Администрация
Нормативный правовой акт - ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.04.2015 года № 8 О внесении изменений в Административный регламент предоставление муниципальной услуги "Выдача справки о наличии иждивенцев", утверждённого постановлением Главы Подволошинского МО от 12.01.2015г. № 1 от 06.04.2015
Раздел нормативных правовых актов - Постановления главы администрации Подволошинского МО за 2015 г
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КАТАНГСКИЙ РАЙОН
ПОДВОЛОШИНСКОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГЛАВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.04.2015 г. № 8
Во исполнение требований ст.11.2 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», протеста прокуратуры Катангского района от 31.03.2015г., № 7-15-15, руководствуясь ст. 36 Устава Подволошинского муниципального образования:
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Выдача справки о наличии иждивенцев", утверждённого постановлением Главы Подволошинского МО от 12.01.2015г. № 1 (далее – Административный регламент) следующие изменения:
1. Пункты 2, 4, раздела 5, административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
2. «Получатели результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Подволошинского МО. Жалобы на решения, принятые руководителем администрации Подволошинского МО, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой администрации Подволошинского МО.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Подволошинского МО, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.»;
4. «При обращении потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы должностным лицом не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжаловании отказа в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.»;
- Пункты 5, 14, 15, раздела 5 административного регламента – исключить;
- Пункты 11, 12, 13, раздела 5 административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
11. «По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом, ответственным или уполномоченным работником, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.»;
12. «Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.11 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.»;
13. «В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.»;
2. Цифры пунктов «16», «17», «18», перенумеровать в цифры «14», «15», «16».
3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном Вестнике с. Подволошино» и на официальном сайте администрации в информационно коммуникационной сети интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Подволошинского
Муниципального образования Н.М. Красикова
↓ скачать документ ↓
↓ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.04.2015 года № 8 О внесении изменений в Административный регламент предоставление муниципальной услуги "Выдача справки о наличии иждивенцев", утверждённого постановлением Главы Подволошинского МО от 12.01.2015г. № 1 ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления главы администрации Подволошинского МО за 2015 г ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления главы администрации Подволошинского МО за 2015 г ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления главы администрации Подволошинского МО за 2015 г ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←