Администрация
Нормативный правовой акт - ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.06.2014 года № 35 О внесении изменений в административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи , месте жительства, выписка из домовой книги", утвержденного постановлением... от 08.05.2014 г. № 25 от 16.06.2014
Раздел нормативных правовых актов - Постановления главы администрации Подволошинского МО за 2014 г.
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)Российская Федерация
Иркутская область
Катангский район
Подволошинское
Муниципальное образование
Глава
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.06.2014 г. № 35
На основании протеста прокуратуры Катангского района от 10.06.2014г., № 7-15-14, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг », Устава Подволошинского муниципального образования:
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в административный регламент оказания муниципальной услуги «Выдача справок о составе семьи, месте жительства, выписка из домовой книги», утверждённого постановлением администрации Подволошинского МО от 08.05.2014 года № 25 (далее – административный регламент) следующие изменения:
- В водной части постановления от 08.05.2014 года № 25 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Выдача справок о составе семьи, месте жительства, выписка из домовой книги» заменить слова «постановление Правительства РФ от 11.11.2005г. № 679» на слова «постановление Правительства РФ от 16.05.2011г. № 373»;
- Изложить п.5.3. административного регламента в новой редакции следующего содержания:
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Подволошинского муниципального образования. Жалобы на решения, принятые руководителем органа предоставляющим муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно главой Подволошинского муниципального образования.
5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Подволошинского муниципального образования ugrumreka.ucoz.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.3. Жалоба, поступившая в орган предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
- п.5.8. административного регламента исключить.
2. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном Вестнике с. Подволошино».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Подволошинского
Муниципального образования Н.М. Красикова
↓ скачать документ ↓
↓ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.06.2014 года № 35 О внесении изменений в административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи , месте жительства, выписка из домовой книги", утвержденного постановлением... от 08.05.2014 г. № 25 ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления главы администрации Подволошинского МО за 2014 г. ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления главы администрации Подволошинского МО за 2014 г. ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления главы администрации Подволошинского МО за 2014 г. ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←