версия для слабовидящих arhiv.podvoloshino.ru - архив официального сайта podvoloshino.ru Подволошинского муниципального образования
Подволошинское муниципальное образование
Администрация Дума интернет-приёмная муниципальные закупки и торги
Администрация
Глава Подволошинского муниципального образования
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Избирательная комиссия
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Антитеррористическая защищенность
Градостроительство
Градостроительное зонирование
Долгосрочные целевые программы
Отчет главы Подволошинского муниципального образования
Отчеты по муниципальным программам
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
Проверка предпринимателей
Прокуратура о новом законодательстве
План работы администрации
Информация в сфере развития субъектов развития малого и среднего предпринимательства
К кому обратиться?
Малое и среднее предпринимательство
Муниципальные программы
Устав Подволошинского МО
Пробная перепись населения - 2018
Информация ИФНС № 13 России по Иркутской области
Администрация

Нормативный правовой акт - ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.12.2015 года № 45 Об утверждении порядков от 30.12.2015
Раздел нормативных правовых актов - Постановления главы администрации Подволошинского МО за 2015 г


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАТАНГСКИЙ РАЙОН

ПОДВОЛОШИНСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

30.12.2015 г.                                                                                                                               №  45

   

Об утверждении порядков

 

В соответствии со ст.ст. 7, 46 Федерального закона от 06.10.2013 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Иркутской области от 11.06.2014 N 71-ОЗ "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов", постановлением Правительства Иркутской области от 23.12.2013 N 610-пп "О процедуре оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Иркутской области и экспертизе нормативных правовых актов Иркутской области, затрагивающих предпринимательскую и инвестиционную деятельность", администрация Подволошинского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Подволошинского МО, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (Приложение № 1).

2. Утвердить Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Подволошинского МО, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (Приложение № 2).

3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном Вестнике с. Подволошино» и на официальном сайте администрации в информационно коммуникационной сети интернет.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

Глава администрации Подволошинского

муниципального образования

Н.М. Красикова

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к  Постановлению администрации Подволошинского МО

от 30.12. 2015 г. № 45

 

Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Подволошинского муниципального образования, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

Глава 1. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения администрацией Подволошинского муниципального образования процедуры оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) проектов муниципальных нормативных правовых актов Подволошинского муниципального образования, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - муниципальные нормативные правовые акты Подволошинского муниципального образования), разрабатываемых администрацией Подволошинского муниципального образования.  

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и определения:

1) регулирующий орган - администрация Подволошинского муниципального образования, разрабатывающая муниципальный нормативный правовой акт Подволошинского муниципального образования;

2) должностное лицо – должностное лицо администрации Подволошинского муниципального образования.

3. ОРВ представляет собой процедуру анализа проблем и целей регулирования, выявления и оценки альтернативных вариантов достижения этих целей, а также связанных с ними выгод и издержек социальных групп, подвергающихся воздействию регулирования, для определения наиболее эффективного варианта регулирующего решения.

4. ОРВ проводится в целях выявления в проектах муниципальных нормативных правовых актов Подволошинского муниципального образования положений, которые:

1) вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;

2) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

3) способствуют возникновению необоснованных расходов бюджета Подволошинского муниципального образования;

4) необоснованно способствуют ограничению конкуренции.

Оценке подлежат следующие воздействия:

1) экономическое - воздействие, которое должно быть определено в терминах экономического роста, конкурентоспособности, изменений в издержках различных социальных групп (в том числе дополнительных издержках субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, включая дополнительное административное бремя, издержках органов местного самоуправления Подволошинского муниципального образования, связанных с правоприменением и т.п.), воздействие на инвестиционную активность, воздействие на цены и другие;

2) бюджетное - воздействие на расходы бюджета Подволошинского муниципального образования, на организацию исполнения полномочий, необходимых для реализации предлагаемого правового регулирования;

3) социальное - воздействие на человеческий капитал, права человека, уровень и качество занятости, социальное неравенство и бедность, здоровье, безопасность (включая уровень преступности), культуру и другие.

5. ОРВ не подлежат проекты муниципальных нормативных правовых актов Подволошинского муниципального образования:

1) содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;

2) разработанные в целях недопущения возникновения кризисных ситуаций и предупреждения террористических актов, а также для ликвидации их последствий;

3) устанавливающие тарифы, ставки налогов.

6. ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов Подволошинского муниципального образования проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте муниципального нормативного правового акта Подволошинского муниципального образования: 

1) высокая степень регулирующего воздействия - проект муниципального нормативного правового акта Подволошинского муниципального образования содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами права и обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной  деятельности, содержание или порядок реализации полномочий администрации Подволошинского муниципального образования в отношениях с субъектами предпринимательской и иной деятельности;

2) средняя степень регулирующего воздействия - проект муниципального нормативного правового акта Подволошинского муниципального образования содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Подволошинского муниципального образования,  права и обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, содержание или порядок реализации полномочий администрации Подволошинского муниципального образования в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности;

3) низкая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта не содержит положений, предусмотренных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, однако подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка.

 

Глава 2. Функции участников процедуры ОРВ

 

7. Должностное лицо осуществляет следующие функции:

1) информационно-методическое обеспечение ОРВ;

2) разработка и утверждение методики проведения ОРВ;

3) контроль качества исполнения процедур проведения ОРВ регулирующими органами, включая контроль качества проведения публичных консультаций;

4) осуществление экспертизы проведенной ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов Подволошинского муниципального образования.

8. Регулирующий орган осуществляет следующие функции:

1) проведение ОРВ разрабатываемых им проектов муниципальных нормативных правовых актов Подволошинского муниципального образования;

2) проведение публичных консультаций.

 

  

Глава 3. Порядок проведения ОРВ

 

9. Руководствуясь пунктами 1, 4 - 6 главы 1 настоящего Порядка, регулирующий орган определяет необходимость проведения ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта Подволошинского муниципального образования.

10. ОРВ включает в себя четыре этапа:

1) размещение уведомления о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта Подволошинского муниципального образования (1 этап);

2) разработка проекта муниципального нормативного правового акта Подволошинского  муниципального образования, составление сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта Подволошинского муниципального образования и проведение публичных консультаций в целях их обсуждения (2 этап);

3) подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта Подволошинского муниципального образования (3 этап);

4) направление заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта Подволошинского муниципального образования регулирующему органу (4 этап).

Срок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Подволошинского муниципального образования не должен превышать трех месяцев.

 

Размещение уведомления о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта Подволошинского муниципального образования (1 этап)

 

11. Регулирующий орган в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения о необходимости проведения ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта Подволошинского муниципального образования, обеспечивает размещение уведомления о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта Подволошинского муниципального образования (далее - уведомление) по форме, согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку, на официальном сайте администрации Подволошинского муниципального образования в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт) для проведения публичных консультаций. Уведомление согласовывается с юридической службой (юристом) регулирующего органа и подписывается руководителем регулирующего органа.

Срок проведения публичных консультаций устанавливается регулирующим органом с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте муниципального нормативного правового акта Подволошинского муниципального образования и составляет:

1) 15 рабочих дней - для проектов, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия;

2) 10 рабочих дней - для проектов, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия;

3) 5 рабочих дней - для проектов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.

Срок проведения публичных консультаций может быть продлен по решению регулирующего органа в случае допущения технических и процедурных ошибок при размещении уведомления. Информация об основаниях и сроке такого продления размещается регулирующим органом дополнительным информационным сообщением к размещенному на Сайте уведомлению. Срок продления определяется регулирующим органом самостоятельно, но не может быть более, чем 3 рабочих дня.

12. В течение 1 рабочего дня со дня размещения уведомления регулирующий орган извещает о размещении уведомления с указанием сведений о месте такого размещения (полный электронный адрес):

1) органы и организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

2)  иные органы и организации, которые целесообразно, по мнению регулирующего органа, привлечь к подготовке проекта муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО.

13. Регулирующий орган обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в связи с размещением уведомления, составить свод предложений не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку.

14. Рассмотрев составленный свод предложений, поступивших в связи с размещением уведомления, в течение 2 рабочих дней с момента составления свода предложений регулирующий орган принимает одно из следующих решений:

1) об отказе в подготовке проекта муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО;

2) о разработке проекта муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО.

Решение об отказе в подготовке проекта муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО регулирующий орган принимает в случае, если по результатам рассмотрения составленного свода предложений сделан вывод о том, что:

1) существование проблемы не подтвердилось, либо проблема носит временный (неустойчивый во времени) характер, либо проблема может быть решена без дополнительного вмешательства со стороны регулирующего органа;

2) проблема существует, но вызвана не положениями муниципальных нормативных правовых актов Подволошинского МО (пробелами в нормативном правовом регулировании), а их фактической реализацией администрацией Подволошинского МО, субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности;     

3) принятие проекта муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО приведет к установлению положений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в подготовке проекта муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО регулирующий орган размещает на Сайте соответствующую информацию и извещает о принятом решении лиц, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, с указанием причин отказа. Форма извещения об отказе в подготовке проекта муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО приведена в Приложении № 3 к настоящему Порядку.

Разработка проекта муниципального нормативного правового акта Подволошинского муниципального образования, составление сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта Подволошинского муниципального образования и проведение публичных консультаций в целях их обсуждения (2 этап)

 

15. Регулирующий орган в течение 20 рабочих дней с момента принятия решения о разработке проекта муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО разрабатывает проект муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО с учетом предложений, поступивших в связи с размещением уведомления, и согласовывает его с администрацией  Подволошинского МО, в соответствии с Регламентом работы администрации Подволошинского МО, в том числе согласовывает с юристом администрации. 

16. Проект муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО с приложением свода поступивших предложений (Приложение № 2), в течение 2 рабочих дней со дня получения согласования с администрацией  Подволошинского МО, размещается регулирующим органом на Сайте для проведения ОРВ.

17. При проведении ОРВ регулирующим органом осуществляется оценка необходимости и эффективности вновь вводимого регулирования по основаниям и направлениям, в том числе устанавливаются:

1) проблема, на решение которой направлено новое правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, ее влияние на достижение целей, предусмотренных проектом муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО, а также возможность ее решения иными правовыми, информационными или организационными средствами. При этом принимаются во внимание сведения о существующем опыте решения данной или аналогичной проблемы правовыми, информационными или организационными средствами другими муниципальными образованиями;

2) основные группы участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты новым правовым регулированием в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их предполагаемые издержки и выгоды от предусмотренного проектом муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО правового регулирования;

3) риски недостижения целей правового регулирования, а также возможные негативные последствия от введения правового регулирования для экономического развития Подволошинского МО и развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

4) расходы бюджета Подволошинского МО, связанные с созданием необходимых правовых, организационных и информационных условий для применения проекта муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО, а также для его соблюдения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе расходы организаций, осуществляющих предпринимательскую и инвестиционную деятельность, собственником имущества которых является Подволошинское МО. 

18. В ходе проведения ОРВ в целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности о возможных последствиях вновь вводимого регулирования регулирующим органом проводятся публичные консультации в сроки, указанные в пункте 11 настоящего Порядка.

19. В течение 5 рабочих дней со дня завершения публичных консультаций регулирующим органом составляется и подписывается руководителем регулирующего органа отчет об ОРВ по форме, согласно Приложению № 4 к настоящему Порядку.

Отчет об ОРВ подготавливается в соответствии с утверждаемой правовым актом уполномоченного органа методикой проведения ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов Подволошинского МО, затрагивающих предпринимательскую и инвестиционную деятельность.

В отчете об ОРВ делается вывод об отсутствии или наличии в проекте муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО положений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

По результатам проведенной ОРВ регулирующий орган в течение 2 рабочих дней со дня составления отчета и подписания его руководителем регулирующего органа дорабатывает проект муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО и в целях проведения экспертизы ОРВ (далее - экспертиза) направляет должностному лицу:

1) доработанный проект муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО;

2) пояснительную записку к проекту муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО;

3) отчет об ОРВ, включающий отчет о проведении публичных консультаций.

Отчет об ОРВ в течение 5 рабочих дней со дня его подписания подлежит размещению на Сайте вместе с доработанным проектом муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО.

 

Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта Подволошинского муниципального образования (3 этап)

 

20. Экспертиза проводится в течение 15 рабочих дней со дня поступления проекта муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО должностному лицу, по результатам которой оформляется заключение об ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО (далее - экспертное заключение), которое подписывается руководителем администрации Подволошинского МО.

21. В экспертном заключении делаются выводы о соблюдении регулирующим органом порядка проведения ОРВ, установленного настоящим Порядком, о наличии либо отсутствии положений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.

22. В случае, если в экспертном заключении должностным лицом сделан вывод о том, что регулирующим органом при подготовке проекта муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО не соблюден порядок проведения ОРВ, регулирующий орган проводит процедуры, предусмотренные пунктами 11-19 настоящего Порядка (начиная с невыполненной процедуры), и дорабатывает проект муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО по их результатам, после чего повторно направляет проект муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО должностному лицу для подготовки экспертного заключения.

 

Направление заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта Подволошинского муниципального образования регулирующему органу (4 этап)

 

23. Экспертное заключение с приложением проекта муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО, отчета об ОРВ направляется в регулирующий орган в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания экспертного заключения, для дальнейшего согласования проекта муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО в соответствии с Регламентом работы администрации Подволошинского МО.

24. Экспертное заключение размещается должностным лицом на Сайте в течение 1 рабочего дня с момента его подписания.

 

Глава Подволошинского

муниципального образования                                                                                 Н.М. Красикова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку проведения оценки регулирующего

    воздействия проектов муниципальных нормативных

                                                                 правовых актов Подволошинского МО затрагивающих

вопросы осуществления предпринимательской

и инвестиционной деятельности

 

 

Уведомление о подготовке муниципального нормативного

правового акта Подволошинского муниципального образования

 

     Вид  проекта  муниципального   нормативного  правового  акта  Подволошинского МО

 (далее - проект): ______________________________________________

     Наименование проекта: ______________________________________________

_________________________________________________________________________

     Планируемый срок вступления в силу проекта: ________________________

     Орган, разработавший проект: _______________________________________

_________________________________________________________________________

     Обоснование  необходимости  подготовки проекта и описание  проблемы,

на решение которой направлено предполагаемое регулирование: _____________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

     Круг лиц, на которых будет распространено его действие: ____________

_________________________________________________________________________

     Сведения о  необходимости  (отсутствии  необходимости)  установления

переходного периода: ____________________________________________________

     Краткое изложение цели регулирования: ______________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

     Срок, в течение которого принимаются предложения: __________________

     Способы представления предложений: непосредственно в _______________

_________________________________________________________________________

по адресу: _____________________________________________________________,

посредством почтовой связи по адресу: __________________________________,

посредством электронной почты по адресу: _______________________________,

посредством факсимильной связи по телефону: ____________________________.

 

_____________________________   __________   ____________________________

   (должность руководителя       (подпись)       (расшифровка подписи)

     регулирующего органа)

 

Глава Подволошинского

Муниципального образования                                                                     Н.М. Красикова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку проведения оценки регулирующего

воздействия проектов муниципальных нормативных

правовых актов Подволошинского МО, затрагивающих

вопросы осуществления предпринимательской

и инвестиционной деятельности

 

                           Свод предложений

 

_________________________________________________________________________

(уведомление о подготовке муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО)

 

     Предложения принимались регулирующим органом с ________ по_________.

 

N

Участник обсуждения

Вопрос для обсуждения

Предложение участника обсуждения

Способ представления предложения

Дата поступления предложения

Результат рассмотрения предложения регулирующим органом

Комментарий регулирующего органа

 

Всего ____

Всего ____

Всего ____

Всего ____

Период: с ____ по _____

Всего _____

Всего _____

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Участник обсуждения 1

 

 

 

 

 

 

2.

Участник обсуждения 2

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

_____________________________   ______________   ________________________

(должность руководителя                                         (подпись)              (расшифровка подписи)

регулирующего органа)

 

Глава Подволошинского

Муниципального образования                                                                                 Н.М. Красикова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Порядку проведения оценки регулирующего

воздействия проектов муниципальных нормативных

правовых актов Подволошинского МО, затрагивающих

вопросы осуществления предпринимательской

и инвестиционной деятельности

 

Извещение об отказе в подготовке проекта

муниципального нормативного правового акта Подволошинского муниципального образования

_________________________________________________________________________

            (наименование проекта муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО)

 

     По  результатам   рассмотрения   предложений,  поступивших  в  связи

с размещением уведомления по адресу ____________________________________,

                                                           (полный электронный адрес размещения уведомления)

о подготовке ____________________________________________________________

               (наименование муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО)

                                    _________________________________________________________________________

(наименование регулирующего органа)

извещает, что сделан вывод _____________________________________________.

* Варианты:

     об отсутствии необходимости введения регулирования в виде __________

________________________________________________________________________,

    (указать вид проекта муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО)

 

     -  о  том,  что  проблема  не  подтвердилась,  либо  проблема  носит

временный  (неустойчивый  во  времени) характер, либо проблема может быть

решена без дополнительного вмешательства со стороны регулирующего органа;

     -  о  том,  что  проблема  существует,  но  вызвана  не  положениями

муниципальных  нормативных  правовых  актов  Подволошинского МО (пробелами в

нормативном    правовом  регулировании),  а  их  фактической  реализацией

структурными  подразделениями  администрации  Подволошинского МО, субъектами

предпринимательской и инвестиционной деятельности;

     -  о том, что принятие проекта муниципального нормативного правового

акта  Подволошинского МО приведет  к  установлению  положений, указанных в

пункте 4 настоящего Порядка.

     - иной вывод,

     на  основании  которого  принято  решение  об  отказе  в  подготовке

муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО.

______________________________   ______________   _______________________

   (должность руководителя                                     (подпись)                    (расшифровка подписи)

     регулирующего органа)

 

 

Глава Подволошинского

муниципального образования                                                                 Н.М. Красикова

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Порядку проведения оценки регулирующего

воздействия проектов муниципальных нормативных

правовых актов Подволошинского МО, затрагивающих

вопросы осуществления предпринимательской

и инвестиционной деятельности

 

Отчет

об оценке регулирующего воздействия

 

1. Общая информация

 

     1.1.  Администрация   Подволошинского МО, разрабатывающая      муниципальный      нормативный     правовой      акт

(далее - регулирующий орган): ___________________________________________

                                                                   (указываются полное и краткое наименования)

     1.2. Сведения о соисполнителях: ______________________________________________

                                                                                (указываются полное и краткое наименования)

     1.3. Вид  и  наименование   проекта   муниципального    нормативного

правового акта Подволошинского МО: _________________________________________

     1.4. Краткое   описание  проблемы,  на  решение  которой   направлен

предлагаемый способ регулирования: ______________________________________

_________________________________________________________________________

     1.5. Основание для разработки  проекта  муниципального  нормативного

правового акта Подволошинского МО: _________________________________________

_________________________________________________________________________

     1.6. Краткое описание целей предлагаемого регулирования: _____________________

_________________________________________________________________________

     1.7. Краткое описание предлагаемого способа регулирования: ___________________

_________________________________________________________________________

     1.8. Контактная информация исполнителя регулирующего органа:

ФИО: ____________________________________________________________________

Должность: ______________________________________________________________

Контактные телефоны: ____________________________________________________

Адрес электронной почты: ________________________________________________

 

2. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый

способ регулирования, оценка негативных последствий,

возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы

 

     2.1. Описание  проблемы, на решение  которой направлен  предлагаемый

способ регулирования, условий и факторов ее существования: ______________

_________________________________________________________________________

     2.2. Негативные    последствия,   возникающие  в  связи  с  наличием

проблемы: _______________________________________________________________

     2.3. Информация о возникновении, выявлении проблемы, принятых мерах,

направленных  на ее решение, а также  затраченных  ресурсах и достигнутых

результатах решения проблемы: ___________________________________________

_________________________________________________________________________

     2.4. Описание  условий,  при  которых  проблема  может  быть  решена

в целом без вмешательства  со  стороны  органов  местного  самоуправления

Подволошинского МО _________________________________________________________

     2.5. Источники данных: _____________________________________________

     2.6. Иная информация о проблеме: ___________________________________

 

3. Анализ опыта органов местного самоуправления других

муниципальных образований в соответствующих сферах деятельности

 

     3.1. Опыт  органов   местного  самоуправления  других  муниципальных

образований в соответствующих сферах деятельности: ______________________

_________________________________________________________________________

     3.2. Источники данных: _____________________________________________

 

4. Цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам

правового регулирования, программным документам Президента Российской

Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора

Иркутской области, Правительства Иркутской области, Думы

Подволошинского МО, администрации Подволошинского МО

 

     4.1. Цели  и  установленные   сроки  их  достижения    предлагаемого

регулирования:___________________________________________________________

                          Цель 1                          Срок 1

_________________________________________________________________________

                          Цель 2                          Срок 2

     4.2. Обоснование   соответствия   целей  предлагаемого регулирования

принципам  правового  регулирования,  программным  документам  Президента

Российской Федерации,  Правительства  Российской  Федерации,  Губернатора

Иркутской области, Правительства Иркутской области, Думы Подволошинского МО,

администрации Подволошинского МО ___________________________________________

_________________________________________________________________________

     4.3. Иная информация о целях предлагаемого регулирования:

_________________________________________________________________________

 

5. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных

способов решения проблемы

 

     5.1. Описание  предлагаемого  способа решения проблемы и преодоления

связанных с ней негативных последствий: _________________________________

_________________________________________________________________________

     5.2. Описание  иных  способов  решения  проблемы  (с указанием того,

каким образом каждым из способов могла бы быть решена проблема): _______________________

_________________________________________________________________________

     5.3. Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы: ____

_________________________________________________________________________

     5.4. Иная информация о предлагаемом способе решения проблемы: ______

_________________________________________________________________________

 

6. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной

деятельности, администрация Подволошинского МО, интересы которых

будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка

количества таких субъектов

 

     6.1. Группа и количество участников отношений: _____________________________

                  (Описание группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности)

_________________________________________________________________________

(Описание иной группы участников отношений)

     6.2. Источники данных: _____________________________________________

 

7. Новые функции, полномочия, обязанности и права администрации

Подволошинского МО или сведения об их изменении,

а также порядок их реализации

 

Описание новых или изменения существующих функций, полномочий, обязанностей или прав

Порядок реализации

Оценка изменения трудозатрат и (или) потребностей в иных ресурсах

Наименование органа:

 

 

 

Наименование органа:

 

 

 

_

 

8. Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений)

бюджета Подволошинского МО

Наименование новой(ого) или изменяемой(ого) функции, полномочия, обязанности или права

Описание видов расходов (возможных поступлений) бюджета Подволошинского МО

Количественная оценка расходов (возможных поступлений)

Наименование органа

1.

Единовременные расходы в __________________ г.

(год возникновения)

 

Периодические расходы за период ______________

 

Возможные поступления за период ______________

 

Итого единовременные расходы:

 

Итого периодические расходы за год:

 

Итого возможные поступления за год:

 

Иные сведения о расходах (возможных поступлениях) бюджета Подволошинского МО:

 

 

8.1. Источники данных: _____________________________________________

 

9. Новые обязанности или ограничения для субъектов

предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение

содержания существующих обязанностей и ограничений, а также порядок

организации их исполнения

 

Группа участников отношений

Описание новых или изменения содержания существующих обязанностей и ограничений

Порядок организации исполнения обязанностей и ограничений

 

1.

 

 

2.

 

 

_

 

 

10. Оценка расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной

деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных

обязанностей или ограничений либо изменением содержания

таких обязанностей и ограничений

 

Группа участников отношений

Описание новых или изменения содержания существующих обязанностей и ограничений

Описание и оценка видов расходов

 

1.

 

 

2.

 

 

_

 

 

10.1. Источники данных: ____________________________________________

 

11. Риски решения проблемы предложенным способом

регулирования и риски негативных последствий, а также описание методов

контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования

 

Риски решения проблемы предложенным способом и риски негативных последствий

Оценка вероятности наступления рисков

Методы контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования

Степень контроля рисков

Риск 1

 

 

 

Риск 2

 

 

 

_

 

 

 

 

11.1. Источники данных: ____________________________________________

 

12. Предполагаемая дата вступления в силу проекта муниципального

нормативного правового акта Подволошинского МО, оценка

необходимости установления переходного периода и (или)

отсрочки вступления в силу проекта муниципального нормативного

правового акта Подволошинского МО либо необходимость

распространения предлагаемого регулирования на ранее

возникшие отношения

 

     12.1.  Предполагаемая   дата   вступления  в  силу   проекта   акта:

______________ 20____ г.

     12.2. Необходимость   установления   переходного   периода  и  (или)

отсрочки введения предлагаемого регулирования: ______________________

                                                                                                                      (есть/нет)

     12.3. Срок (если есть необходимость): ______________ (дней с момента

принятия    проекта    муниципального    нормативного    правового   акта Подволошинского МО).

     12.4. Необходимость распространения  предлагаемого  регулирования на

ранее возникшие отношения: ______________________________________

(есть/нет)

     12.5. Срок (если есть необходимость): _____________ (дней до момента

вступления в  силу  проекта  муниципального  нормативного  правового акта Подволошинского МО).

  12.6. Обоснование  необходимости  установления  переходного  периода

и (или) отсрочки вступления в силу  проекта  муниципального  нормативного

правового  акта  Подволошинского МО  либо  необходимости   распространения

предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения: _______________

_________________________________________________________________________

 

13. Необходимые для достижения заявленных целей регулирования

организационно-технические, методологические,

информационные и иные мероприятия

 

Мероприятия, необходимые для достижения целей регулирования

Сроки мероприятий

Описание ожидаемого результата

Объем финансирование

Источники финансирования

Мероприятие 1

 

 

 

 

Мероприятие 2

 

 

 

 

_

 

 

 

 

 

13.1.  Общий  объем  затрат на необходимые для достижения заявленных

целей    регулирования    организационно-технические,   методологические,

информационные и иные мероприятия:__________ млн. руб.

 

14. Индикативные показатели,  программы мониторинга и иные способы

(методы) оценки достижения заявленных целей

 

Цели предлагаемого регулирования

Индикативные показатели

Единицы измерения индикативных показателей

Способы расчета индикативных показателей

Цель 1

Показатель 1

 

 

 

Показатель 2

 

 

 

_

 

 

Цель 1

Показатель 1

 

 

 

Показатель 2

 

 

 

_

 

 

 

  14.1. Информация о программах  мониторинга и иных способах (методах)

оценки достижения заявленных целей регулирования: _______________________

_________________________________________________________________________

     14.2. Оценка затрат на осуществление  мониторинга (в среднем в год):

_____________________ млн. руб.

 

15. Сведения о проведении публичных консультаций по проекту

муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО

 

  15.1. Полный  электронный адрес  размещения  проекта  муниципального

нормативного        правового       акта          Подволошинского МО

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

     15.2. Срок, в  течение  которого  регулирующим  органом  принимались

предложения  в  связи   проведением    публичного    обсуждения   проекта

муниципального    нормативного    правового   акта    Подволошинского МО:

начало: "___" ___________ 20___ г.; окончание: "___" __________ 20___ г.

     15.3. Сведения о лицах, представивших предложения: _________________

______________________________________

     15.4. Сведения о структурных  подразделениях  регулирующего  органа,

рассмотревших представленные предложения: _______________________________

_________________________________________________________________________

     15.5. Иные сведения о проведении публичных консультаций: ___________

 

16. Иные сведения, которые, по мнению регулирующего органа,

позволяют оценить необходимость предлагаемого регулирования

 

  16.1. Иные необходимые, по мнению регулирующего органа, сведения:___

_________________________________________________________________________

     16.2. Источники данных: ____________________________________________

 

     Приложение: Отчет по результатам публичных консультаций, проведенных

в целях оценки регулирующего воздействия.

_________________________________________________________________________

                (указываются (при наличии) иные приложения)

 

________________________________   ____________   _______________________

   (должность руководителя                                        (подпись)                (расшифровка подписи)

    регулирующего органа)

 

 

Глава Подволошинского

муниципального образования                                                                      Н.М. Красикова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к  Постановлению администрации Подволошинского МО

от 30.12. 2015 г. № 45

 

Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Подволошинского муниципального образования, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

Глава 1. Общие положения

 

1. Настоящим Порядком определяется порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Подволошинского МО (далее - экспертиза), затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - муниципальные нормативные правовые акты Подволошинского МО).

2. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов Подволошинского МО проводится в целях выявления положений, которые:

1) вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;

2) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

3) способствуют возникновению необоснованных расходов бюджета Подволошинского МО.

3. Не подлежат экспертизе:

1) муниципальные нормативные правовые акты Подволошинского МО или их отдельные положения, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;

2) муниципальные нормативные правовые акты Подволошинского МО, разработанные в целях недопущения возникновения кризисных ситуаций и предупреждения террористических актов, а также для ликвидации их последствий;

3) муниципальные нормативные правовые акты Подволошинского МО, устанавливающие тарифы, ставки налогов.

 

Глава 2. Порядок проведения экспертизы

 

4. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов Подволошинского МО осуществляется уполномоченным лицом администрации Подволошинского МО в соответствии с планом проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Подволошинского МО (далее - План).

5. Формирование Плана осуществляется уполномоченным лицом администрации Подволошинского МО с учетом предложений, поступивших от общественных организаций, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Муниципальный нормативный правовой акт Подволошинского МО включается в План при наличии сведений, указывающих, что положения данного муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО могут создавать условия, необоснованно затрудняющие ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, полученных в результате рассмотрения предложений о проведении экспертизы или самостоятельно выявленных уполномоченным лицом администрации Подволошинского МО в связи с осуществлением функций по правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

6. Не позднее, чем за 2 месяца до начала отчетного полугодия уполномоченное лицо администрации Подволошинского МО запрашивает мнение о необходимости проведения экспертизы рассматриваемых муниципальных нормативных правовых актов Подволошинского МО с учетом их фактической реализации в некоммерческих организациях, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и указывает сроки его предоставления, которые не могут превышать 10 рабочих дней.

В случае, если предложение о проведении экспертизы поступило в администрацию Подволошинского МО от представителя предпринимательского сообщества, его мнение о необходимости проведения такой экспертизы не запрашивается.

7. План утверждается на полугодие распоряжением Главы администрации Подволошинского МО.

8. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем утверждения, План размещается на сайте администрации Подволошинского МО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт).

9. В целях исполнения поручений Главы Подволошинского МО о проведении экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Подволошинского МО в План вносятся изменения, которые подлежат утверждению в течение 10 рабочих дней с момента получения соответствующего поручения Главы Подволошинского МО.

10. В Плане для каждого муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО предусматривается срок проведения экспертизы, который не должен превышать трех месяцев.

11. При проведении экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Подволошинского МО осуществляется:

1) проведение публичных консультаций по муниципальному нормативному правовому акту Подволошинского МО;

2) рассмотрение замечаний, предложений, рекомендаций, сведений (расчеты, обоснования), информационно-аналитических материалов, поступивших в ходе публичных консультаций;

3) анализ положений муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО во взаимосвязи с их фактической реализацией, учитывается их соответствие принципам правового регулирования, установленным законодательством;

4) определение характера и степени воздействия положений муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО на регулируемые отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, установление затруднений в ее осуществлении, вызванных применением положений муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО, а также их необходимость для целей регулирования соответствующих отношений.

12. Уполномоченное лицо администрации Подволошинского МО в день начала проведения экспертизы, установленный Планом, запрашивает у администрации Подволошинского МО, разработавшего муниципальный нормативный правовой акт Подволошинского МО и (или) к полномочиям которого относится регулируемая сфера общественных отношений (далее  -разработчик), материалы, необходимые для проведения экспертизы, содержащие сведения (расчеты, обоснования), на которых основывается необходимость регулирования соответствующих общественных отношений, и устанавливает срок для их представления не превышающий 5 рабочих дней со дня начала проведения экспертизы, установленного Планом.

В случае, если материалы не представлены в установленный срок, уполномоченное лицо администрации Подволошинского МО делает запрос повторно.

13. Уполномоченное лицо администрации Подволошинского МО в день начала проведения экспертизы, установленный Планом, обращается к заинтересованным лицам, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, участвовавшим в формировании Плана, с запросом информационно-аналитических материалов по предмету экспертизы, с указанием срока для их представления, не превышающего 5 рабочих дней со дня начала проведения экспертизы, установленного Планом.

14. При проведении экспертизы муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО изучаются следующие вопросы:

1) наличие в муниципальном нормативном правовом акте Подволошинского МО избыточных требований по подготовке и (или) представлению документов, сведений, информации:

- требуемую аналогичную или идентичную информацию (документы) выдает администрация Подволошинского МО;

- необоснованная частота подготовки и (или) представления информации (документов), в случае если полученную информацию администрация Подволошинского МО не использует ее с той периодичностью, с которой получает;

- требования к представлению информации (документов) об объектах, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной государственной регистрации, в случае, если вся требуемая информация или документы имеются в распоряжении федеральных органов государственной власти в связи с государственной регистрацией и имеющиеся в распоряжении федеральных органов государственной власти информация и документы имеют необходимую актуальность;

- аналогичную или идентичную информацию (документы) требуется представлять в администрацию Подволошинского МО;

- наличие организационных препятствий для приема обязательных к представлению документов (удаленное местонахождение приема документов, неопределенность времени приема документов, имеется иной ограниченный ресурс в администрации Подволошинского МО для приема документов);

- отсутствие альтернативных способов подачи обязательных к представлению информации и документов (запрещение отправки документов через агентов, уполномоченных лиц, с использованием электронных сетей связи);

- предъявление завышенных требований к форме представляемой информации или документам, представление которых связано с предоставлением муниципальной услуги;

- процедура подачи документов не предусматривает возможности получения доказательств о факте приема уполномоченным лицом обязательных для предоставления информации (документов);

- установленная процедура не способствует сохранению конфиденциальности предоставляемой информации (документов) или способствует нарушению иных охраняемых законом прав;

2) наличие в муниципальном нормативном правовом акте Подволошинского МО требований, связанных с необходимостью создания, приобретения, содержания, реализации каких-либо активов, возникновения, наличия или прекращения договорных обязательств, наличия персонала, осуществления не связанных с представлением информации или подготовкой документов работ, услуг в связи с организацией, осуществлением или прекращением определенного вида деятельности, которые, по мнению субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности, необоснованно усложняют ведение деятельности либо приводят к существенным издержкам или невозможности осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

3) отсутствие или избыточность полномочий лиц, наделенных правом проведения проверок, участия в комиссиях, выдачи или осуществления согласований, определения условий и выполнения иных установленных законодательством Российской Федерации обязательных процедур;

4) отсутствие необходимых организационных или технических условий, приводящее к невозможности реализации администрацией Подволошинского МО установленных функций в отношении субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

5) недостаточный уровень развития инфраструктуры, рынков товаров и услуг в Подволошинском МО при отсутствии адекватного переходного периода введения в действие соответствующих правовых норм.

15. Уведомление о проведении публичных консультаций размещается администрацией Подволошинского МО на Сайте в течение 5 рабочих дней со дня начала проведения экспертизы, установленного Планом. Одновременно с размещением уведомления о проведении публичных консультаций на Сайте администрация Подволошинского МО начинает публичные консультации по муниципальному нормативному правовому акту Подволошинского МО.

Срок проведения публичных консультаций не может составлять более 10 рабочих дней со дня размещения уведомления о проведении публичных консультаций на Сайте.

Уполномоченное лицо администрации Подволошинского МО в течение 5 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций составляет отчет по результатам проведенных публичных консультаций.

В течение 15 рабочих дней со дня составления отчета по результатам проведенных публичных консультаций уполномоченное лицо администрации Подволошинского МО составляет проект заключения об экспертизе муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО (далее - проект заключения) по форме, согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку.

В проекте заключения указываются сведения о муниципальном нормативном правовом акте Подволошинского МО, источниках его официального опубликования, разработчике, выявленных положениях муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО, которые, исходя из анализа их применения для регулирования отношений предпринимательской или инвестиционной деятельности, создают необоснованные затруднения для осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений, а также обоснование сделанных выводов, информация о проведенных публичных консультациях, позиции администрации Подволошинского МО и представителей предпринимательского сообщества, участвовавших в экспертизе.

16. Проект заключения в течение 1 рабочего дня со дня его составления направляется структурному подразделению - разработчику, а также представителям предпринимательского сообщества, с указанием срока окончания приема предложений, который не может превышать 10 рабочих дней.

17. Поступившие в установленный в пункте 16 настоящего Порядка срок предложения рассматриваются администрацией Подволошинского МО в течение 10 рабочих дней с момента окончания приема предложений.

Доработанный проект заключения подписывается Главой администрации  Подволошинского МО не позднее дня окончания проведения экспертизы муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО, установленного Планом.

18. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания, заключение об экспертизе муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО направляется лицу, обратившемуся с предложением о проведении экспертизы данного муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО, представляется - разработчику.

19. Заключение об экспертизе муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО публикуется на Сайте в течение 1 рабочего дня со дня его подготовки.

20. Администрация Подволошинского МО по итогам проведенной в соответствии с Планом экспертизы, в течение 3 рабочих дней с момента подготовки заключения об экспертизе муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО направляет его для рассмотрения и принятия соответствующего решения органу местного самоуправления или должностному лицу органа местного самоуправления, уполномоченным в соответствии с законодательством признать утратившим силу, отменить муниципальный нормативный правовой акт Подволошинского МО или отдельные его положения либо приостановить действие муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО или отдельных его положений.

Глава Подволошинского

Муниципального образования                                                                                                Н.М. Красикова

 

Приложение № 1

к Порядку проведения экспертизы муниципальных

нормативных правовых актов Подволошинского МО,

затрагивающих вопросы осуществления

предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

Заключение об экспертизе

муниципального нормативного правового акта Подволошинского муниципального образования

 

1. Общие сведения

 

     Наименование  муниципального   нормативного  правового  акта  Подволошинского МО: _______________________________________________________________

     Источник   официального  опубликования  муниципального  нормативного

правового акта Подволошинского МО: _________________________________________

     Должностное лицо администрации   Подволошинского МО,  разработавшего  муниципальный  нормативный правовой акт Подволошинского МО и  (или) к  полномочиям  которого  относится  исследуемая  сфера

общественных отношений: _________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

2. Описание существующей проблемы

 

     Причины вмешательства (в чем состоит проблема в целом): ____________

_________________________________________________________________________

     Цель введения правового регулирования: _____________________________

_________________________________________________________________________

     Негативные последствия,  связанные с существованием  рассматриваемой

проблемы: _______________________________________________________________

     Риски и предполагаемые последствия, связанные с сохранением текущего

положения: ______________________________________________________________

 

3. Цели и задачи правового регулирования

 

     Основные цели правового регулирования: _____________________________

_________________________________________________________________________

     Соответствие    федеральному,     региональному   и   муниципальному

законодательству: _______________________________________________________

     Обоснование   неэффективности  действующего в рассматриваемой  сфере

правового регулирования: ________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

4. Возможные варианты достижения поставленной цели

 

     Невмешательство: ___________________________________________________

     Совершенствование применения существующего регулирования: __________

_________________________________________________________________________

     Саморегулирование: _________________________________________________

_________________________________________________________________________

     Прямое регулирование: ______________________________________________

_________________________________________________________________________

 

5. Анализ издержек и выгод каждой из рассматриваемых альтернатив,

варианты достижения поставленной цели

 

     Описание   основных   групп   предпринимательской  и  инвестиционной

деятельности или территории, на которые будет оказано воздействие: ______

_________________________________________________________________________

     Ожидаемые    негативное   и   позитивное    воздействие    правового

регулирования: __________________________________________________________

     Количественная оценка соответствующего воздействия: ________________

_________________________________________________________________________

                                                                        (если возможно)

 

     Период воздействия: ________________________________________________

(кратко-, средне- или долгосрочный)

     Основные  результаты,  риски и ограничения  использования  правового

регулирования: __________________________________________________________

 

6. Публичные консультации

 

     Стороны, с которыми были проведены консультации: ___________________

_________________________________________________________________________

     Основные результаты консультаций: __________________________________

_________________________________________________________________________

 

7. Рекомендуемый вариант регулирующего решения

 

     Описание выбранного варианта: ______________________________________

_________________________________________________________________________

(принятие новых муниципальных нормативных правовых актов Подволошинского МО, признание утратившими силу муниципальных нормативных

правовых актов Подволошинского МО, внесение изменений в муниципальные

нормативные правовые акты Подволошинского МО, направление

предложений по изменению законодательства, сохранение действующего

режима регулирования)

     Обоснование соответствия  масштаба  регулирующего  решения  масштабу

существующей проблемы: __________________________________________________

_________________________________________________________________________

     Ожидаемые выгоды и издержки: _______________________________________

_________________________________________________________________________

     Необходимые        меры,         позволяющие         максимизировать

позитивные/минимизировать      негативные     последствия      применения

соответствующего варианта: ______________________________________________

 

8. Реализация выбранного варианта

 

     Организационные   вопросы   практического    применения   выбранного

варианта: _______________________________________________________________

     Вопросы осуществления последующей оценки эффективности: ____________

_________________________________________________________________________

 

 

 

9. Информация об исполнителях

 

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(ФИО, телефон, адрес электронной почты исполнителя заключения

об экспертизе муниципального нормативного правового акта Подволошинского МО)

 

_____________________________________  ____________  ____________________

(должность руководителя)                                                  (подпись)                  (расшифровка подписи)

 

                                                     

 

 

    

 

 

Глава администрации Подволошинского

Муниципального образования                                                                        Н.М. Красикова



↓ скачать документ ↓
↓ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.12.2015 года № 45 Об утверждении порядков  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления главы администрации Подволошинского МО за 2015 г ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления главы администрации Подволошинского МО за 2015 г ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления главы администрации Подволошинского МО за 2015 г ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←

Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

  • Соблюдайте правила пожарной безопасности!
    от 06.12.2017   |  читать полностью...
    Соблюдайте правила пожарной безопасности!
  • О создании патрульной группы
    от 27.06.2017   |  читать полностью...
    О создании патрульной группы
  • О введении особого противопожарного режима и запрета выхода в лес на территории Подволошинского муниципального образования
    от 27.06.2017   |  читать полностью...
    О введении особого противопожарного режима и запрета выхода в лес на территории Подволошинского муниципального образования
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 6 от 16.03.2017 г. О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПОДВОЛОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    от 16.03.2017   |  читать полностью...
    О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 7 от 16.03.2017 г. О ПРОВЕДЕНИИ ПРОТИВОПАВОДКОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ПОДВОЛОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2017 ГОДУ
    от 16.03.2017   |  читать полностью...
    О проведении противопаводковых мероприятий на территории Подволошинского муниципального образования в 2017 году
  • ПАМЯТКА О СОБЛЮДЕНИИ НАСЕЛЕНИЕМ ПРАВИЛ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В БЫТУ
    от 25.10.2016   |  читать полностью...
    ПАМЯТКА О СОБЛЮДЕНИИ НАСЕЛЕНИЕМ ПРАВИЛ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В БЫТУ
  • Как спастись от дыма. Рекомендации населению
    от 05.07.2016   |  читать полностью...
    Как спастись от дыма
  • Рекомендации населению в условиях жаркой погоды
    от 05.07.2016   |  читать полностью...
    Рекомендации населению в условиях жаркой погоды
  • Памятка о правилах поведения граждан в условиях особого противопожарного режима
    от 02.06.2016   |  читать полностью...
    Памятка о правилах поведения граждан в условиях особого противопожарного режима
  • РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДЕЙСТВИЯМ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ МАССОВЫХ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ
    от 02.06.2016   |  читать полностью...
    Действия населения вблизи очага пожара
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 21 от 15.05.2016 года Об обеспечении пожарной безопасности на территории Подволошинского муниципального образования в 2016 году
    от 19.05.2016   |  читать полностью...
    Об обеспечении пожарной безопасности на территории Подволошинского муниципального образования в 2016 году
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 11 от 06.04.2016 года О запрете выхода граждан на лед водоемов Подволошинского муниципального образования в период весеннего паводка
    от 11.04.2016   |  читать полностью...
    О запрете выхода граждан на лед водоемов Подволошинского муниципального образования в период весеннего паводка
  • Правила поведения на льду и выезд на переправу
    от 11.04.2016   |  читать полностью...
    Правила поведения на льду и выезд на переправу
  • Проверка систем экстренного оповещения населения пройдет завтра в Иркутской области
    от 24.03.2016   |  читать полностью...
    Проверка систем экстренного оповещения населения пройдет завтра в Иркутской области
  • РЕЕСТР учреждений (зданий, сооружений) предназначенных и пригодных для развертывания пунктов временного размещения на территории Подволошинское муниципальное образование
    от 23.03.2016   |  читать полностью...
    РЕЕСТР учреждений (зданий, сооружений) предназначенных и пригодных для развертывания пунктов временного размещения на территории Подволошинское муниципальное образование
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 9 от 15.03.2016 года О своевременном оповещении и информировании населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени
    от 15.03.2016   |  читать полностью...
    О своевременном оповещении и информировании населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 9 А от 15.02.2016 года Об утверждении алгоритма действий работников администрации Подволошинского муниципального образования при угрозе и возникновении ЧС
    от 15.03.2016   |  читать полностью...
    Об утверждении алгоритма действий работников администрации Подволошинского муниципального образования при угрозе и возникновении ЧС
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 10 от 15.03.2016 года Об утверждении положения о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования
    от 15.03.2016   |  читать полностью...
    Об утверждении положения о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 7 от 26.02.2016 года Об утверждении состава резервных пунктов временного размещения
    от 26.02.2016   |  читать полностью...
    Об утверждении состава резервных пунктов временного размещения
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 6 от 25.02.2016 года Об утверждении Плана основных мероприятий Подволошинского муниципального образования по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и ...
    от 25.02.2016   |  читать полностью...
    Об утверждении Плана основных мероприятий Подволошинского муниципального образования по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2016 год
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 5 от 24.02.2016 года О проведении противопаводковых мероприятий на территории Подволошинского муниципального образования в 2016 году
    от 24.02.2016   |  читать полностью...
    О проведении противопаводковых мероприятий на территории Подволошинского муниципального образования в 2016 году
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 28 от 09.10.2015 года О запрете выхода граждан на лед водоемов Подволошинского муниципального образования
    от 09.10.2015   |  читать полностью...
    О запрете выхода граждан на лед водоемов Подволошинского муниципального образования
  • Постановление № 21 от 15.06.2015 года О запрете сжигания сухой травы и разведения костров в летний пожароопасный период 2015 г.
    от 15.06.2015   |  читать полностью...
    О запрете сжигания сухой травы и разведения костров в летний пожароопасный период 2015 г.
  • Постановление № 19 от 16.05.2015 года О снятии режима повышенной готовности на территории Подволошинского муниципального образования
    от 16.05.2015   |  читать полностью...
    О снятии режима повышенной готовности на территории Подволошинского муниципального образования
  • Постановление № 18 от 12.05.2015 года О введении режима повышенной готовности на территории Подволошинского муниципального образования
    от 12.05.2015   |  читать полностью...
    О введении режима повышенной готовности на территории Подволошинского муниципального образования
  • Постановление № 17 от 08.05.2015 года О снятии режима функционирования «Чрезвычайная ситуация» на территории Подволошинского муниципального образования
    от 08.05.2015   |  читать полностью...
    О снятии режима функционирования «Чрезвычайная ситуация» на территории Подволошинского муниципального образования
  • Постановление № 16 от 30.04.2015 г. О введении режима функционирования «Чрезвычайная ситуация» на территории Подволошинского муниципального образования
    от 30.04.2015   |  читать полностью...
    О введении режима функционирования «Чрезвычайная ситуация» на территории Подволошинского муниципального образования
  • Постановление № 15 от 29.04.2015 года О введении режима повышенной готовности на территории Подволошинского муниципального образования
    от 29.04.2015   |  читать полностью...
    О введении режима повышенной готовности на территории Подволошинского муниципального образования
  • Постановление № 9 от 06.04.2015 года О внесении изменения в постановление главы Подволошинского муниципального образования № 6 от 26.01.2015 г.
    от 16.04.2015   |  читать полностью...
    О внесении изменения в постановление главы Подволошинского муниципального образования № 6 от 26.01.2015 г.
  • Постановление № 12 от 08.04.2015 года «О запрете выхода граждан на лед водоемов Подволошинского муниципального образования в период весеннего паводка»
    от 16.04.2015   |  читать полностью...
    «О запрете выхода граждан на лед водоемов Подволошинского муниципального образования в период весеннего паводка»
  • Постановление № 13 от 15.04.2015 года Об обеспечении пожарной безопасности на территории Подволошинского муниципального образования в весенне-летний пожароопасный период 2015 года
    от 16.04.2015   |  читать полностью...
    Об обеспечении пожарной безопасности на территории Подволошинского муниципального образования в весенне-летний пожароопасный период 2015 года
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 6-А от 26.01.2015 года О проведении противопаводковых мероприятий на территории Подволошинского муниципального образования в 2015 году
    от 05.03.2015   |  читать полностью...
    О проведении противопаводковых мероприятий на территории Подволошинского муниципального образования в 2015 году
  • Постановление № 6 от 26.01.2015 года О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования
    от 26.01.2015   |  читать полностью...
    О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования
  • Постановление № 6-А от 26.01.2015 года О проведении противопаводковых мероприятий на территории Подволошинского муниципального образования в 2015 году
    от 26.01.2015   |  читать полностью...
    О проведении противопаводковых мероприятий на территории Подволошинского муниципального образования в 2015 году
  • Правила проведения Православного религиозного праздника «Крещение Господне» на водных объектах
    от 16.01.2015   |  читать полностью...
    Правила проведения Православного религиозного праздника «Крещение Господне» на водных объектах
  • ИНСТРУКЦИЯ по применению гражданами бытовых пиротехнических изделий
    от 23.12.2014   |  читать полностью...
    ИНСТРУКЦИЯ по применению гражданами бытовых пиротехнических изделий
  • Без дыма и огня в новогодние праздники
    от 23.12.2014   |  читать полностью...
    Без дыма и огня в новогодние праздники
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 8 от 20.03.2014 г. Об утверждении Плана основных мероприятий Подволошинского муниципального образования по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и...
    от 16.10.2014   |  читать полностью...
    Об утверждении Плана основных мероприятий Подволошинского муниципального образования по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 год»
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 9 от 20.03.2014 г. «О запрете выхода граждан на лед водоемов Подволошинского муниципального образования в период весеннего паводка»
    от 16.10.2014   |  читать полностью...
    «О запрете выхода граждан на лед водоемов Подволошинского муниципального образования в период весеннего паводка»
  • Памятка ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ На воде
    от 01.10.2014   |  читать полностью...
    ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ На воде
  • Памятка «Если провалились под лед»
    от 01.10.2014   |  читать полностью...
    «Если провалились под лед»
  • Памятка Будьте осторожны на воде!
    от 01.10.2014   |  читать полностью...
    Правила поведения на воде и водных объектах Будьте осторожны на воде!
  • Памятка Рекомендации населению по действиям при возникновении лесного пожара Прочти сам, передай соседу, расскажи знакомым!
    от 01.10.2014   |  читать полностью...
    Рекомендации населению по действиям при возникновении лесного пожара Прочти сам, передай соседу, расскажи знакомым!
  • Памятка РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДЕЙСТВИЯМ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ МАССОВЫХ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ
    от 01.10.2014   |  читать полностью...
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДЕЙСТВИЯМ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ МАССОВЫХ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ
  • Памятка ЛЕСНОЙ ПОЖАР
    от 01.10.2014   |  читать полностью...
    ЛЕСНОЙ ПОЖАР
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 21 от 24.04.2014 г. Об обеспечении пожарной безопасности на территории Подволошинского муниципального образования в весенне-летний пожароопасный период 2014 года
    от 24.04.2014   |  читать полностью...
    Об обеспечении пожарной безопасности на территории Подволошинского муниципального образования в весенне-летний пожароопасный период 2014 года
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 20 от 23.04.2014 г. О создании оперативного штаба по предупреждению и организации тушения лесных пожаров на территории Подволошинского муниципального образования 2014 года
    от 23.04.2014   |  читать полностью...
    О создании оперативного штаба по предупреждению и организации тушения лесных пожаров на территории Подволошинского муниципального образования 2014 года
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 6 от 17.03.2014 г. «О создании комиссии по предупреждению ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования»
    от 12.03.2014   |  читать полностью...
    «О создании комиссии по предупреждению ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования»
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 3 от 06.02.2014 г «О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования»
    от 06.02.2014   |  читать полностью...
    «О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования»
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 67-А от 28.11.2013 г. "Об утверждении ежегодного плана мероприятий по обеспечению безопасности людей в местах массового отдыха населения у водоема»
    от 28.11.2013   |  читать полностью...
    "Об утверждении ежегодного плана мероприятий по обеспечению безопасности людей в местах массового отдыха населения у водоема»
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 47 от 13.06.2013 г. Об организации обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганде в области пожарной безопасности, содействию распространению пожарно-технических знаний
    от 13.06.2013   |  читать полностью...
    Об организации обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганде в области пожарной безопасности, содействию распространению пожарно-технических знаний
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 29 от 09.04.2013 г Об утверждении паспорта гидрологической безопасности
    от 29.04.2013   |  читать полностью...
    Об утверждении паспорта гидрологической безопасности
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 27 от 26.03.2013. «О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования»
    от 26.03.2013   |  читать полностью...
    «О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования»

Новости

Видеоновости

Объявления

  • Информация для религиозных объединений.
    от 06.08.2018   |  читать полностью...
    Информация
  • Бояться не нужно, нужно знать!
    от 25.05.2018   |  читать полностью...
    Бояться не нужно, нужно знать!
  • Постановление Правительства Иркутской области от 29.12.2017 № 908-пп "О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Иркутской области от 9 октября 2017 года № 642-пп"
    от 15.01.2018   |  читать полностью...
    Постановление Правительства Иркутской области от 29.12.2017 № 908-пп "О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Иркутской области от 9 октября 2017 года № 642-пп"
  • Иркутский областной наркологический диспансер
    от 25.12.2017   |  читать полностью...
    НаркологияИркутский областной наркологический диспансер
  • Твой завтрашний день зависит от тебя!!!
    от 25.12.2017   |  читать полностью...
    Твой завтрашний день зависит от тебя!!!
  • Благотворительность
    от 29.11.2017   |  читать полностью...
    Благотворительность
  • Сертификат на курс реабилитации
    от 29.11.2017   |  читать полностью...
    Сертификат на курс реабилитации
  • Всероссийский день приема предпринимателей
    от 13.11.2017   |  читать полностью...
    Всероссийский день приема предпринимателей
  • «Юность без границ»
    от 08.11.2017   |  читать полностью...
    «Юность без границ»
  • Уважаемые жители Катангского района!
    от 23.10.2017   |  читать полностью...
    Уважаемые жители Катангского района!
  • Памятка по блокированию сайтов в Интернете
    от 18.04.2017   |  читать полностью...
    Памятка по блокированию сайтов в Интернете
  • режим работы МИФНС_13
    от 14.04.2017   |  читать полностью...
    режим работы МИФНС_13
  • С днем села!
    от 03.10.2016   |  читать полностью...
    С днем села!
  • ИЗВЕЩЕНИЕ о возможности предоставления земельного участка в аренду
    от 12.08.2016   |  читать полностью...
    ИЗВЕЩЕНИЕ о возможности предоставления земельного участка в аренду
  • Групповой случай заболевания людей трихинеллезом зафиксирован в области
    от 15.07.2016   |  читать полностью...
    Групповой случай заболевания людей трихинеллезом зафиксирован в области
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ № 13 от 18.05.2016 года Об ограничении продажи алкогольной продукции в день проведения Последнего звонка
    от 18.05.2016   |  читать полностью...
    Об ограничении продажи алкогольной продукции в день проведения Последнего звонка
  • Информационное сообщение
    от 31.03.2016   |  читать полностью...
    Уважаемый налогоплательщик!
  • О предоставлении декларации
    от 18.02.2016   |  читать полностью...
    Межрайонная ИФНС России №13 по Иркутской области информирует Представить декларацию о доходах за 2015 год необходимо до 4 мая
  • Не выходя из дома, Вы можете проверить наличие задолженностей!
    от 22.01.2016   |  читать полностью...
    Не выходя из дома, Вы можете проверить наличие задолженностей!
  • индексация пенсии 2016
    от 18.01.2016   |  читать полностью...
    индексация пенсии 2016
  • Вопросы ВСХП-2016
    от 24.12.2015   |  читать полностью...
    Вопросы ВСХП-2016
  • Информационное письмо
    от 19.10.2015   |  читать полностью...
    Информационное письмо
  • Личный кабинет налогоплательщика для индивидуальных предпринимателей
    от 12.10.2015   |  читать полностью...
    Личный кабинет налогоплательщика для индивидуальных предпринимателей
  • Информация ПФР
    от 13.04.2015   |  читать полностью...
    ПРЕСС-РЕЛИЗ
  • ПЛАТЕЛЬЩИКАМ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ О ПРОВЕДЕНИИ «МЕСЯЦА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ»
    от 08.12.2014   |  читать полностью...
    ПЛАТЕЛЬЩИКАМ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ О ПРОВЕДЕНИИ «МЕСЯЦА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ»
  • Устойчивое развитие сельских территорий.
    от 09.10.2014   |  читать полностью...
    Устойчивое развитие сельских территорий.

Полезная информация

  • Президент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • Правительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • Единый портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • Единый портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • Официальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • Система общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • Пенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • Фонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • Министерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • Министерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
  • Банк данных исполнительных производств
    Сайт http://r38.fssprus.ru/iss/ip/
  • Реестр розыска по исполнительным производствам
    Сайт http:// r38.fssprus.ru/iss/ip/_search/

   Администрация
   
   
  
     Сайт arhiv.podvoloshino.ru является архивом официального сайта www.podvoloshino.ru Администрации Подволошинского муниципального образования и Думы Подволошинского муниципального образования. Здесь расположены официальные материалы деятельности органов местного самоуправления Подволошинского муниципального образования Катангского района Иркутской области с октября 2014 года по октябрь 2018 года
     Электронная почта info@podvoloshino.ru является официальной электронной почтой Администрации Подволошинского муниципального образования и Думы Подволошинского муниципального образования
  Все материалы сайта Администрации Подволошинского муниципального образования и Думы Подволошинского муниципального образования могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
  Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
  Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.podvoloshino.ru официальный сайт Администрации Подволошинского муниципального образования и Думы Подволошинского муниципального образования.
  Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Подволошинского муниципального образования и Думы Подволошинского муниципального образования не требуется.
  Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 18 мая 2024 года, суббота.  |  Версия для слабовидящих

   © 2014 - 2024 Подволошинское муниципальное образование
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани