Администрация
Нормативный правовой акт - ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.06.2013 года № 46А Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Подволошинского муниципального образования от 13.06.2013
Раздел нормативных правовых актов - Постановления главы администрации Подволошинского МО за 2013 г
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КАТАНГСКИЙ РАЙОН
ПОДВОЛОШИНСКОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.06. 2013г. № 46 А
Об утверждении порядка и методики
планирования бюджетных ассигнований
бюджета Подволошинского муниципального образования
На основании статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях определения механизма формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период, Администрация Подволошинского муниципального образования,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Подволошинского муниципального образования (Приложение № 1).
- Администрации Подволошинского муниципального образования осуществлять планирование соответствующих расходов бюджета с учетом утвержденного Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Подволошинского муниципального образования.
- Администрации Подволошинского муниципального образования осуществлять формирование проекта бюджета Подволошинского муниципального образования с учетом утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований.
- Настоящее постановление опубликовать в «Информационном Вестнике с.Подволошино».
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Подволошинского
Муниципального образования Н.М. Красикова
Приложение №1
к постановлению администрации
Подволошинского
муниципального образования
от 13 июня 2013г. № 46 А
Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Подволошинского муниципального образования
Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Подволошинского муниципального образования (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Подволошинского муниципального образования на очередной год и плановый период.
1. Общие положения
1.1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Подволошинского муниципального образования (далее - бюджет поселения) на очередной год и плановый период субъекты бюджетного планирования осуществляют в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 г. № 190 н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации",иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в том числе актами, устанавливающими расходные обязательства Подволошинского муниципального образования, настоящим Порядком.
1.2. В целях применения настоящего Порядка применяются следующие основные понятия и термины:
субъекты бюджетного планирования - главные администраторы доходов, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета, главные распорядители средств бюджета поселения;
базисный период расчета - три года, предшествующих плановому году;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
расходные обязательства Подволошинского муниципального образования - обусловленные муниципальным правовым актом, договором или соглашением обязанность органа местного самоуправления, отраслевого (функционального) органа администрации Подволошинского муниципального образования или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства бюджета поселения;
публичные нормативные обязательства - публичные обязательства Подволошинского муниципального образования перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим муниципальным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, работников бюджетных учреждений, а так же лиц, замещающих муниципальные должности;
бюджетные обязательства - расходные обязательства Подволошинского муниципального образования, подлежащие исполнению за счет бюджета поселения в соответствующем финансовом году;
бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренные в соответствующем финансовом году в бюджете поселения для исполнения бюджетных обязательств;
муниципальная целевая программа - комплекс мероприятий, инициируемых, разрабатываемых, утверждаемых и осуществляемых в соответствии с действующим законодательством, рассчитанных на срок один год, а в случае принятия бюджета поселения на три года - и более одного года и обеспечивающих решение приоритетных экономических, социальных, культурных, и других проблем поселения.
2. Методы планирования бюджетных ассигнований
2.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов: нормативного, метода индексации, планового, а также иных методов.
2.2. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных нормативным правовым актом.
2.3. Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований принимается расчет бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года
2.4. Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, целевых программах, договорах, а так же в соответствии со сметной стоимостью объектов.
2.5. Под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов, или сочетающим перечисленные методы.
3. Планирование (расчет) бюджетных ассигнований
3.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Подволошинского муниципального образования, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета поселения.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется на следующие цели:
- обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
- осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий);
- резервный фонд администрации Подволошинского муниципального образования;
- предоставление межбюджетных трансфертов;
- обслуживание муниципального долга;
- реализацию целевых муниципальных программ;
- финансовое обеспечение исполнения судебных актов по искам к Подволошинскому муниципальному образованию;
3.3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению, с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.
3.4. В целях настоящего Порядка увеличение расходов в связи с индексацией оплаты труда и индексацией расходов на приобретение товаров, работ и услуг, связанных с обеспечением выполнения функций муниципальных казенных учреждений, относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств при условии принятия нормативных актов в текущем финансовом году на исполнение в очередном финансовом году. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств производится на основании муниципальных правовых актов Подволошинского муниципального образования, которые должны содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств допустимо только при безусловном обеспечении действующих обязательств.
3.5. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенными учреждениями, предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям осуществляется с учетом статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ.
4. Определение предельных объемов бюджетных ассигнований субъектам бюджетного планирования
4.1. Администрация Подволошинского муниципального образования (далее- администрация поселения) определяет предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период .
4.2. Администрация поселения распределяет суммарный объем средств бюджета поселения к расходованию между субъектами бюджетного планирования исходя из фактически сложившихся за три года (далее - базовый период), предшествующих плановому, пропорций бюджетных ассигнований предусмотренных на решение вопросов местного значения и доводит предельные объемы бюджетных ассигнований до субъектов бюджетного планирования.
Расходы в базовом периоде корректируются:
на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета поселения, или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом (например: расходы на капитальный ремонт, расходы за счет средств резервного фонда Администрации Подволошинского муниципального образования и т.п.);
по итогам инвентаризации расходных обязательств в целях оптимизации расходов бюджета администрации;
с учетом годовой потребности, если расходы в базовом периоде произведены не с начала текущего финансового года;
с учетом статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ.
4.3. Администрация поселения планирует бюджетные ассигнования резервного фонда в размере не более 3% общего объема расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения и учитывает 100 процентное обеспечение бюджетными ассигнованиями расходов на исполнение действующих долгосрочных и ведомственных целевых муниципальных программ, исполнение публично-нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга.
4.4. Планирование бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета осуществляются на основе проекта бюджета Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период.
5. Методика планирования бюджетных ассигнований.
Субъектами бюджетного планирования бюджетные ассигнования планируются на:
5.1. Финансовое обеспечение выполнения функций органами местного самоуправления Подволошинского муниципального образования с учетом установленных нормативов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Подволошинского муниципального образования.
Сведения о запрашиваемых соответствующих бюджетных ассигнованиях представляются субъектом бюджетного планирования в Администрацию Подволошинского муниципального образования (далее - администрация поселения);
5.2. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам.
Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципального задания казенным учреждениям производится в соответствии с Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными казенными и бюджетными учреждениями Подволошинского муниципального образования.
5.3. Обслуживание муниципального долга. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение обслуживания муниципального долга Подволошинского муниципального образования осуществляется на основании действующих кредитных договоров, договоров предоставления муниципальных гарантий и планируемых заимствований в соответствии с объемами займов, сроками их возврата, процентными ставками;
5.4. Финансовое обеспечение действующих и принимаемых муниципальных целевых программ осуществляется плановым или иным методом. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию принимаемых муниципальных целевых программ осуществляется после их согласования структурными подразделениями администрации Подволошинского муниципального образования. Сведения о запрашиваемых соответствующих бюджетных ассигнованиях представляются субъектом бюджетного планирования в администрацию поселения;
5.5. Финансовое обеспечение субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг. Сведения о запрашиваемых соответствующих бюджетных ассигнованиях представляются субъектом бюджетного планирования в администрацию поселения. Расчет бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг осуществляется по каждому виду субсидии раздельно, исходя из отраслевых особенностей, в том числе путем:
умножения ставки субсидии (экономически обоснованной ценой товара (работ, услуг) на объем товаров, работ, услуг,
умножения разницы между отпускной и экономически обоснованной ценой единицы на объем товаров, работ, услуг;
5.6. Финансовое обеспечение исполнения судебных актов по искам к Подволошинскому муниципальному образованию. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов осуществляется иным методом, на основании информации главных распорядителей бюджетных средств, представлявших в суде интересы Подволошинского муниципального образования о результатах рассмотрения дела в суде после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме. Сведения о необходимости планирования соответствующих бюджетных ассигнований представляются субъектом бюджетного планирования в администрацию поселения;
5.7. Финансовое обеспечение бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности. Расчет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Подволошинского муниципального образования в форме капитальных вложений осуществляется плановым методом в соответствии с объемами утвержденным постановлениями администрации Подволошинского муниципального образования о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Подволошинского муниципального образования. Сведения о необходимости планирования соответствующих бюджетных ассигнований представляются субъектом бюджетного планирования в администрацию поселения.
6. Особенности планирования бюджетных ассигнований в разрезе КОСГУ
6.1. Планирование расходов на оплату труда в очередном финансовом году следует проводить без расчета увеличения численности работников органов местного самоуправления. Планируемый фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления предоставляется субъектами бюджетного планирования в администрацию поселения, рассчитанный с учетом следующих требований:
фонд оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений, оплата труда которых осуществляется на основе тарифной сетки с учетом утвержденной штатной численности учреждений и действующего законодательства, регламентирующего вопросы установления размера оплаты труда указанных работников. В обоснование бюджетных ассигнований на оплату труда по казенным учреждениям предоставляют в комитет финансов штатные расписания текущего финансового года и проекты штатных расписаний на очередной финансовый год и плановый период.
фонд оплаты труда на очередной финансовый год по органам местного самоуправления производится плановым методом, исходя из утвержденной структуры и штатной численности органов, а так же действующего законодательства, регламентирующего вопросы оплаты труда указанных работников. В обоснование бюджетных ассигнований на оплату труда по органам местного самоуправления предоставляют в администрацию поселения в утвержденные структуры и штатные расписания (проекты), заверенные руководителем органа. Расходы по начислениям на заработную плату рассчитываются в соответствии с установленными тарифами на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. Расчет бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг производится исходя из фактически сложившихся в истекшем финансовом году объемов потребления услуг в натуральном выражении и тарифов на эти виды услуг в очередном финансовом году (с учетом НДС).
6.3. Планирование бюджетных ассигнований на оплату услуг (за исключением коммунальных) и увеличение стоимости основных средств осуществляется иными методами и представляется субъектами бюджетного планирования в администрацию поселения.
Расчет бюджетных ассигнований на капитальный ремонт осуществляется плановым методом по объектам капитального ремонта на основании показателей проектно-сметной документации, копии титульных листов которой, заверенные руководителем, субъекты бюджетного планирования предоставляют в администрацию поселения в обоснование бюджетных ассигнований.
6.4. Расчет бюджетных ассигнований на уплату налогов и сборов осуществляется иным методом в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов (сборов) и представляется субъектами бюджетного планирования в администрацию поселения.
6.5. Расчет бюджетных ассигнований на увеличение материальных запасов осуществляется нормативным методом при наличии утвержденных действующим законодательством норм потребления (приобретения) материальны запасов, в ином случае - методом индексации и представляется субъектами бюджетного планирования в администрацию поселения.
7. Методические рекомендации по составлению пояснительной записки к предварительному перечню бюджетных ассигнований на очередной финансовый год
7.1. В пояснительной записке к предварительному перечню бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по каждому субъекту бюджетного планирования приводится краткая характеристика:
функций, целей и задач деятельности субъекта бюджетного планирования;
функций по каждому из находящихся в его ведении получателю средств бюджета района (группе получателей);
планируемых на очередной финансовый год и плановый период основных результатов (в натуральных показателях) использования бюджетных ассигнований получателями бюджетных средств;
7.2. Пояснительная записка должна содержать информацию о методах расчета бюджетных ассигнований, значениях применяемых индексов и нормативов со ссылкой на нормативные правовые акты, другие документы, устанавливающие их размеры.
8. Заключительные положения.
8.1. Субъекты бюджетного планирования - главные распорядители бюджетных средств формируют предварительный перечень бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с положениями настоящего Порядка и направляют его с расчетами, пояснительной запиской и обоснованиями расчетов на бумажном носителе и в электронном виде (формат файлов таблицы –EXCEL, текстовая часть - WORD) в администрацию поселения.
8.2. Предварительный перечень бюджетных ассигнований бюджета поселения должен содержать итоги по каждому виду бюджетных ассигнований и итог в целом по субъекту бюджетного планирования.
↓ скачать документ ↓
↓ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.06.2013 года № 46А Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Подволошинского муниципального образования ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления главы администрации Подволошинского МО за 2013 г ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления главы администрации Подволошинского МО за 2013 г ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления главы администрации Подволошинского МО за 2013 г ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←