Администрация
Нормативный правовой акт - ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.11.2017 года № 40 О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОДВОЛОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА2018 - 2020 ГОДЫ от 13.11.2017
Раздел нормативных правовых актов - Постановления главы администрации Подволошинского МО за 2017 г
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)13.11.2017Г. № 40
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КАТАНГСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОДВОЛОШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОДВОЛОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА2018 - 2020 ГОДЫ
В соответствии со статей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Думы Подволошинского муниципального образования от 29.04.2011 г. № 2/4 «Об утверждении положения о бюджетном процессе Подволошинского муниципального образования», Администрация Подволошинского муниципального образования,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Прогноз социально-экономического развития Подволошинского муниципального образования Катангского района Иркутской области на 2018-2020 годы;
2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации;
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания
Глава Подволошинского
Подволошинского МО Н.Р. Сафонов
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Подволошинского муниципального образования от 13.11.2017 г. № 40
ПРОГНОЗ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОДВОЛОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2018-2020 ГОДЫ
Прогноз социально-экономического развития подготовлен на основании Бюджетного кодекса, Положения о порядке разработки прогноза социально-экономического развития Подволошинского муниципального образования, статистических данных.
1.Демография и показатели уровня жизни населения
Территория Подволошинского муниципального образования расположена в юго-восточной части Катангского района, в бассейне реки Нижняя Тунгуска. Подволошинское сельское поселение граничит на севере с Непским муниципальным образованием, на всём остальном протяжении граница поселения совпадает с границей между Катангским и Киренским районами Иркутской области. Общая площадь составляет 280840,00 га.
В состав Подволошинского муниципального образования входит один населенный пункт село Подволошино.
По данным статистики на 01.01.2017 года в поселении зарегистрировано по месту жительства 365 человек.
В поселении наблюдается отрицательная динамика численности населения, как миграционная, так и естественная. Рождаемость за 2016-2017 годы составила 4 человек. Смертность за 2016-2017 годы – 8 человек.
Возрастная структура населения:
- численность населения в трудоспособном возрасте – 180 человек;
- Количество детей в сельском поселении до 6 лет - 26 чел., от 7 до 15 лет- 52 чел., от 16 до 17 лет – 5 чел.
- Пенсионеров по старости и инвалидности –120 чел.
- инвалиды общего заболевания: всего - 34, дети-инвалиды - 6.
Из-за суженного спектра возможностей трудоустройства и неудовлетворительного качества среды жизнедеятельности происходит интенсивная миграция конкурентоспособной части населения.
Следствием негативных демографических процессов, усугубленных организационно-структурными преобразованиями, становится потеря трудового потенциала поселения.
Среднемесячная заработная плата на одного работника по Подволошинскому муниципальному образованию составила 17 500,00 рублей.
Доля неработающего населения в Подволошинском МО в трудоспособном возрасте – достаточно высока и не может не сказываться отрицательно на социально-экономической сфере поселения. В следствии чего, это ведет, к тому, что бюджет Подволошинского муниципального образования недополучает денежные средства, которые формируются за счет поступления от НДФЛ, занятых в организациях поселения работающих.
Таким образом, проведенный анализ демографического потенциала Подволошинского муниципального образования, и вопросов занятости трудоспособного населения показывает, что затронутые проблемы являются сложными и весьма противоречивыми, тесно связаны с экономикой и бюджетом сельского поселения, и их необходимо учитывать при решении задач комплексного территориального развития.
2. Социально-экономическое развитие поселения
Жилищно-коммунальная сфера занимает одно из важнейших мест в социальной инфраструктуре, а жилищные условия являются важной составляющей уровня жизни населения. В этой связи обеспечение потребности населения в жилье должно быть приоритетной целью перспективного развития Подволошинского муниципального образования.
Общая площадь жилищного фонда составляет – 9 468,2 кв.м. При этом доля ветхого и аварийного жилья составляет 87%. Жилые и административные здания построены из дерева в 1 этаж.
Средняя жилищная обеспеченность Подволошинского муниципального образования составила 23,0 м2/чел.
Жилищный фонд неблагоустроенный.
В Подволошинского МО преобладают деревянная жилая застройка, которая составляет 98 % общей площади всего жилищного фонда поселения.
Перечень вопросов в сфере муниципальной жилищной политики, решение которых обеспечивают муниципальные органы власти:
1) учет (мониторинг) жилищного фонда;
2) определение существующей обеспеченности жильем населения поселения;
3) установление нормативов жилищной обеспеченности, учитывающие местные условия муниципального образования;
4) формирование нормативно-правовой базы в жилищной сфере.
2.1.Показатели социальной сферы.
Социальная инфраструктура – система необходимых для жизнеобеспечения человека материальных объектов (зданий, сооружений) и коммуникаций населенного пункта (территории), а также предприятий, учреждений и организаций, оказывающих социальные услуги населению, органов управления и кадров, деятельность которых направлена на удовлетворение общественных потребностей граждан соответственно установленным показателям качества жизни.
В Подволошинском муниципальном образовании имеется: 1 школа, обучаются 52 учащихся, работают различные кружки, спортивные и художественные секции; 1 детский садик, который посещает 18 детей.
Население Подволошинского муниципального образования обслуживается Катангской центральной районной больницей и Киренской центральной районной больницей. На территории поселения находится 1 фельдшерско –акушерский пункт.
Имеется 1 клуб, 2 библиотеки (школьная, сельская). В плановом и прогнозном периодах будет продолжена работа по улучшению условий для массового отдыха населения.
Приоритетными направлениями развития спорта будут являться: создание условий для занятий населения физической культурой и спортом, приобщение молодежи и подростков к активному занятию спортом, к формированию здорового образа жизни.
На территории Подволошинского МО имеется: 1 отделения почтовой связи, 2 магазина смешенной розничной торговли.
На территории поселения имеется сотовая связь (Теле-2). В администрации поселения и школе имеется стационарная телефонная связь. В здании администрации установлен таксофон.
2.2.Благоустройство
В 2018 – 2020 годах будет осуществляться реализация полномочий органов местного самоуправления в части содержания и благоустройства территории. При этом средства бюджета поселения планируется направить по следующим разделам: улучшение и обслуживание уличного освещения, содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах населенных пунктов, организация и содержание мест захоронения, прочие мероприятия по благоустройству. На дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений для выполнения комплекса работ по ремонту и содержанию дорог, а так же очистка дорог в зимний период.
Общая протяженность дорог в границах населенных пунктов поселения составляет 10,116 км.
2.3.Жилищно-коммунальное хозяйство;
В структуре расходов бюджета и в перспективе будет сохранено приоритетное финансирование расходов на ЖКХ.
В целях рационального и эффективного использования земель будет продолжено предоставление гражданам земельных участков для ведения личного подсобного хозяйств, огородничество, индивидуальное жилищное строительство.
2.4. Развитие малого и среднего предпринимательства.
Развитие малого и среднего предпринимательства – один из постоянных приоритетов социально-экономического развития поселения. Вовлечение экономически активного населения в предпринимательскую деятельность способствует росту общественного благосостояния, обеспечению социально-политической стабильности в обществе, поддержанию занятости населения, увеличению поступлений в бюджеты всех уровней. Быстрый и устойчивый рост экономики способен обеспечить конкурентоспособный малый и средний бизнес, использующий передовые информационно-коммуникационные и управленческие технологии. Развитие малого и среднего предпринимательства требует системных подходов и обоснованных финансовых вложений.
Одним из основных направлений работы администрации с предпринимателями должно стать работа по выведению заработной платы «из тени», искоренение фактов выплаты зарплат ниже прожиточного минимума.
Дальнейшему положительному развитию малого предпринимательства будут способствовать меры государственной поддержки, предусмотренные федеральным, региональным и местным законодательством.
2.5.Транспортная инфраструктура.
Село Подволошино имеет круглогодичное транспортное сопровождение с г. Киренск Киренский район. С районным центром с. Ербогачён отсутствует из-за отдалённости.
Предприятий осуществляющих перевозку пассажиров на территории нет.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОДВОЛОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НА 2017-2020 ГОДЫ
№
|
Показатели
|
Ед. изм.
|
2016 г
отчет.
|
10 месяцев 2017 г.
|
2018 г. прогноз
|
2019 г. прогноз
|
2020
прогноз
|
1
|
Численность постоянного населения (на конец года)
|
чел.
|
398
|
365
|
364
|
365
|
366
|
2
|
Число прибывших
|
чел.
|
3
|
3
|
3
|
4
|
2
|
3
|
Число выбывших
|
чел.
|
13
|
33
|
7
|
7
|
2
|
|
Миграционный прирост (прибыль)
|
чел.
|
1
|
4
|
3
|
2
|
2
|
4
|
Число родившихся
|
чел.
|
1
|
1
|
3
|
2
|
2
|
5
|
Число умерших
|
чел.
|
7
|
1
|
1
|
1
|
1
|
6
|
Миграционный прирост (убыль)
|
чел.
|
7
|
32
|
1
|
1
|
1
|
7
|
Доходы бюджета, всего:
|
тыс.руб.
|
8342,5
|
10343,931
|
16652,495
|
11450,625
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
-налог на имущество физических лиц
|
тыс.руб.
|
0,034
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
|
-единый сельскохозяйственный налог
|
тыс.руб.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
- земельный налог
|
тыс.руб.
|
16,4
|
19,7
|
19,7
|
19,7
|
|
Неналоговые доходы:
|
тыс.руб.
|
40,0
|
48,0
|
48,0
|
48,0
|
|
-аренда земли
|
тыс.руб.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
-аренда имущества
|
тыс.руб.
|
40,0
|
48,0
|
48,0
|
48,0
|
|
Безвозмездные поступления, всего:
|
тыс.руб.
|
7782,2
|
9641,5
|
15904,8
|
10692,4
|
8
|
Расходы бюджета, всего:
|
тыс.руб.
|
7039,4
|
10343,9
|
16653,5
|
11450,6
|
|
Общегосударственные вопросы
|
тыс.руб.
|
3557,9
|
5838,9
|
5838,9
|
5838,9
|
|
Национальная оборона
|
тыс.руб.
|
65,7
|
104,7
|
105,9
|
109,9
|
|
Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность
|
тыс.руб.
|
65,7
|
205,0
|
205,0
|
205,0
|
|
Расходы на национальную экономику
|
тыс.руб.
|
874,8
|
352,7
|
6585,2
|
1407,3
|
|
Расходы на ЖКХ
|
тыс.руб.
|
1373,3
|
2810,3
|
2925,2
|
2897,2
|
|
Расходы на социально-культурные мероприятия, финансируемые за счет бюджета, а также средств внебюджетных фондов
|
тыс.руб.
|
0
|
50,0
|
10,0
|
10,0
|
|
социальная политика
|
тыс.руб.
|
100,3
|
130,0
|
130,0
|
130,0
|
|
Прочие расходы (межбюджетные трансферты)
|
тыс.руб.
|
458,9
|
852,2
|
852,2
|
852,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ скачать документ ↓
↓ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.11.2017 года № 40 О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОДВОЛОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА2018 - 2020 ГОДЫ ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления главы администрации Подволошинского МО за 2017 г ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления главы администрации Подволошинского МО за 2017 г ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления главы администрации Подволошинского МО за 2017 г ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←