Дума
Нормативный правовой акт Думы Подволошинского муниципального образования - ДУМА РЕШЕНИЕ от 02.08.2017 года № 17/5 Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих Подволошинского муниципального образования от 02.08.2017
Раздел нормативных правовых актов Думы Подволошинского муниципального образования - Решения Думы
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КАТАНГСКИЙ РАЙОН
ПОДВОЛОШИНСКОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДУМА
РЕШЕНИЕ
02.08.2017г. № 17/5
Об утверждении Порядка ведения реестра
муниципальных служащих
Подволошинского муниципального образования
В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Подволошинского МО, Дума
РЕШИЛА:
1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих Подволошинского муниципального образования согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее Решение в «Информационном вестнике с. Подволошино» и на официальном сайте администрации в информационно коммуникационной сети интернет.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Глава Подволошинского
муниципального образования Н.Р. Сафонов
УТВЕРЖДЕН
Решением Думы
Подволошинского МО
от 02.08.2017 года № 17/5
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих
Подволошинского муниципального образования
I. Общие положения
1. Порядок ведения реестра муниципальных служащих Подволошинского муниципального образования (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003г. « Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Подволошинского муниципального образования.
2. Реестр муниципальных служащих Подволошинского муниципального образования (далее – Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Подволошинского муниципального образования, содержащий их основные анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные.
3. Реестр является документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в Администрации Подволошинского муниципального образования и фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (или замещавшими) эти должности.
4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава Администрации Подволошинского муниципального образования и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для главы Подволошинского муниципального образования, их структурных подразделений, формирования резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.
5. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
II. Порядок формирования и ведения Реестра
6. Сведения, включаемые в Реестр, формируются специалистом по работе с кадрами Администрации Подволошинского муниципального образования, наделенных правами юридического лица.
7. Координация деятельности кадровых служб органов по формированию сведений, включаемых в Реестр, формирование и ведение Реестра возлагается на Администрацию Подволошинского муниципального образования. Должностное лицо, непосредственно осуществляющее ведение Реестра, определяется распоряжением Главы Подволошинского муниципального образования.
8. Формирование сведений для включения в Реестр осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
9. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
Включение муниципального служащего в Реестр осуществляется распоряжением Главы Подволошинского муниципального образования.
10. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.
Исключение муниципального служащего из Реестра осуществляется распоряжением Главы Подволошинского муниципального образования.
11. Сбор и внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих запрещается.
12. Реестр ведется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
13. Сведения о муниципальных служащих для включения в Реестр составляются по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
14. Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих составляются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
15. Специалист по работе с кадрами обязан ежемесячно по состоянию на первое число каждого месяца представлять в Администрацию Подволошинского муниципального образования сведения о муниципальных служащих (приложение 2) и сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих (приложение 3).
Указанные сведения представляются на бумажных носителях, подписываются главой Подволошинского муниципального образования и заверяются гербовой печатью органа. В случае отсутствия изменений учетных данных представляется письменная информация об этом, подписанная главой Подволошинского муниципального образования и заверенная гербовой печатью Подволошинского муниципального образования.
16. Реестр один раз в год по состоянию на 01 января составляется на бумажном носителе и утверждается Главой Подволошинского муниципального образования. Утвержденный Реестр хранится в Администрации Подволошинского муниципального образования в течение десяти лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
17. Администрация Подволошинского муниципального образования ежегодно по состоянию на 01 января составляет список муниципальных служащих, исключенных из Реестра по соответствующим основаниям в истекшем году, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Список составляется на бумажном носителе, подписывается Главой Подволошинского муниципального образования и заверяется гербовой печатью Администрации Подволошинского муниципального образования. Список хранится в Администрации Подволошинского муниципального образования в течение десяти лет, затем передается на архивное хранение в установленном порядке.
18. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в Администрации Подволошинского муниципального образования.
19. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется по письменному разрешению Главы Подволошинского муниципального образования либо иного должностного лица, уполномоченного распоряжением Главы Подволошинского муниципального образования, с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» и иными нормативными правовыми актами.
III. Ответственность
20. Глава Подволошинского муниципального образования и специалист по кадрам несут дисциплинарную и иную, предусмотренную действующим законодательством, ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.
IV. Заключительные положения
21. Внесение изменений и дополнений в настоящий Порядок осуществляется в том же порядке, как и его принятие.
22. Споры, связанные с ведением Реестра, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку ведения реестра муниципальных служащих
Подволошинского муниципального образования
УТВЕРЖДАЮ
Глава Подволошинского муниципального образования
_________________________
«___»_____________ _____ г.
РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ПОДВОЛОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
№ п/п
|
Фамилия,
имя,
отчество
|
Дата
рождения
|
Наимено-вание
органа местного
самоуправления,
|
Группа должностей
|
Замещаемая
должность
|
Уровень
образования
(высшее
профессиональ-ное, среднее
профессиональ-ное, начальное
профессиональ-ное, среднее общее
(полное))
|
Дата и
основание
назначения
на должность
|
Стаж муниципальной службы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специалист по кадрам
Подволошинского МО _________________ __________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к Порядку ведения реестра муниципальных служащих
Подволошинского муниципального образования
Сведения
о муниципальном служащем
Администрации Подволошинского муниципального образования
- Общие сведения
1. Фамилия _____________________Имя _________________ Отчество ___________________
2. Дата рождения_________________________________________________________________
3. Уровень образования ___________________________________________________________
(полное среднее, начальное профессиональное, среднее профессиональное высшее профессиональное)
Год окончания учебного заведения__________________________________________________
Квалификация ___________________________________________________________________
Специальность __________________________________________________________________
4. Ученая степень ________________________________________________________________
(кандидат наук, доктор наук)
5. Стаж работы по состоянию на «____»______________ 20___ г.:
Общий: _________дней _____________ месяцев ___________лет
Стаж муниципальной службы: _________дней _____________ месяцев ___________лет
Стаж замещения последней должности: _________дней ____________ месяцев ________лет
Стаж работы в органах власти: _________дней _____________ месяцев ___________ лет
2. Прохождение службы
Дата назначения на должность, основание
|
Структурное подразделение
|
Замещаемая должность
|
Группа должностей
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
|
|
|
6. Вид трудового договора _________________________________________________________
7. Срок действия трудового договора ________________________________________________
8. Данные о включении в кадровый резерв ___________________________________________
3. Аттестация
Дата аттестации
|
Решение комиссии
|
1
|
2
|
|
|
4. Повышение квалификации
Дата
|
Обучение в вузах по специальности, связанной с исполнением полномочий по муниципальной должности, в т.ч. получение второго образования
|
Обучение на краткосрочных курсах повышения квалификации (не менее 72 часов обучения)
|
Участие в
1-2-дненых семинарах, конференциях и т.п. по повышению квалификации
|
начала обучения
|
окончания обучения
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Стажировка в России ___________________________________________________________
(организация, дата начала и окончания стажировки)
10. Стажировка за рубежом ________________________________________________________
(страна, дата начала и окончания стажировки)
5. Профессиональная переподготовка
Дата
|
Специальность
(направление)
|
Документ
(диплом, свидетельство)
|
начала переподготовки
|
окончания переподготовки
|
наименование
|
номер
|
дата
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Государственные и ведомственные награды, почетные звания
Наименование награды (поощрения)
|
Документ
|
наименование
|
номер
|
дата
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава Подволошинского
муниципального образования Н.Р, Сафонов
М.П.
Специалист по кадрам ________________ _____________ ___________________ (должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку ведения реестра муниципальных служащих
Подволошинского муниципального образования
Сведения
об изменениях учетных данных муниципальных служащих,
включенных в реестр муниципальных служащих
Подволошинского муниципального образования
с «___»____________20__ г. по «___»____________20__ г.
Вновь принятые
|
Фамилия, имя,
отчество
|
Должность,
структурное подразделение
|
Дата и основание
назначения на
муниципальную
службу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уволенные
|
Фамилия, имя,
отчество
|
Должность
|
Дата увольнения
|
Основание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные изменения
|
Фамилия, имя,
отчество
|
Содержание изменений
|
Дата и основание
изменений
|
|
|
|
|
|
|
Глава Подволошинского
муниципального образования Н.Р. Сафонов
Приложение 4
к Порядку ведения реестра муниципальных служащих
Подволошинского муниципального образования
Список муниципальных служащих,
исключенных из реестра муниципальных служащих
Подволошинского муниципального образования
№ п/п
|
Фамилия,
имя,
отчество
|
Дата
рождения
|
Наименование органа местного самоуправления
|
Замещаемая должность на дату
увольнения,
(прекращения
трудового договора)
|
Дата
увольнения
(прекращения
трудового
договора)
|
Основания увольнения (прекращения трудового
договора)
Дата и
номер
распоряжения (приказа)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава Подволошинского
муниципального образования Н.Р. Сафонов
↓ скачать документ ↓
↓ ДУМА РЕШЕНИЕ от 02.08.2017 года № 17/5 Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих Подволошинского муниципального образования ↓
← Все нормативноые правовые акты раздела Решения Думы ←
Проекты нормативных правовых актов раздела Решения Думы Думы Подволошинского муниципального образования →
Архивные нормативные правовые акты раздела Решения Думы Думы Подволошинского муниципального образования →
← Все разделы нормативных правовых актов Думы Подволошинского муниципального образования ←