация представляет отчет об исполнении бюджета Подволошинского муниципального образования для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

4. Орган внешнего муниципального финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом внешнего муниципального финансового контроля в Думу с одновременным направлением в Администрацию.

 

Статья 29. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Думой

1. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Думой в соответствии с положениями Бюджетного кодекса.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Дума  принимает решение об утверждении либо об отклонении решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения Думой решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется в Думу не позднее 1 мая текущего года.

 

Статья 30. Решение об исполнении бюджета

1.Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

2.Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1)доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2)доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

3)расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

4)расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

5)источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

6) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;

7) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним решениями Думы.

 

Раздел VI.Муниципальный финансовый контроль

 

Статья 31. Виды муниципального финансового контроля

Виды осуществления муниципального финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом.

 

Статья 32. Объекты муниципального финансового контроля

1.Объекты муниципального финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом.

2. Проверка расходов контрольно-счетных органов Подволошинского муниципального образования за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

 

Статья 33. Методы осуществления муниципального финансового контроля

Методы осуществления муниципального финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом.

 

Статья 34. Полномочия органов внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

1.Полномочия органов внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом.

2. Порядок осуществления полномочий органами внешнего муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решениями Думы.

 

Статья 35. Полномочия финансового органа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

Полномочия финансовых органов муниципальных образований по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом.

 

Статья 36. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1.Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом.

2. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется постановлением Администрации.

Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.

 

Статья 37. Представления и предписания органов муниципального финансового контроля

1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания.

2. Неисполнение предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Подволошинскому муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного постановлением  Администрации муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Подволошинскому муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

 

 

Глава Подволошинского

Муниципального образования                                                Н.М. Красикова



↓ скачать документ ↓
↓ ДУМА РЕШЕНИЕ № 12/2 от 25.12.2013 г . «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Подволошинском муниципальном образовании»  ↓


← Все нормативноые правовые акты раздела Бюджет Подволошинского МО ←

  Проекты нормативных правовых актов раздела Бюджет Подволошинского МО Думы Подволошинского муниципального образования →

  Архивные нормативные правовые акты раздела Бюджет Подволошинского МО Думы Подволошинского муниципального образования →

← Все разделы нормативных правовых актов Думы Подволошинского муниципального образования ←

Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

  • Соблюдайте правила пожарной безопасности!
    от 06.12.2017   |  читать полностью...
    Соблюдайте правила пожарной безопасности!
  • О создании патрульной группы
    от 27.06.2017   |  читать полностью...
    О создании патрульной группы
  • О введении особого противопожарного режима и запрета выхода в лес на территории Подволошинского муниципального образования
    от 27.06.2017   |  читать полностью...
    О введении особого противопожарного режима и запрета выхода в лес на территории Подволошинского муниципального образования
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 6 от 16.03.2017 г. О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПОДВОЛОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    от 16.03.2017   |  читать полностью...
    О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 7 от 16.03.2017 г. О ПРОВЕДЕНИИ ПРОТИВОПАВОДКОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ПОДВОЛОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2017 ГОДУ
    от 16.03.2017   |  читать полностью...
    О проведении противопаводковых мероприятий на территории Подволошинского муниципального образования в 2017 году
  • ПАМЯТКА О СОБЛЮДЕНИИ НАСЕЛЕНИЕМ ПРАВИЛ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В БЫТУ
    от 25.10.2016   |  читать полностью...
    ПАМЯТКА О СОБЛЮДЕНИИ НАСЕЛЕНИЕМ ПРАВИЛ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В БЫТУ
  • Как спастись от дыма. Рекомендации населению
    от 05.07.2016   |  читать полностью...
    Как спастись от дыма
  • Рекомендации населению в условиях жаркой погоды
    от 05.07.2016   |  читать полностью...
    Рекомендации населению в условиях жаркой погоды
  • Памятка о правилах поведения граждан в условиях особого противопожарного режима
    от 02.06.2016   |  читать полностью...
    Памятка о правилах поведения граждан в условиях особого противопожарного режима
  • РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДЕЙСТВИЯМ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ МАССОВЫХ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ
    от 02.06.2016   |  читать полностью...
    Действия населения вблизи очага пожара
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 21 от 15.05.2016 года Об обеспечении пожарной безопасности на территории Подволошинского муниципального образования в 2016 году
    от 19.05.2016   |  читать полностью...
    Об обеспечении пожарной безопасности на территории Подволошинского муниципального образования в 2016 году
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 11 от 06.04.2016 года О запрете выхода граждан на лед водоемов Подволошинского муниципального образования в период весеннего паводка
    от 11.04.2016   |  читать полностью...
    О запрете выхода граждан на лед водоемов Подволошинского муниципального образования в период весеннего паводка
  • Правила поведения на льду и выезд на переправу
    от 11.04.2016   |  читать полностью...
    Правила поведения на льду и выезд на переправу
  • Проверка систем экстренного оповещения населения пройдет завтра в Иркутской области
    от 24.03.2016   |  читать полностью...
    Проверка систем экстренного оповещения населения пройдет завтра в Иркутской области
  • РЕЕСТР учреждений (зданий, сооружений) предназначенных и пригодных для развертывания пунктов временного размещения на территории Подволошинское муниципальное образование
    от 23.03.2016   |  читать полностью...
    РЕЕСТР учреждений (зданий, сооружений) предназначенных и пригодных для развертывания пунктов временного размещения на территории Подволошинское муниципальное образование
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 9 от 15.03.2016 года О своевременном оповещении и информировании населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени
    от 15.03.2016   |  читать полностью...
    О своевременном оповещении и информировании населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 9 А от 15.02.2016 года Об утверждении алгоритма действий работников администрации Подволошинского муниципального образования при угрозе и возникновении ЧС
    от 15.03.2016   |  читать полностью...
    Об утверждении алгоритма действий работников администрации Подволошинского муниципального образования при угрозе и возникновении ЧС
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 10 от 15.03.2016 года Об утверждении положения о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования
    от 15.03.2016   |  читать полностью...
    Об утверждении положения о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 7 от 26.02.2016 года Об утверждении состава резервных пунктов временного размещения
    от 26.02.2016   |  читать полностью...
    Об утверждении состава резервных пунктов временного размещения
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 6 от 25.02.2016 года Об утверждении Плана основных мероприятий Подволошинского муниципального образования по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и ...
    от 25.02.2016   |  читать полностью...
    Об утверждении Плана основных мероприятий Подволошинского муниципального образования по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2016 год
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 5 от 24.02.2016 года О проведении противопаводковых мероприятий на территории Подволошинского муниципального образования в 2016 году
    от 24.02.2016   |  читать полностью...
    О проведении противопаводковых мероприятий на территории Подволошинского муниципального образования в 2016 году
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 28 от 09.10.2015 года О запрете выхода граждан на лед водоемов Подволошинского муниципального образования
    от 09.10.2015   |  читать полностью...
    О запрете выхода граждан на лед водоемов Подволошинского муниципального образования
  • Постановление № 21 от 15.06.2015 года О запрете сжигания сухой травы и разведения костров в летний пожароопасный период 2015 г.
    от 15.06.2015   |  читать полностью...
    О запрете сжигания сухой травы и разведения костров в летний пожароопасный период 2015 г.
  • Постановление № 19 от 16.05.2015 года О снятии режима повышенной готовности на территории Подволошинского муниципального образования
    от 16.05.2015   |  читать полностью...
    О снятии режима повышенной готовности на территории Подволошинского муниципального образования
  • Постановление № 18 от 12.05.2015 года О введении режима повышенной готовности на территории Подволошинского муниципального образования
    от 12.05.2015   |  читать полностью...
    О введении режима повышенной готовности на территории Подволошинского муниципального образования
  • Постановление № 17 от 08.05.2015 года О снятии режима функционирования «Чрезвычайная ситуация» на территории Подволошинского муниципального образования
    от 08.05.2015   |  читать полностью...
    О снятии режима функционирования «Чрезвычайная ситуация» на территории Подволошинского муниципального образования
  • Постановление № 16 от 30.04.2015 г. О введении режима функционирования «Чрезвычайная ситуация» на территории Подволошинского муниципального образования
    от 30.04.2015   |  читать полностью...
    О введении режима функционирования «Чрезвычайная ситуация» на территории Подволошинского муниципального образования
  • Постановление № 15 от 29.04.2015 года О введении режима повышенной готовности на территории Подволошинского муниципального образования
    от 29.04.2015   |  читать полностью...
    О введении режима повышенной готовности на территории Подволошинского муниципального образования
  • Постановление № 9 от 06.04.2015 года О внесении изменения в постановление главы Подволошинского муниципального образования № 6 от 26.01.2015 г.
    от 16.04.2015   |  читать полностью...
    О внесении изменения в постановление главы Подволошинского муниципального образования № 6 от 26.01.2015 г.
  • Постановление № 12 от 08.04.2015 года «О запрете выхода граждан на лед водоемов Подволошинского муниципального образования в период весеннего паводка»
    от 16.04.2015   |  читать полностью...
    «О запрете выхода граждан на лед водоемов Подволошинского муниципального образования в период весеннего паводка»
  • Постановление № 13 от 15.04.2015 года Об обеспечении пожарной безопасности на территории Подволошинского муниципального образования в весенне-летний пожароопасный период 2015 года
    от 16.04.2015   |  читать полностью...
    Об обеспечении пожарной безопасности на территории Подволошинского муниципального образования в весенне-летний пожароопасный период 2015 года
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 6-А от 26.01.2015 года О проведении противопаводковых мероприятий на территории Подволошинского муниципального образования в 2015 году
    от 05.03.2015   |  читать полностью...
    О проведении противопаводковых мероприятий на территории Подволошинского муниципального образования в 2015 году
  • Постановление № 6 от 26.01.2015 года О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования
    от 26.01.2015   |  читать полностью...
    О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования
  • Постановление № 6-А от 26.01.2015 года О проведении противопаводковых мероприятий на территории Подволошинского муниципального образования в 2015 году
    от 26.01.2015   |  читать полностью...
    О проведении противопаводковых мероприятий на территории Подволошинского муниципального образования в 2015 году
  • Правила проведения Православного религиозного праздника «Крещение Господне» на водных объектах
    от 16.01.2015   |  читать полностью...
    Правила проведения Православного религиозного праздника «Крещение Господне» на водных объектах
  • ИНСТРУКЦИЯ по применению гражданами бытовых пиротехнических изделий
    от 23.12.2014   |  читать полностью...
    ИНСТРУКЦИЯ по применению гражданами бытовых пиротехнических изделий
  • Без дыма и огня в новогодние праздники
    от 23.12.2014   |  читать полностью...
    Без дыма и огня в новогодние праздники
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 8 от 20.03.2014 г. Об утверждении Плана основных мероприятий Подволошинского муниципального образования по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и...
    от 16.10.2014   |  читать полностью...
    Об утверждении Плана основных мероприятий Подволошинского муниципального образования по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 год»
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 9 от 20.03.2014 г. «О запрете выхода граждан на лед водоемов Подволошинского муниципального образования в период весеннего паводка»
    от 16.10.2014   |  читать полностью...
    «О запрете выхода граждан на лед водоемов Подволошинского муниципального образования в период весеннего паводка»
  • Памятка ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ На воде
    от 01.10.2014   |  читать полностью...
    ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ На воде
  • Памятка «Если провалились под лед»
    от 01.10.2014   |  читать полностью...
    «Если провалились под лед»
  • Памятка Будьте осторожны на воде!
    от 01.10.2014   |  читать полностью...
    Правила поведения на воде и водных объектах Будьте осторожны на воде!
  • Памятка Рекомендации населению по действиям при возникновении лесного пожара Прочти сам, передай соседу, расскажи знакомым!
    от 01.10.2014   |  читать полностью...
    Рекомендации населению по действиям при возникновении лесного пожара Прочти сам, передай соседу, расскажи знакомым!
  • Памятка РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДЕЙСТВИЯМ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ МАССОВЫХ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ
    от 01.10.2014   |  читать полностью...
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДЕЙСТВИЯМ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ МАССОВЫХ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ
  • Памятка ЛЕСНОЙ ПОЖАР
    от 01.10.2014   |  читать полностью...
    ЛЕСНОЙ ПОЖАР
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 21 от 24.04.2014 г. Об обеспечении пожарной безопасности на территории Подволошинского муниципального образования в весенне-летний пожароопасный период 2014 года
    от 24.04.2014   |  читать полностью...
    Об обеспечении пожарной безопасности на территории Подволошинского муниципального образования в весенне-летний пожароопасный период 2014 года
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 20 от 23.04.2014 г. О создании оперативного штаба по предупреждению и организации тушения лесных пожаров на территории Подволошинского муниципального образования 2014 года
    от 23.04.2014   |  читать полностью...
    О создании оперативного штаба по предупреждению и организации тушения лесных пожаров на территории Подволошинского муниципального образования 2014 года
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 6 от 17.03.2014 г. «О создании комиссии по предупреждению ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования»
    от 12.03.2014   |  читать полностью...
    «О создании комиссии по предупреждению ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования»
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 3 от 06.02.2014 г «О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования»
    от 06.02.2014   |  читать полностью...
    «О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования»
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 67-А от 28.11.2013 г. "Об утверждении ежегодного плана мероприятий по обеспечению безопасности людей в местах массового отдыха населения у водоема»
    от 28.11.2013   |  читать полностью...
    "Об утверждении ежегодного плана мероприятий по обеспечению безопасности людей в местах массового отдыха населения у водоема»
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 47 от 13.06.2013 г. Об организации обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганде в области пожарной безопасности, содействию распространению пожарно-технических знаний
    от 13.06.2013   |  читать полностью...
    Об организации обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганде в области пожарной безопасности, содействию распространению пожарно-технических знаний
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 29 от 09.04.2013 г Об утверждении паспорта гидрологической безопасности
    от 29.04.2013   |  читать полностью...
    Об утверждении паспорта гидрологической безопасности
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 27 от 26.03.2013. «О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования»
    от 26.03.2013   |  читать полностью...
    «О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования»

Новости

Видеоновости

Объявления

  • Информация для религиозных объединений.
    от 06.08.2018   |  читать полностью...
    Информация
  • Бояться не нужно, нужно знать!
    от 25.05.2018   |  читать полностью...
    Бояться не нужно, нужно знать!
  • Постановление Правительства Иркутской области от 29.12.2017 № 908-пп "О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Иркутской области от 9 октября 2017 года № 642-пп"
    от 15.01.2018   |  читать полностью...
    Постановление Правительства Иркутской области от 29.12.2017 № 908-пп "О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Иркутской области от 9 октября 2017 года № 642-пп"
  • Иркутский областной наркологический диспансер
    от 25.12.2017   |  читать полностью...
    НаркологияИркутский областной наркологический диспансер
  • Твой завтрашний день зависит от тебя!!!
    от 25.12.2017   |  читать полностью...
    Твой завтрашний день зависит от тебя!!!
  • Благотворительность
    от 29.11.2017   |  читать полностью...
    Благотворительность
  • Сертификат на курс реабилитации
    от 29.11.2017   |  читать полностью...
    Сертификат на курс реабилитации
  • Всероссийский день приема предпринимателей
    от 13.11.2017   |  читать полностью...
    Всероссийский день приема предпринимателей
  • «Юность без границ»
    от 08.11.2017   |  читать полностью...
    «Юность без границ»
  • Уважаемые жители Катангского района!
    от 23.10.2017   |  читать полностью...
    Уважаемые жители Катангского района!
  • Памятка по блокированию сайтов в Интернете
    от 18.04.2017   |  читать полностью...
    Памятка по блокированию сайтов в Интернете
  • режим работы МИФНС_13
    от 14.04.2017   |  читать полностью...
    режим работы МИФНС_13
  • С днем села!
    от 03.10.2016   |  читать полностью...
    С днем села!
  • ИЗВЕЩЕНИЕ о возможности предоставления земельного участка в аренду
    от 12.08.2016   |  читать полностью...
    ИЗВЕЩЕНИЕ о возможности предоставления земельного участка в аренду
  • Групповой случай заболевания людей трихинеллезом зафиксирован в области
    от 15.07.2016   |  читать полностью...
    Групповой случай заболевания людей трихинеллезом зафиксирован в области
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ № 13 от 18.05.2016 года Об ограничении продажи алкогольной продукции в день проведения Последнего звонка
    от 18.05.2016   |  читать полностью...
    Об ограничении продажи алкогольной продукции в день проведения Последнего звонка
  • Информационное сообщение
    от 31.03.2016   |  читать полностью...
    Уважаемый налогоплательщик!
  • О предоставлении декларации
    от 18.02.2016   |  читать полностью...
    Межрайонная ИФНС России №13 по Иркутской области информирует Представить декларацию о доходах за 2015 год необходимо до 4 мая
  • Не выходя из дома, Вы можете проверить наличие задолженностей!
    от 22.01.2016   |  читать полностью...
    Не выходя из дома, Вы можете проверить наличие задолженностей!
  • индексация пенсии 2016
    от 18.01.2016   |  читать полностью...
    индексация пенсии 2016
  • Вопросы ВСХП-2016
    от 24.12.2015   |  читать полностью...
    Вопросы ВСХП-2016
  • Информационное письмо
    от 19.10.2015   |  читать полностью...
    Информационное письмо
  • Личный кабинет налогоплательщика для индивидуальных предпринимателей
    от 12.10.2015   |  читать полностью...
    Личный кабинет налогоплательщика для индивидуальных предпринимателей
  • Информация ПФР
    от 13.04.2015   |  читать полностью...
    ПРЕСС-РЕЛИЗ
  • ПЛАТЕЛЬЩИКАМ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ О ПРОВЕДЕНИИ «МЕСЯЦА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ»
    от 08.12.2014   |  читать полностью...
    ПЛАТЕЛЬЩИКАМ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ О ПРОВЕДЕНИИ «МЕСЯЦА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ»
  • Устойчивое развитие сельских территорий.
    от 09.10.2014   |  читать полностью...
    Устойчивое развитие сельских территорий.

Полезная информация

  • Президент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • Правительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • Единый портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • Единый портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • Официальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • Система общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • Пенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • Фонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • Министерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • Министерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
  • Банк данных исполнительных производств
    Сайт http://r38.fssprus.ru/iss/ip/
  • Реестр розыска по исполнительным производствам
    Сайт http:// r38.fssprus.ru/iss/ip/_search/

  
     Сайт arhiv.podvoloshino.ru является архивом официального сайта www.podvoloshino.ru Администрации Подволошинского муниципального образования и Думы Подволошинского муниципального образования. Здесь расположены официальные материалы деятельности органов местного самоуправления Подволошинского муниципального образования Катангского района Иркутской области с октября 2014 года по октябрь 2018 года
     Электронная почта info@podvoloshino.ru является официальной электронной почтой Администрации Подволошинского муниципального образования и Думы Подволошинского муниципального образования
  Все материалы сайта Администрации Подволошинского муниципального образования и Думы Подволошинского муниципального образования могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
  Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
  Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.podvoloshino.ru официальный сайт Администрации Подволошинского муниципального образования и Думы Подволошинского муниципального образования.
  Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Подволошинского муниципального образования и Думы Подволошинского муниципального образования не требуется.
  Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 19 мая 2024 года, воскресенье.  |  Версия для слабовидящих

   © 2014 - 2024 Подволошинское муниципальное образование
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани