Интернет - приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение массовых культурных сельских мероприятий»
от 28.02.2013
УТВЕРЖДЕН
постановлением главы
Подволошинского МО
от 28.02.2013 г. № 7
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Организация и проведение массовых культурных сельских мероприятий»
Раздел 1. Общие положения.
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению учреждениями культуры Подволошинского муниципального образования услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий (далее – Муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества осуществления, доступности определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется следующими учреждениями, находящимися на территории Подволошинского МО: МБУ КДО по Катангскому району Дом досуга с. Подволошино; МБУК «Катангская ЦБС» библиотека с. Подволошино;
Термины и определения, применяемые в административном регламенте.
Культурно-массовые мероприятия делятся на два вида - культурно-досуговые и информационно-просветительские.
Культурно-досуговые мероприятия это: фестивали, смотры, конкурсы, выставки, ярмарки, лотереи, корпоративные мероприятия, шествия, аукционы, спектакли, концерты, шоу программы, тематические вечера, народные гулянья обряды, ритуалы, вечера отдыха, дискотеки, молодежные балы, карнавалы, детские утренники, игровые программы, спортивно-оздоровительные мероприятия, театрализованные и цирковые представления; демонстрации кинофильмов и видеопрограммы; фейерверки, организация работы игровых комнат для детей во время проведения мероприятий для взрослых, протокольные мероприятия (торжественные приемы и др.);
Информационно-просветительские мероприятия это: литературно-музыкальные и видео гостиные; встречи с деятелями культуры, искусства, литературы и науки; лектории, форумы, конференции, симпозиумы, съезды, круглые столы, семинары, мастер-классы, экспедиции, народные университеты, устный журналы, презентации, лекционные мероприятия.
1.2. Описание заявителей
Заявителями муниципальной услуги (далее – Заявители) являются:
- физические лица;
- юридические лица – учреждения, организации;
- общественные организации.
Заявителем может стать любой гражданин независимо от пола, возраста, национальности, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и т.д.
1.3. Информация о месте нахождении, графике работы, справочные телефоны и адреса электронной почты учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
Приложение № 1.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование населения об организации и проведении культурно-массовых мероприятий организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной.
Индивидуальное информирование может осуществляться:
1) в устной форме лично, при обращении гражданина за информацией к специалисту учреждения (далее – заведующая) в приемное время. В данном случае гражданин получает консультацию, в ходе проведения которой ему предоставляется информация об организации и проведении культурно-массовых мероприятий. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 10 минут. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относится к заявителю, не унижая его чести и достоинства. В случае, если заданные вопросы не входят в компетенцию специалиста, он информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление;
2) Звонки от граждан по вопросу информирования населения об организации и проведении культурно-массовых мероприятий принимаются в рабочее время. Консультация по телефону может быть дана специалистом, в случае, если ответ на заданный вопрос может быть дан в промежуток времени, не превышающий 5 минут. Если на момент поступления звонка от гражданина специалист проводит личный прием граждан, он вправе предложить гражданину обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
3) в письменной форме, путем почтовых отправлений, при обращении граждан в адрес заведующего учреждением или Главы поселения.
Ответ на вопрос предоставляется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина).
Информация по письменному запросу, направленная через официальный Интернет-сайт Администрации поселения, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в порядке, определенном Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Публичное информирование может осуществляться:
1) в устной форме, путем привлечения средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ); в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте администрации поселения, а так же на информационных стендах поселения.
Информация, размещаемая на информационных стендах поселения должна содержать информацию о названии, форме, времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий.
2) в письменной форме, путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Администрации поселения.
Основными требованиями к информированию гражданина являются:
- достоверность и полнота информирования;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.5. Адрес электронной почты администрации Подволошинского МО.
e-mail: podvoloshino@mail.ru.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Организация и проведение массовых культурных сельских мероприятий.
2.2. Наименование органа местного самоуправления и учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги являются учреждения, указанные в приложении№ 1 к настоящему Регламенту.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Организация досуга жителей и гостей поселения;
2.3.2. Проведение фестивалей, конкурсов, праздников, концертов, различных вечеров, выставок народного творчества, симпозиумов, конференции, общесельских мероприятий.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется учреждением постоянно в течение года, мероприятия проводятся согласно годовому плану учреждений, а также в соответствии со сроками, определенными правовыми актами.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является следующая нормативная правовая база, регулирующая предоставление муниципальной услуги:
Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон Российской Федерацией от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями);
Федеральный закон Российской Федерацией от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (с последующими изменениями);
Закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с изменениями и дополнениями);
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг)» (с последующими изменениями);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»;
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «О сводном перечне первоочередных государственных и муниципальных услуг»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 № 609 «Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства»;
2.6. Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
Для предоставления услуги необходимы наличие следующих документов:
1) план работы учреждений на месяц, год;
2) Заявление о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемое заявителем (в случае проведения заказного мероприятия):
- при личном обращении в учреждение;
- по информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг;
- по электронной почте в виде электронного документа.
Заявление должно соответствовать следующим требованиям:
- текст написан четко и разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- указана фамилия, имя, отчество, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, телефон;
- личная подпись и дата;
- отсутствуют не оговоренные исправления;
- заявление не должно быть исполнено карандашом.
3) договор с заявителем (юридическим лицом) на предоставление услуги;
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Гражданам может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги на следующих основаниях:
1) Отсутствия муниципального задания на получение муниципальной услуги.
2) Случая технических неполадок использования аппаратуры и компьютерной техники.
3) Несоблюдения гражданами, пользующимися услугами учреждений, правил поведения в учреждении культуры и иных предписаний правоустанавливающих органов.
4) Гражданам, находящимся в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность, хулиганские действия, алкогольное или наркотическое опьянение и так далее).
5) При невозможности удовлетворить заявку на проведение мероприятия, ввиду отсутствия свободных помещений.
Гражданам может быть отказано в предоставлении информации о предоставлении муниципальной услуги:
При письменном обращении в случаях, если:
1) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) если обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) в обращении, содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Специалист вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
4) текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении гражданин, направивший обращение, уведомляется, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
6) не соответствие возраста заявителя на предоставление муниципальной услуги.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
2.9. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги составляет один день с момента его поступления в учреждение.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской). Учреждение, оказывающее услуги, должно быть размещено в специально предназначенном здании, доступном для населения.
В здании должны быть предусмотрены следующие помещения:
- зрительный зал;
- фойе;
- вспомогательные помещения (гардероб, туалеты и т.п.);
- репетиционные помещения (кроме библиотек);
- технические помещения.
2.10.2. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и получателей услуг, помещения должны отвечать требованиям строительных, санитарных норм и правил, безопасности труда, правил противопожарной безопасности, быть защищенными от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье персонала и населения, на качество предоставляемых услуг (повышенная или пониженная температура воздуха, загрязненность, шум и т.п.).
2.10.3. Помещения должны быть оснащены источниками естественного и искусственного освещения, уровень которого определяется санитарными нормами специальным оборудованием и аппаратурой (в соответствии с назначением помещений), отвечающими требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг.
2.10.4. Здание учреждения должно быть оснащено противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; системой охраны. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
2.10.5. В учреждении должны размещаться информационные уголки, стенды, включающие сведения о его наименовании, местонахождении, режиме работы, оказываемом перечне услуг, единые требования к получателю услуг, основания для отказа в предоставлении услуг.
2.10.6. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность, четкость и полнота изложения информации;
- наглядность, удобство и доступность;
- оперативность предоставления.
2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- удобный график работы дома культуры;
- удобное территориальное расположение.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной Услуги, установленных настоящим Регламентом;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые Специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной Услуги;
- количество мероприятий в год;
- охват населения (посетителей) культурно-досуговых мероприятий.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Содержание административного действия, продолжительность или максимальный срок его выполнения.
Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- проведение плановых мероприятий;
- проведение сельских массовых мероприятий;
- проведение мероприятий по заказу частных лиц, организаций.
Проведение плановых мероприятий:
1) Основанием для начала административной процедуры по проведению плановых мероприятий является формирование учреждением творческих планов.
2) За 7 дней до проведения планового мероприятия учреждение осуществляет информирование населения о предоставлении услуги путем изготовления и размещения афиш, объявлений, пригласительных билетов (для бесплатных мероприятий).
3) Результатом административной процедуры является проведение мероприятия в сроки, установленные планом учреждения.
Проведение мероприятий поселения.
1) Основанием для начала административной процедуры по проведению мероприятий поселения является формирование и утверждение распоряжением администрации поселения перечня плана мероприятий поселения, определение ответственных учреждений.
2) В течение месяца, предшествующего проведению мероприятий, проводится организационные комитеты с участием представителей Администрации поселения, руководителей организаций и учреждений поселения, заведующего и ответственного специалиста учреждения, в рамках, которых формируются и утверждаются сценарные планы мероприятий, перечень необходимых затрат на их проведение.
3) За две недели до проведения мероприятия поселения осуществляется информирование населения о предоставлении услуги путем изготовления и распространения афиш и объявлений, размещения информации на официальном сайте Администрации, а также в средствах массовой информации.
4) Одновременно с размещением информации осуществляется распространение пригласительных билетов.
5) Результатом административной процедуры является проведение мероприятия в сроки, установленные утвержденным перечнем мероприятий поселения распоряжением Администрации поселения.
Проведение мероприятий по заказу частных лиц и организаций.
1) Основанием для начала административной процедуры по проведению мероприятий по заказу частных лиц и организаций является подача заявления от частного лица (организации) на проведение данного вида услуги.
2) Заявление принимается при личном обращении заявителя в учреждение, фиксируется в журнале для внутреннего пользования, а также включается в ежемесячный план работы учреждения.
3) Ответственным лицом, принимающим заявки на проведение заказных мероприятий, является специалист учреждения – организатор мероприятия, назначенный заведующим учреждением.
4) С организацией, подавшей заявление на проведение мероприятия, заключается договор.
5) Формой договора с частным лицом является документ о внесенной им оплате мероприятия (билет).
6) В соответствии с запросом заявителя определяется объем расходов, творческий персонал учреждения, формируется сценарный план проведения мероприятия.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением административного регламента.
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется Администрацией поселения путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами учреждения положений настоящего Регламента. Заведующий учреждением культуры несет персональную ответственность за соблюдением сроков предоставления и качества муниципальной услуги. Персональная ответственность заведующего закрепляется в должностной инструкции.
4.2. Порядок и периодичность проведения проверок.
1) Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании ежемесячных или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
2) Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- проведение мониторинга основных показателей работы за определенный период (ежеквартальная информация о количестве проведенных мероприятий и их посетителей, на основании журнала учета работы учреждения);
- анализ обращений и жалоб граждан в Администрацию поселения, проведение по фактам обращений служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
- проведение контрольных мероприятий, проверок, в том числе проверка книги отзывов о работе учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факта принятия мер по жалобам.
3) Для оценки качества и безопасности услуг Администрация поселения использует следующие основные методы контроля:
- визуальный – проверка состояния учреждения;
- аналитический – проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуг, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего услуги, проверка уставной деятельности и др.;
- экспертный – опрос работников о состоянии качества и безопасности услуг, оценка результатов опроса;
- социологический – опрос (анкетирование) или интервьюирование получателей услуг, оценка результатов опроса.
4) По результатам проверки Администрация поселения готовит Акт проверки, в случае выявления нарушений административного регламента осуществляется устранение нарушений и привлечение виновных лиц к ответственности.
5) Информация о результатах плановой (внеплановой) проверки должна быть доведена до сведения директора учреждения не позднее 15 дней со дня проведения проверки.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение настоящего административного регламента как непосредственно в учреждение культуры, так и в Администрацию поселения.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо копии.
Жалоба должна быть рассмотрена директором учреждения, либо главой поселения в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, осуществляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток, ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя. Ответ на жалобу подписывается заведующим учреждением или главой поселения, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ заявителю на жалобу не дается в следующих случаях:
- в письменной жалобе не указаны фамилия, имя и отчество инициатора жалобы и электронный или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который ему ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Заявитель, направивший жалобу, уведомляется о причине отказа.
При подтверждении факта некачественного предоставления услуги руководитель учреждения несет административную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решения или действия (бездействие) должностных лиц учреждения или администрации поселения, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться решение или действие (бездействие) должностного лица Администрации поселения принятое или осуществленное им при организации предоставления муниципальной услуги.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Административному Регламенту предоставлени
я муниципальной услуги «Организация и проведение
культурно-массовых мероприятий»
Информация о местонахождении и режиме работы учреждений, предоставляющих муниципальную услугу «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий».
Наименование
|
Адрес
|
Режим работы
|
Дом досуга с. Подволошино
|
ул. Набережная, д.
|
Не нормированный
|
Наименование
|
Адрес
|
Режим работы
|
Библиотека с. Подволошино
|
ул. Майская, д. 2
|
с 15-00 ч. до 17-30 ч.
|
↓ скачать ↓ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение массовых культурных сельских мероприятий»
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←