Дума
Нормативный правовой акт Думы Подволошинского муниципального образования - Р Е Ш Е Н И Е № 3/1 от 11.03.2013 г. Об утверждении положения об администрации Подволошинского муниципального образования на 2013г. от 11.03.2013
Раздел нормативных правовых актов Думы Подволошинского муниципального образования - Решения Думы
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КАТАНГСКИЙ РАЙОН
Дума
Подволошинского
муниципального образования
Р Е Ш Е Н И Е № 3/1
От 11.03.2013 г с. Подволошино
Об утверждении положения об администрации
Подволошинского муниципального образования на 2013г.
Руководствуясь ст.44 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Подволошинского муниципального образования, Дума Подволошинского муниципального образования
Р Е Ш И Л А:
1. Утвердить положение об администрации Подволошинского муниципального образования на 2013г.
2. Опубликовать настоящее решение в «Информационном Вестнике с.Подволошино».
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Подволошинского муниципального образования.
Глава Подволошинского МО Н.М. Красикова
Утверждено решением Думы Подволошинского
Муниципального образования
от 11.03.2013 года № 3/1
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ
ПОДВОЛОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законодательством Российской Федерации и Иркутской области, Уставом Подволошинского муниципального образования, определяет правовые основы организации и деятельности администрации Подволошинского муниципального образования, ее состав, компетенцию, формы и порядок работы, контроль за деятельностью администрации, ответственность ее должностных лиц.
Глава 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Основные понятия
Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины и понятия:
- муниципальное образование, поселение – Подволошинское муниципальное образование;
- Дума, - Дума Подволошинского муниципального образования;
- глава – глава Подволошинского муниципального образования;
- администрация Подволошинского муниципального образования - исполнительно-распорядительный орган Подволошинского муниципального образования, наделенный Уставом Подволошинского муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области;
- комиссия - орган администрации, осуществляющий функции специального управления;
- аппарат администрации - специалисты администрации осуществляющее организационное, правовое, кадровое, финансовое, материально-техническое, информационное, аналитическое и иное обеспечение деятельности администрации;
- область - Иркутская область.
Статья 2. Правовая основа деятельности администрации
2.1 Правовую основу организации и деятельности администрации составляют Конституция Российской Федерации, Федеральные и областные законы, правовые акты Президента и Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов, принятые в пределах их компетенции, Уставы: Иркутской области, муниципального образования «Катангский район», Подволошинского муниципального образования, правовые акты Губернатора, областной администрации, Думы Подволошинского муниципального образования, мэра муниципального образования «Катангский район», главы Подволошинского муниципального образования.
Статья 3. Принципы организации и деятельности администрации
Деятельность Администрации основывается на принципах:
3.1 Законности.
3.2 Гласности.
3.4 Соблюдения прав жителей поселения в осуществлении местного самоуправления.
3.5 Разграничения компетенции с представительным органом местного самоуправления Думой, органами государственной власти.
3.6 Взаимодействия с представительным органом местного самоуправления – Думой, органами государственной власти
3.7 Ответственности администрации и ее должностных лиц перед населением муниципального образования.
3.8 Единоначалия.
3.9 Коллегиальности обсуждения принимаемых решений.
3.10 Остаточности и соответствия материальных и финансовых ресурсов поселения полномочиям, задачам и функциям администрации.
3.11. Эффективности деятельности, профессионализма и компетентности.
3.12 Подконтрольности деятельности должностных лиц, входящих в состав администрации.
3.13 Планирования деятельности.
3.14 Разграничения компетенции с органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований.
3.15 Сотрудничества с органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований
Статья 4. Финансирование деятельности администрации
4.1. Расходы на содержание администрации утверждаются Думой поселения по представлению главы муниципального образования и производятся за счет средств местного бюджета.
4.2. Размер и виды денежного содержания лиц, работающих в администрации, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством, Положением о муниципальной службе в пределах средств, выделенных на содержание администрации.
Статья 5. Администрация - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления
5.1. Деятельность администрации заключается в выполнении исполнительных и распорядительных функций, установленных законодательством Российской Федерации, Уставом Подволошинского муниципального образования и настоящим Положением.
5.2. В целях реализации полномочий администрации глава муниципального образования, как глава администрации издает постановления и распоряжения, а специалисты администрации - распоряжения и приказы, обязательные для исполнения на территории Подволошинского муниципального образования.
5.3. Администрация Подволошинского муниципального образования является муниципальным учреждением с правами юридического лица.
5.4. Юридический адрес: Россия, Иркутская область, Катангский район, с. Подволошино, улица Логовая, дом 2.
5.5. Полное наименование - Администрация Подволошинского муниципального образования.
5.6. Краткое наименование: Администрация Подволошинского МО.
Глава 2
ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
Статья 6. Полномочия администрации Подволошинского муниципального образования:
Администрация реализует в установленном законодательством и Уставом порядке следующие основные полномочия:
1) обеспечение исполнительно-распорядительных и контрольных функций по решению вопросов местного значения Подволошинского муниципального образования в интересах населения Подволошинского муниципального образования;
2) составление проекта бюджета Подволошинского муниципального образования (далее по тексту - местный бюджет), обеспечение исполнения местного бюджета;
3) управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Подволошинского муниципального образования, в порядке, определенном решением Думы Подволошинского муниципального образования (далее по тексту - районная Дума);
4) разработка проектов планов и программ развития Подволошинского муниципального образования;
5) разработка и представление для рассмотрения и утверждения районной Думе структуры администрации Подволошинского муниципального образования и положений об органах администрации Подволошинского муниципального образования, наделенных правами юридического лица;
6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата районной Думы, мэра, голосования по вопросам изменения границ Подволошинского муниципального образования, преобразования Подволошинского муниципального образования;
7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Подволошинского муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Подволошинского муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации, в порядке, определенном решением Думы Подволошинского муниципального образования;
8) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.
9) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных администрации органами государственной власти в соответствии с федеральными законами и законами Иркутской области;
10) осуществление муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
11) иные полномочия, отнесенные к ведению органов местного самоуправления Подволошинского муниципального образования, за исключением отнесенных к компетенции Думы Катангского района, Контрольно-счетной палаты муниципального образования « Катангский район», мэра, а также отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления Подволошинского муниципального образования федеральными законами и законами субъектов Иркутской области.
Глава 3.
СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ, ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ
Статья 7. Структура администрации
1) Структура администрации утверждается Думой Подволошинского муниципального образования по представлению главы поселения.
Статья 8. Руководство главы поселения над деятельностью администрации
8.1. Глава поселения является главой администрации, осуществляет представительные, исполнительные, распорядительные и контрольные функции на основе единоначалия.
8.2. Глава поселения как глава администрации:
1) руководит деятельностью администрации, утверждает штатную численность администрации, организует и обеспечивает исполнение полномочий администрации по решению вопросов местного значения: организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных администрации федеральными законами и законами области;
2) приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности от имени муниципального образования, выступает в суде без доверенности от имени муниципального образования и от имени администрации Подволошинского муниципального образования;
3) представляет администрацию в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями;
4) издает правовые акты по вопросам, отнесенным к полномочиям главы администрации и администрации, а также по вопросам организации деятельности администрации;
5) утверждает положения об органах администрации поселения, не наделенных правами юридического лица;
6) назначает и освобождает от должности работников администрации, определяет их полномочия;
7) ежегодно отчитывается перед Думой поселения о деятельности администрации;
8) организует прием граждан;
9) формирует совещательные органы при главе поселения;
10) вносит на рассмотрение Думы поселения представление об утверждении структуры администрации поселения;
11) вносит на рассмотрение Думы поселения проект бюджета и отчет о его исполнении;
12) вносит на рассмотрение Думы поселения предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
13) представляет на утверждение Думы поселения программы развития муниципального образования;
14) распоряжается объектами муниципальной собственности.
15) осуществляет в пределах своей компетенции контроль за исполнением федерального и областного законодательства о местном самоуправлении, актов районной Думы и мэра Катангского района, а также актов Думы и главы Подволошинского муниципального образования,
16) Решает иные вопросы в соответствии с законодательством, Уставом Подволошинского муниципального образования и решениями Думы поселения;
8.3. Глава, в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами области, Уставом и решениями Думы поселения, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации поселения.
Статья 9. Органы администрации:
9.1. Органы администрации осуществляют функции управления, координации и контроля в соответствующих сферах.
Органы администрации по вопросам своего ведения:
1) осуществляют исполнение федеральных и областных законов, а также нормативно-правовых актов органов местного самоуправления;
2) самостоятельно решают вопросы управления, отнесенные к их ведению, взаимодействуют с иными организациями по профилю своей деятельности в установленном порядке;
3) подготавливают проекты местных нормативных правовых актов.
9.2. В соответствии с федеральными законами основанием для государственной регистрации органов администрации, обладающих правами юридического лица, является решение Думы поселения об учреждении соответствующего органа и об утверждении положения о соответствующем органе.
Функции и полномочия органов администрации, а также организация и порядок их деятельности определяются положениями о них.
9.3. Внутренние структуры и штаты органов администрации устанавливаются распоряжением главы поселения.
9.4. Руководители органов администрации по вопросам, отнесенным к их компетенции, в соответствии с положением об органе администрации издают распоряжения и приказы.
9.5. Органы администрации в своей деятельности по реализации делегированных полномочий подотчеты и подконтрольны главе поселения.
Статья 10. Общественные консультативно-совещательные органы при администрации
10.1. Общественные консультативно-совещательные органы при администрации - координационные и иные советы и комиссии, не наделенные властными полномочиями и не входящие в структуру администрации, создающиеся в целях обеспечения участия общественности, а также учета мнения органов государственной власти и местного самоуправления, организаций при решении вопросов местного значения.
Указанные органы действуют на основании положений, утверждаемых главой администрации поселения, и формируются главой поселения. Формирование, реорганизация и упразднение общественных консультативно-совещательных органов при администрации производится постановлением главы поселения.
10.2. Общественные консультативно-совещательные органы при администрации осуществляют:
1) сбор, обобщение предложений органов местного самоуправления, территориальных органов общественного самоуправления, общественных объединений и граждан;
2) подготовку аналитических, информационных и других материалов;
3) подготовку проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления.
10.3. Общественные консультативно-совещательные органы при администрации действуют на общественных началах.
10.4. Общественные консультативно-совещательные органы при администрации принимают рекомендации и заключения.
Глава 4.
ФОРМЫ И ПОРЯДОК РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ.
ПРАВОВЫЕ АКТЫ, ИЗДАВАЕМЫЕ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
Статья 11. Формы работы администрации
11.1. Администрация осуществляет свою деятельность в единоначальных и коллегиальных формах.
11.2. Формами работы администрации являются: издание должностными лицами нормативных правовых актов, указаний и поручений; совещания и заседания; деятельность рабочих групп и иные формы, предусмотренные Уставом муниципального образования и другими нормативными актами.
Статья 12. Указания и поручения
12.1. Глава поселения дает указания и поручения заместителю главы администрации, должностным лицам администрации.
Заместитель главы администрации в пределах своей компетенции дает указания и поручения руководителям органов администрации и иным должностным лицам администрации.
Руководители органов администрации в пределах своей компетенции дают указания и поручения находящимся в их непосредственном подчинении лицам.
12.2. Указания и поручения даются в устной или письменной форме. Письменные указания и поручения оформляются распоряжением, приказом либо служебными записками.
12.3. Неисполнение поручений и указаний влечет дисциплинарную ответственность в соответствии с трудовым законодательством.
Статья 13. Административный Совет при главе поселения
13.1. При главе поселения может быть создан Административный Совет, который является коллегиальным совещательным органом.
13.2. Состав, полномочия, порядок работы Административного Совета определяется Положением об Административном Совете, утверждаемым главой поселения.
Персональный состав Административного Совета утверждается главой поселения.
Статья 14. Рабочие заседания и совещания
14.1. В целях обсуждения текущих, оперативных и иных вопросов главой поселения, заместителем главы администрации, руководителями органов администрации могут проводиться рабочие заседания и совещания.
14.2. В целях эффективности проведения заседаний и совещаний предварительно формируется повестка, назначаются работники, ответственные за подготовку материалов.
14.3. Порядок проведения рабочих заседаний и совещаний определяется должностным лицом администрации, назначившим рабочее заседание, совещание.
Статья 15. Рабочие комиссии и группы
15.1. С целью подготовки нормативных правовых актов, а также для решения других вопросов глава поселения, заместитель главы администрации, руководители органов администрации образуют рабочие комиссии и группы.
В состав рабочих комиссий и групп могут включаться муниципальные служащие, а также по согласованию и другие лица, в том числе, по согласованию с Думой, на договорной основе.
15.2. Руководитель комиссии или группы:
1) организовывает и обеспечивает своевременное выполнение возложенных на рабочую комиссию или группу задач;
2) дает отдельные поручения членам комиссии или группы;
3) приглашает на заседание представителей заинтересованных организаций и должностных лиц.
15.3. Решения комиссии принимаются коллегиально большинством голосов от числа присутствующих, в порядке, определенном положением о комиссии.
Статья 16. Виды правовых актов, издаваемых должностными лицами администрации
16.1. По вопросам нормативно-правового регулирования глава поселения, как глава администрации, издает постановления.
Заместитель главы администрации или иное должностное лицо, специально уполномоченное главой, может издавать постановления в случае исполнения обязанностей главы администрации.
По вопросам организации работы администрации, а также индивидуального (ненормативного) регулирования глава издает распоряжения.
Заместитель главы администрации готовит распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции.
Руководители органов администрации по вопросам, отнесенным к их компетенции, издают распоряжения и приказы в порядке, установленном настоящим Положением и Положением об органе администрации.
16.2. Правовые акты должностных лиц администрации принимаются в соответствии с Уставом муниципального образования.
Правовые акты заместителя главы администрации, руководителей органов администрации не должны противоречить нормативным правовым актам главы поселения, федеральному и областному законодательству.
Статья 17. Вступление в силу, разъяснение и толкование нормативных правовых актов
17.1. Правовые акты должностных лиц администрации вступают в силу с момента их подписания, если в самом акте не предусмотрен иной срок.
Правовые акты должностных лиц администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
17.2. Вступившие в силу правовые акты должностных лиц администрации, принятые в пределах их компетенции, обязательны для исполнения всеми находящимися на территории муниципального образования предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами.
17.3. Официальное разъяснение и толкование правовых актов должностных лиц администрации осуществляется должностными лицами, их принявшими.
17.4. Администрация обеспечивает открытость и общедоступность неопубликованных правовых актов должностных лиц администрации за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
Статья 18. Порядок отмены правовых актов и приостановления их действия
18.1. Постановления и распоряжения администрации поселения могут быть отменены или их действие может быть приостановлено главой поселения, судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами или законами области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации или уполномоченным органом государственной власти области.
Постановления и распоряжения администрации поселения утрачивают силу в случае истечения срока их действия либо в случаях их исполнения или отмены в порядке, установленном абзацем 1 настоящего пункта.
В случае противоречия распоряжений и приказов руководителей органов администрации поселения действующему законодательству, Уставу муниципального образования, правовым актам районной Думы, администрации Катангского района, правовым актам Думы поселения, такие распоряжения и приказы могут быть отменены, изменены путем внесения изменений и дополнений, признаны утратившими силу принявшим их руководителем, главой поселения, а в случаях, предусмотренных законодательством, - органами государственной власти.
18.2. Правовые акты должностных лиц администрации могут быть признаны недействующими в судебном порядке в соответствии с законодательством или опротестованы прокурором.
Статья 19. Ответственность за неисполнение правовых актов должностных лиц администрации
19.1. Осуществление непосредственного контроля над исполнением правовых актов должностных лиц администрации возлагается на должностных лиц, указанных в самом правовом акте. Глава поселения осуществляет общий контроль за исполнением правовых актов должностных лиц администрации.
19.2. Неисполнение правовых актов органов местного самоуправления и должностных лиц администрации, принятых в пределах их компетенции, влечет ответственность в соответствии с Уставом муниципального образования и действующим законодательством.
Глава 6.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ С ДУМОЙ ПОСЕЛЕНИЯ,
С РАЙОННОЙ ДУМОЙ, ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ДРУГИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
Статья 20. Формы взаимодействия администрации и Думы поселения
Основными формами взаимодействия являются:
- планирование работы;
- разработка проектов нормативных правовых документов;
- участие в заседаниях, комиссиях;
- предоставление информации и отчетов должностных лиц администрации по обращениям Думы поселения, ее комиссий, депутатов Думы;
- иные формы.
Организационное, информационное, правовое, кадровое, материально-техническое обеспечение деятельности Думы поселения, а также иные функции в соответствии с Регламентом Думы осуществляет администрация Подволошинского муниципального образования.
Статья 21. Взаимодействие Думы и администрации при планировании работы Думы поселения
21.1. Основой для планирования работы администрации служит план работы Думы поселения, определяющий главные направления деятельности Думы.
21.2. Администрация, ее органы вправе направлять главе поселения предложения для рассмотрения и внесения их в проект плана работы Думы.
Статья 22. Участие администрации в разработке проектов нормативных правовых актов Думы поселения
22.1. Специалисты администрации вправе участвовать в рабочих заседаниях Думы, проводимых в целях предварительной подготовки вопросов, выносимых на рассмотрение Думы.
Специалисты администрации по согласованию с главой поселения совместно с депутатами Думы вправе получать материалы, выяснять мнения специалистов и готовить проекты решений Думы поселения по соответствующему вопросу.
22.2. В целях реализации права главы поселения на вынесение проекта решения на рассмотрение Думы администрация вправе осуществлять разработку плановых и внеплановых проектов нормативных правовых актов Думы поселения.
22.3. Органы администрации согласовывают проекты нормативных правовых актов Думы, содержащих поручения в отношении данных органов.
Проекты решений, вносимые на рассмотрение Думы согласовывает заместитель главы администрации и руководители органа администрации, курирующие данное направление.
Статья 23. Участие администрации в заседаниях Думы и ее комиссиях
23.1. Глава поселения, либо иное должностное лицо администрации поселения по его поручению, вправе участвовать в заседаниях Думы с правом совещательного голоса, вносить предложения и замечания по повестке дня, пользоваться правом внеочередного выступления, пользоваться иными правами, предусмотренными Регламентом работы Думы.
Предложения главы поселения либо иного лица по его поручению (по повестке и не по повестке дня), предлагаемые им проекты правовых актов, его заявления и обращения, соответственно, принимаются к обсуждению, рассматриваются, заслушиваются в первоочередном порядке.
23.2. Должностные лица администрации вправе присутствовать на заседаниях Думы, ее комиссий и депутатских слушаниях.
На основании предложения главы поселения представители администрации могут привлекаться к работе в комиссиях Думы.
23.3. По приглашению Думы должностные лица администрации обязаны присутствовать на заседаниях Думы или ее комиссий, заслушивании информации по запросам и обращениям депутатов. Если приглашенное должностное лицо не имеет возможности прибыть на заседание Думы, оно в обязательном порядке дает письменный ответ в двухнедельный срок.
23.4. Глава поселения вправе инициировать внеочередные сессии Думы.
Статья 24. Предоставление информации и отчетов должностных лиц администрации по обращениям Думы, ее комиссий, депутатов
24.1. Глава поселения ежегодно отчитывается перед Думой о социально-экономическом положении Подволошинского муниципального образования и о деятельности администрации.
24.2. Должностные лица администрации по обращению депутатов Думы по решению вопросов местного значения обязаны дать ответы на их обращения или предоставить запрашиваемые ими документы и сведения.
Статья 25. Подписание решений Думы Подволошинского муниципального образования
25.1. Решения, принятые Думой, подписываются не позднее 5 календарных дней со дня принятия и обнародуются главой поселения.
25.2. Глава Подволошинского муниципального образования имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Думой поселения. В этом случае указанный нормативно правовой акт в течение 10 дней возвращается в Думу с мотивированным обоснованием его отклонения, либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Отклоненное главой поселения нормативное решение вновь рассматривается Думой. Если при повторном рассмотрении указанное нормативное решение будет одобрено в ранее принятой редакции не менее чем 2/3 от установленной численности депутатов Думы, оно подлежит подписанию главой поселения в течение 7 дней и обнародованию.
Статья 26. Взаимоотношения администрации поселения и органов государственной власти
26.1. Взаимодействие администрации поселения и администрации области строится на основе принципов сотрудничества и разделения компетенции в соответствии с Конституцией РФ, федеральными и областными законами, Уставами Катангского района, Подволошинского муниципального образования.
26.2. В порядке, определенном федеральным законодательством, органы местного самоуправления наделяются федеральными законами отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации - отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации.
26.3. Взаимодействие администрации поселения с администрацией области осуществляется в формах и порядке, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
Представители администрации поселения вправе участвовать в совместных консультативно-совещательных, координационных, согласительных органах, а также в заседаниях, рабочих комиссиях областных ведомств.
26.4. Отдельные полномочия администрации могут временно осуществляться органами государственной власти субъектов Российской Федерации в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом.
Статья 27. Взаимодействия с органами местного самоуправления других муниципальных образований
Органы местного самоуправления поселения, входящего в состав МО «Катангский район», вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления МО «Катангский район» о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета поселения
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусмотреть финансовые санкции за неисполнение соглашений.
Статья 28. Представительство администрации в ассоциациях (союзах)
Участие Подволошинского муниципального образования в деятельности ассоциаций (союзов) может обеспечиваться представительством администрации поселения через уполномоченных лиц, назначенных главой поселения.
Статья 29. Участие администрации в законодательной деятельности
Администрация, ее органы вырабатывают и направляют свои предложения и замечания главе поселения для внесения их в порядке законодательной инициативы в соответствии с Уставом Подволошинского муниципального образования и Регламентом Законодательного Собрания Иркутской области.
Глава 7.
КОНТРОЛЬ НАД ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АДМИНИСТАЦИИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ.
Статья 30. Виды контроля
Контроль над деятельностью Администрации Подволошинского муниципального образования осуществляет:
- глава поселения,
- Дума поселения,
Статья 31. Контроль главы поселения над деятельностью Администрации
31.1. Глава поселения, как глава Администрации осуществляет контроль над деятельностью должностных лиц Администрации Подволошинского муниципального образования в порядке, определенном правовыми актами главы поселения.
31.2. Специалисты Администрации представляют очередные и внеочередные отчеты о своей работе главе поселения.
В отчете должны содержаться сведения о их деятельности за отчетный период.
Статья 32. Служебные проверки
В случае поступления информации, а так же обнаружения фактов нарушения законодательства, могут быть назначены служебные проверки.
При подтверждении фактов нарушения законодательства либо иных недостатков в работе по результатам служебных проверок могут приниматься решения:
1) о применении мер по повышению эффективности деятельности должностных лиц Администрации;
2) о применении мер дисциплинарного взыскания к должностным лицам Администрации;
3) иные решения в соответствии с законодательством.
Статья 33. Контроль Думы за деятельностью Администрации
Дума поселения осуществляет контроль над деятельностью Администрации по исполнению решений Думы, исполнению бюджета, программ социально – экономического развития, иной деятельностью в соответствии с Уставом местного самоуправления, иными нормативными правовыми актами Думы.
Контрольная деятельность Думы осуществляется в формах:
1. заслушивание информации, отчетов в порядке, установленном законодательством, Уставом Подволошинского муниципального образования;
2. направление депутатских запросов и обращений;
3. в иных формах, предусмотренных законодательством;
Порядок осуществления Думой контрольных функций в конкретных формах определяется регламентом Думы поселения; положением о статусе депутата Думы.
Статья 34. Ответственность должностных лиц Администрации
Действие (бездействие) должностных лиц Администрации, совершенные с нарушением законодательства, а равно с превышением их полномочий, ущемлением прав и законных интересов граждан и юридических лиц, влекут за собой дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, правовыми актами главы поселения и Думы.
Глава 8.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 35. Вступление положения в силу
1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
↓ скачать документ ↓
↓ Р Е Ш Е Н И Е № 3/1 от 11.03.2013 г. Об утверждении положения об администрации Подволошинского муниципального образования на 2013г. ↓
← Все нормативноые правовые акты раздела Решения Думы ←
Проекты нормативных правовых актов раздела Решения Думы Думы Подволошинского муниципального образования →
Архивные нормативные правовые акты раздела Решения Думы Думы Подволошинского муниципального образования →
← Все разделы нормативных правовых актов Думы Подволошинского муниципального образования ←