|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доходы бюджета на 2017 год запланированы в сумме 8684,2 тыс. рублей, что на 2720,7 тыс. рублей меньше ожидаемых поступлений 2016 года, налоговые и неналоговые доходы составят 635,1 тыс. рублей, что на 99,06 тыс. рублей меньше ожидаемого поступления в 2016 году. В 2018 году доходы бюджета прогнозируются в объеме 8320,9 тыс. рублей, что на 363,3 тыс. рублей меньше прогнозируемого поступления в 2017 году, налоговые и неналоговые доходы составят 630,0 тыс. рублей, что на 5,1 тыс. рублей меньше прогнозируемых поступлений 2017 года. В 2019 году доходы бюджета прогнозируются в объеме 8429,0 тыс. рублей, что на 108,1 тыс. рублей больше прогнозируемого поступления в 2018 году, налоговые и неналоговые доходы составят 670,2 тыс. рублей, что на 40,2 тыс. рублей больше прогнозируемых поступлений 2018 года. Налог на доходы физических лиц Поступления налога на доходы физических лиц на 2017 год запланирован на основе поступлений за 10 месяцев 2016 года; Проекта Закона Иркутской области о внесении изменений в 74 – ОЗ от 22.10.2013г. Прогноз поступлений налога в бюджет в 2017 году составляет 270,0 тыс. рублей, в 2018 году 270,0 тыс. рублей, в 2019 году 270,0 тыс. рублей.
Расходы Расходы бюджета прогнозируются на 2017 год в сумме 8684,2 тыс.руб. уменьшение по сравнению с ожидаемым исполнением по расходам в 2016 году составляет 722,9 тыс.руб., на 2018 год в сумме 8320,9 тыс.руб., на 2019 год в сумме 8429,0 тыс.руб. Расходы, осуществляемые за счет средств областного бюджета, предусмотрены в соответствии с проектом областного закона «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». Необходимо отметить, что в соответствии с действующим бюджетным законодательством в общем объеме расходов на плановый период 2018-2019 годов планируется утвердить условно утвержденные расходы в 2018 году в сумме 15,8 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 33,5 тыс.рублей. Учитывая положения пункта 5 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской данные расходы не учтены при распределении бюджетных ассигнований: - по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на плановый период 2016 и 2017 годов (приложение 6); - по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на плановый период 2016 и 2017 годов (приложение 8); - ведомственную структуру расходов местного бюджета на плановый период 2016 и 2017 годов (приложение 10).
По разделу «Общегосударственные расходы» Предусмотрены расходы на реализацию муниципальных программ: - «Организация муниципального управления в Подволошинском муниципальном образовании»; - «Предупреждение, ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности на территории Подволошинского муниципального образования на 2017-2019 годы». Расходы на содержание органов управления в 2017 году предусмотрены в сумме 6066,0 тыс. руб. и составляют 69,9% от общего объема расходов, по сравнению с ожидаемым исполнением расходов за 2016 год уменьшение по данному виду расходов составляет 222,7 тыс.руб.; в 2018 году 6066,0 тыс. руб., в 2017 году 6066,0 тыс.руб. Штатная численность работников администрации Подволошинского МО соответствует нормативу, установленному Приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 14.10.2013 г № 57-мпр «Об утверждении методических рекомендаций по определению численности работников местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) в Иркутской области». Нормативы численности разработаны с условием выполнения органом местного самоуправления полного перечня вопросов местного значения, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Штат аппарата администрации Подволошинского МО составляет: -Выборные должности- 1, -Должности, относящиеся к муниципальным служащим- 3,25 -Вспомогательный персонал (рабочие) -4,0 - Должности, не являющиеся должностями муниципальной службы – 1,5. Оплата труда главы администрации Подволошинского МО запланирована в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области № 599-пп от 27.11.2014г. «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления…». Должностные оклады по муниципальным должностям муниципальной службы установлены с учетом должностных окладов областных гражданских служащих, установленных постановлением губернатора области от 16.11.2007 г. № 536-п « О размерах должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения государственных гражданских служащих» Штатное расписание администрации Подволошинского МО разработано на основании структуры, утвержденной решением Думы № 10/3 от 05.11.2013 года, при утверждении которой руководствовались Федеральным законом от 15.10.2007 года № 89-оз «О реестре должностей муниципальной службы в Иркутской области и соотношении должностей муниципальной службы и должностей гражданской службы Иркутской области».
По разделу «Национальная оборона» Предусмотрены расходы на реализацию муниципальной программы: - «Национальная оборона на территории в Подволошинского муниципальном образовании на 2017-2019гг.», на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2017 год в сумме 97,3 тыс. руб.; на 2018 год в сумме 97,3 тыс. руб.; на 2019 год в сумме 97,3 тыс. руб.
По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» Предусмотрены расходы на реализацию муниципальной программы: - «Предупреждение, ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности на территории Подволошинского муниципального образования на 2017-2019 годы», на 2017 год в сумме 121,0 тыс. руб.; на 2018 год в сумме 125,0 тыс. руб.; на 2019 год в сумме 125,0 тыс. руб.
По разделу «Национальная экономика» Предусмотрены расходы на реализацию муниципальной программы: «Дорожное хозяйство на территории Подволошинского муниципального образования на 2017– 2019 г.» , на 2017 год в сумме 325,1 тыс.руб.; на 2018 год в сумме 236,1 тыс.руб.; на 2019 год в сумме 195,9 тыс.руб..
По разделу «Жилищно – коммунальное хозяйство» Предусмотрены расходы на реализацию муниципальной программы: «Благоустройство территории Подволошинского муниципального образования на 2017-2019гг.» на 2017 год в сумме 1 078,9 тыс. руб.; на 2018 год в сумме 716,8 тыс. руб.; на 2019 год в сумме 784,7 тыс. руб.
По разделу «Социальная политика» Предусмотрены расходы на реализацию муниципальной программы: «Организация муниципального управления в Подволошинском муниципальном образовании»; на 2017 год в сумме 130,0 тыс.руб.; на 2018-2019 г.г. – 130,0 тыс.руб.
По разделу «Межбюджетные трансферты» Предусмотрены расходы на реализацию муниципальной программы: «Организация муниципального управления в Подволошинском муниципальном образовании»; на 2017 год в сумме 865,9 тыс.руб.; на 2018-2019 г.г. – 865,9 тыс.руб. Приложениями 11, 12 к проекту Решения Думы «О бюджете Подволошинского МО на 2017 г. и на планируемый период 2018-2019 годов» представлены иные межбюджетные трансферты из местного бюджета на реализацию соглашений с органами местного самоуправления муниципального района о передачи им осуществления отдельных полномочий органом местного самоуправления. ↓ скачать документ ↓ ↓ Пояснительная записка к проекту бюджета ↓ ← Все нормативноые правовые акты раздела Проект бюджета Подволошинского МО на 2017 год ← Проекты нормативных правовых актов раздела Проект бюджета Подволошинского МО на 2017 год Думы Подволошинского муниципального образования → Архивные нормативные правовые акты раздела Проект бюджета Подволошинского МО на 2017 год Думы Подволошинского муниципального образования → ← Все разделы нормативных правовых актов Думы Подволошинского муниципального образования ←
| |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|