|
||||||||||||||||||
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», руководствуясь Уставом Подволошинского муниципального образования, для организации и выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, координации деятельности по этим вопросам, подсистем и звеньев российской системы и предупреждения действий в чрезвычайных ситуациях (РСЧС), организаций на территории Подволошинского муниципального образования, независимо от форм собственности, руководствуясь Положением «О комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации Иркутской области ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава Подволошинского муниципального образования Н.М.Красикова
Приложение № 1 к постановлению главы администрации Подволошинского муниципального образования от 15.03. 2016 г. № 10
Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования 1. Комиссия по чрезвычайным ситуациям Подволошинского муниципального образования (далее КЧС) является постоянно действующим координирующим органом районной администрации и предназначена для организации и выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от них, а также для руководства силами и средствами районного звена районной подсистемы РСЧС при ликвидации чрезвычайных ситуаций. Свою деятельность осуществляет под руководством главы администрации. 2. Положение о КЧС и ее состав утверждает глава администрации. 3. Деятельность КЧС финансируется из местного бюджета, порядок ее материального и технического обеспечения определяется администрацией муниципального образования. II. Основные задачи комиссии по чрезвычайным ситуациям 1. Организация и контроль за осуществлением мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуациях. 2. Организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций. 3. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления. 4. Участие в разработке и осуществлении районных комплексных (целевых) и научно-технических программ и территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 5. Создание резервов финансовых и материальных ресурсов для предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и оказание помощи пострадавшим. 6. Взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям области, военном командованием и общественными организациями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций. 7. Руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам. 8. Планирование и организация эвакуации населения, размещение эвакуированного населения и возвращение его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания. 9. Руководство подготовкой должностных лиц и специалистов подсистемы предупреждения и действия в чрезвычайных ситуациях и обучением населения действиям в ЧС. 10. Организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций. 11. Организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. III. Функции комиссии по чрезвычайным ситуациям в соответствии с возложенными на нее задачами В повседневной деятельности: 1. Организует прогнозирование и оценку обстановки на территории муниципального образования, которая может сложиться в результате чрезвычайных, ситуаций природного и техногенного характера. 2. Разрабатывает план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3. Контролирует деятельность районных служб, объектов, расположенных на территории района, в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Вводит на территории Подволошинского муниципального образования режимы функционирования муниципального звена государственной подсистемы предупреждения и действия в чрезвычайных ситуациях. 5. Организует подготовку органов управления и сил муниципального звена подсистемы РСЧС, обучение населения, действиям в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций. 6. Разрабатывает и представляет на рассмотрение администрации проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной и экологической безопасности. 7. Контролирует деятельность организаций, учреждений, предприятий, расположенных на территории района, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 8. Принимает участие в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств.
При возникновении чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий комиссия: 1. Оповещает органы управления, силы и население муниципального образования об авариях, катастрофах и стихийных бедствиях. 2. Вводит на территории муниципального образования режим функционирования муниципального звена подсистемы РСЧС. 3. Руководит действиями органов управления, силами и средствами муниципального звена подсистемы РСЧС в ходе возникновения чрезвычайных ситуаций и в период ликвидации их последствий. 4. Организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий. 5. Организует оказание помощи пострадавшему населению, эвакуирует людей из района бедствий. IV. Права комиссии по чрезвычайным ситуациям КЧС района имеет право: 1. Принимать решения в пределах своей компетенции, обязательные для выполнения организациями, учреждениями и предприятиями, расположенными на территории муниципального образования, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. Решения КЧС могут оформляться распоряжениями главы администрации. 2. Осуществлять контроль за работой КЧС объектов и служб по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств муниципального образования звена подсистемы РСЧС. 4. Устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций режимы работ организаций, предприятий и учреждений, а также правила поведения населения. 5. Приостанавливать функционирование объектов на территории муниципального образования, вне зависимости от ведомственной принадлежности, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. 6. Привлекать специалистов структурных подразделений администрации района и ведомственных организаций к проведению экспертизы потенциально опасных объектов и осуществлять контроль за безопасностью и функционирование. Председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям имеет право: 1. Привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций силы и средства, транспорт, средства связи и материально-технические средства, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, для выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. Вносить при необходимости изменения в состав комиссии по чрезвычайным ситуациям района. 3. Приводить в готовность и перемещать силы и средства муниципального звена подсистемы РСЧС на территории муниципального образования. V. Состав и организация работы комиссии по чрезвычайным ситуациям 1. Состав КЧС формируется из руководителей управлений, отделов и служб администрации. 2. КЧС Подволошинского муниципального образования возглавляет глава администрации. 3. Председатель КЧС несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций. 4. Постоянно действующим органом управления, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, является председатель комиссии по делам ГО и ЧС Подволошинского муниципального образования. 5. Для выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки ситуации и выработки предложений по локализации и ликвидации ЧС, защиты населения и окружающей среды, их реализации непосредственно в районе бедствия КЧС формирует оперативные группы. 6. На оперативные группы возлагается руководство работами по локализации и ликвидации ЧС во взаимодействии с органами управления района и объектов. 7. Председатель КЧС распределяет и утверждает функциональные обязанности членов комиссии. 8. Комиссия организует свою работу в соответствии с утвержденным в установленном порядке планом. 9. Регулярно проводит заседания, на которых рассматриваются вопросы и утверждаются планы мероприятий по обеспечению защиты населения, предупреждению чрезвычайных ситуаций, а также ликвидации их последствий. Результаты заседания комиссии и ее решения оформляются протоколами. В период между заседаниями комиссии по ЧС решения принимают председатель КЧС Подволошинского муниципального образования или его заместитель. С момента возникновения чрезвычайной ситуации комиссия по ЧС муниципального образования переходит на непрерывный режим работы, определяемый председателем КЧС. ↓ скачать документ ↓ ↓ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.03.2016 года № 10 Об утверждении положения о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Постановления главы администрации Подволошинского МО за 2016 г ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Постановления главы администрации Подволошинского МО за 2016 г ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Постановления главы администрации Подволошинского МО за 2016 г ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|