|
|||||||||||||||||||||||||
ДПД Подволошинского муниципального образования: 4 чел.; Средства связи и оповещения: мобильная и стационарная; Противопожарный инвентарь и оборудование – 1 пожарная машина ЗИЛ-131 АРС-14 в полной комплектации; 1 мотопомпа. 1 водовозная машины ЗИЛ-131 4 м.куб. емкость, ранцевые огнетушители. Пожарные формирования организаций, учреждений, независимо от формы собственности* средства связи и оповещения*, Автоцистерны, Противопожарный инвентарь и оборудование* -по согласованию
Приложение 2 к постановлению Администрации Подволошинского МО от 04.04.2017г. № 13
Положение о порядке привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории села Подволошино
1.Общие положения
1.1. настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 22.07.2008г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и регулирует порядок привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны и организаций для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории Подволошинского муниципального образования 1.2. Для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории Подволошинского муниципального образования привлекаются следующие силы: - НПС-8; - подразделения добровольной пожарной охраны; - противопожарные формирования организаций; - аварийно-спасательные формирования организаций. При возникновении пожаров и других чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения поселения руководители: администрации и организаций Подволошинского муниципального образования направляют к месту пожара аварийно-технические бригады. Для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории Подволошинского муниципального образования привлекаются следующие средства: -пожарная и специальная техника; -средства связи; -огнетушащие вещества, находящиеся на вооружении в подразделениях пожарной охраны; -первичные средства пожаротушения, а также приспособления для целей пожаротушения, вспомогательная и водоподающая техника организаций, представляемая на безвозмездной основе. 1.3.Для тушения пожаров используются все источники водоснабжения (водообеспечения) организаций, независимо от форм собственности и назначения, на безвозмездной основе. 1.4. Руководители организаций обязаны: - содержать в исправном состоянии системы и средства и противопожарной защиты, включая первичные системы тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению; - оказывать содействие пожарной охране при тушении пожара; - предоставлять при тушении пожаров на территории организаций необходимые силы и средства; - обеспечить доступ должностным лицам пожарной охраны при осуществлении ими служебных обязанностей по тушению пожаров на территории, в здания, сооружения и иные объекты организаций; - сообщать в пожарную охрану о состоянии дороги изменении подъездов к объекту.
2.Порядок привлечения сил и средств на тушение пожаров
2.1. Привлечение сил и средств пожарной охраны и противопожарных формирований организаций на тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ при их тушении осуществляется на условиях и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 2.2. Порядок привлечения сил и средств в границах села Подволошино утверждается главой администрации Подволошинского муниципального образования, на объектах – руководителем объекта. 2.3. Выезд подразделений пожарной охраны и противопожарных формирований организаций на тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ осуществляется в безусловном порядке, независимо от форм собственности объектов защиты. При следовании на пожар пожарная техника пользуется правом беспрепятственного проезда, первоочередного обеспечения горюче-смазочным и материалами на автозаправочных станциях и проведения ремонтных работ на станциях технического облуживания. 2.4. Взаимодействие подразделений пожарной охраны с аварийными и специальными службами организаций при тушении пожаров осуществляется на основании Плана привлечения сил и средств для тушения пожаров. В План включаются все подразделения пожарной охраны, добровольные пожарные формирования, дислоцирующиеся на территории Подволошинского муниципального образования (или) обслуживающие данную территорию. Корректировка Планов проводится по мере необходимости. 2.5. Координацию деятельности всех видов пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований, участвующих в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ на территории Подволошинского муниципального образования осуществляет в установленном порядке руководитель администрации Подволошинского муниципального образования, руководитель пожарной охраны. 2.6. Непосредственное руководство тушением пожара осуществляется прибывшим на пожар старшим оперативным должностным лицом пожарной охраны, которое управляет на принципах единоначалия личным составом и техникой пожарной охраны и организацией участвующих в тушении пожара, а так же дополнительно привлеченными к тушению пожара силами. 2.7. Руководитель тушения пожара отвечает за выполнение задачи, за безопасность личного состава пожарной охраны, участвующего в тушении пожара и привлеченных к тушению пожара дополнительных сил. Никто не в праве вмешиваться в действия руководителя тушения пожара или отменять его распоряжения при тушении пожара. Указания руководителя тушения пожара обязательны для исполнения всеми должностными лицами и гражданами на территории, на которой осуществляются действия по тушению пожара. При необходимости руководитель тушения может принимать решения, в том числе ограничивающие права должностных лиц и граждан на указанной территории. 2.8. Руководитель тушения пожара устанавливает границы территории, на которой осуществляются действия по тушению пожара, порядок и особенности боевой работы личного состава, определяет необходимое количество привлекаемой пожарной и другой техники. 2.9. В случае недостаточного количества или выхода из строя пожарной или специальной техники руководитель пожарной охраны совместно с главой администрации, начальником штаба ГОЧС и ПБ Подволошинского муниципального образования, принимают меры по привлечению дополнительных сил и средств других противопожарных подразделений и организаций. 2.10. Выезд следственной оперативной группы милиции к месту пожара осуществляется в соответствии с приказами и инструкциями о взаимодействии в установленном порядке.
Приложение 2 к постановлению Администрации Подволошинского МО от 04.04.2017г. № 13
ПОЛОЖЕНИЕ о поддержании общественного порядка в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях на территории Подволошинского муниципального образования
1. Общие положения: 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения мероприятий, направленных на поддержание общественного порядка в поселении, маршрутов эвакуации населения, обеспечения охраны материальных и культурных ценностей в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 1.2. Силы поддержания общественного порядка в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях включают в себя комиссию по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности, добровольную народную дружину, участкового уполномоченного. 2. Основы организации взаимодействия: 2.1. Взаимодействие КЧС и ПБ, ДНД, участкового уполномоченного, звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Подволошинского муниципального образования осуществляется в целях: 2.1.1 координации действий при планировании, организации и проведении совместных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 2.1.2 обеспечения максимального использования сил и средств, привлекаемых для решения задач по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2.2. Взаимодействие в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций включает: 2.2.1 совместное участие в разработке нормативно-правовых актов, других руководящих документов; 2.2.2 взаимный обмен информацией; 2.2.3 совместную разработку планов действий; 2.2.4 определение сил и средств, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций, и их выделение в соответствии с разработанными планами взаимодействия; 2.2.5 согласование совместных действий при выполнении задач по ликвидации чрезвычайной ситуации, в том числе по вопросам всестороннего обеспечения; 2.2.6 проведение совместных тренировок, учений по проверке реальности планов, обучению органов управления и сил; 2.2.7 обмен опытом по проблемам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, другие мероприятия. 2.3. Члены КЧС и ПБ Подволошинского муниципального образования привлекаются для: 2.3.1. Координации взаимодействия сил и средств Подволошинского муниципального образования; 2.3.2. Информирования населения о возникшей опасности. 2.3.3. обеспечения экстренной эвакуации граждан в определенные места сбора эвакуируемых 2.4. Члены ДНД Подволошинского муниципального образования привлекаются для: 2.4.1 оцепления района возникновения чрезвычайной ситуации; 2.4.2 информирования населения о возникшей опасности, наиболее безопасных путях выхода из зоны чрезвычайной ситуации; 2.4.3 предупреждение противоправных действий, распространение ложных и провокационных слухов, возможных массовых беспорядков в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ; 2.4.4 обеспечения экстренной эвакуации граждан в определенные места сбора эвакуируемых; 2.4.5 оказания помощи гражданам, пострадавшим от чрезвычайной ситуации; 2.4.6 охраны имущества, оказавшегося без присмотра; 2.4.7 регулирования дорожного движения в зоне чрезвычайной ситуации; 2.4.8 обеспечения работы аварийно-спасательных служб, формирований, привлекаемых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ. С прибытием в зону чрезвычайной ситуации аварийно-спасательных формирований, силы и средства ДНД обеспечивают оцепление района проводимых аварийно-спасательных работ по уточненным границам, охрану эвакуируемого имущества, материальных средств, зданий и объектов, охрану общественного порядка в зоне чрезвычайной ситуации и на прилегающей территории. При необходимости (во время эпидемий и эпизоотий) участвуют в работе развернутых контрольно-пропускные пунктов, которые комплектуются совместными нарядами, для обеспечения пропуска персонала, спецтехники и транспортных средств аварийно-спасательных формирований через рубежи оцепления и обеспечения карантинных, санитарно-гигиенических и профилактических мероприятий. 2.5. Для успешного выполнения работ при ликвидации чрезвычайной ситуации проводится подготовка сил и средств ДНД, которая включает: 2.5.1. Разработку и своевременное уточнение планов взаимодействия. 2.5.2. Создание группировок сил и средств, определение их численности, обеспечение техникой, вооружением, материальными и техническими средствами. 2.5.3. Подготовку сил к проведению аварийно-спасательных и других видов работ и индивидуальную подготовку личного состава сил поддержания общественного порядка 2.5.4. Проведение воспитательной работы, направленной на повышение морально-психологической подготовки личного состава к действиям в экстремальных условиях. 2.5.5. Доукомплектование подразделений личным составом и техникой в соответствии с действующим порядком, планирование их выдвижения в районы возможных чрезвычайных ситуаций. 2.5.6. Специальную подготовку органов управления. 2.5.7. Организацию управления, оповещения и всестороннего обеспечения. 2.5.8. Планирование и организацию первоочередных мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации. 3. Порядок привлечения сил для поддержания общественного порядка в чрезвычайных ситуациях 3.1. При возникновении на территории Подволошинского муниципального образования чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера силы и средства добровольной народной дружины привлекаются для ее ликвидации (локализации) по решению главы администрации Подволошинского муниципального образования. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования действует в соответствии с утвержденными планами действий при чрезвычайных ситуациях, планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории поселения. 3.2. Общее руководство силами поддержания общественного порядка в зоне чрезвычайной ситуации и организацию взаимодействия осуществляет руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. ↓ скачать документ ↓ ↓ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.04.2017 года № 13 О разработке плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории Подволошинского муниципального образования и контроле за его выполнением и о поддержании... ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Постановления главы администрации Подволошинского МО за 2017 г ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Постановления главы администрации Подволошинского МО за 2017 г ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Постановления главы администрации Подволошинского МО за 2017 г ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|