Дума
Нормативный правовой акт Думы Подволошинского муниципального образования - ДУМА РЕШЕНИЕ № 15/3 от 26.05.2017 года О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ПОДВОЛОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ 25.12.2013Г. № 12/4 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ПОДВОЛОШИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ» от 26.05.2017
Раздел нормативных правовых актов Думы Подволошинского муниципального образования - Решения Думы
26.05.2017г. № 15/3
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КАТАНГСКИЙ РАЙОН
ДУМА
ПОДВОЛОШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Р Е Ш Е Н И Е
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ПОДВОЛОШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ 25.12.2013Г. № 12/4
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
В ПОДВОЛОШИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»
Во исполнение Федерального закона от 01.05.2017 г., № 90-ФЗ «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона « О муниципальной службе в Российской Федерации», Федерального закона от 03.04.2017г. № 64 – ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом Подволошинского муниципального образования,
Дума Подволошинского муниципального образования,
Р Е Ш И Л А:
- Внести следующие изменения в Положения о муниципальной службе Подволошинского муниципального образования:
1.1 пункт 3 части 1 статьи 15 изложить в новой редакции:
«3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя) в порядке, установленном муниципальным правовым актом), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления»;
1.2 ст. 16 дополнить абзацем 3 следующего содержание:
« Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами»;
1.3 ст. 16 дополнить абзацем 6 следующего содержание:
« Граждане, претендующие на замещение должности главы местной администрации по контракту, и лицо, замещающее указанную должность, представляют сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей высшему должностному лицу Иркутской области в порядке, установленном законом Иркутской области.»;
1.4 ст. 16 дополнить абзацем 7 следующего содержание:
« Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, размещаются на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети « Интернет» и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами»;
1.5 ст. 16 дополнить абзацем 8 следующего содержания:
«Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с абзацем 6 настоящей статьи, осуществляется по решению высшего должностного лица Иркутской области в порядке, установленном законом Иркутской области»;
1.6 ст. 16 дополнить абзацем 9 следующего содержания:
« При выявлении в результате проверки, осуществленной в соответствии с абзацем 8 настоящей статьи, фактов несоблюдения лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом, Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230- ФЗ « О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года « 79-ФЗ « О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенным за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», высшее должностное лицо Иркутской области обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, или применении в отношении его иного дисциплинарного взыскания в орган местного самоуправления, уполномоченным принимать соответствующее решение, или в суд»;
1.7 в абзаце 3 ч. 3 ст. 21 слова «15» заменить словами «10»;
1.8 дополнить частью 5.1 следующего содержания:
«5.1 Муниципальному служащему, для которого установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью три календарных дня.
2. Опубликовать настоящее решение в «Информационном Вестнике с. Подволошино».
3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава Подволошинского МО Н.Р. Сафонов
↓ скачать документ ↓
↓ ДУМА РЕШЕНИЕ № 15/3 от 26.05.2017 года О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ПОДВОЛОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ 25.12.2013Г. № 12/4 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ПОДВОЛОШИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ» ↓
← Все нормативноые правовые акты раздела Решения Думы ←
Проекты нормативных правовых актов раздела Решения Думы Думы Подволошинского муниципального образования →
Архивные нормативные правовые акты раздела Решения Думы Думы Подволошинского муниципального образования →
← Все разделы нормативных правовых актов Думы Подволошинского муниципального образования ←