Интернет - приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения»
от 14.06.2013
Российская Федерация
Иркутская область
Катангский район
Подволошинское
Муниципальное образование
Глава
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.06.2013 г. № 49-Ж
На основании протеста прокуратуры Катангского района от 29.03.2013г., № 7-15-13, руководствуясь статьями: Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010Г. № 210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьями Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст.6 Устава Подволошинского муниципального образования:
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация ритуальных услуг и содержания мест захоронения».
- Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике
с. Подволошино".
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Подволошинского
Муниципального образования Н.М. Красикова
Приложение № 1
к постановлению администрации
Подволошинского
муниципального образования
от 14 июня 2013г. № 49-Ж
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Подволошинского муниципального образования при осуществлении Муниципальной услуги по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения на территории Подволошинского муниципального образования.
1.2. Предоставление Муниципальной услуги по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
-Федеральным законом от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»;
-Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- иными нормативными актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения в сфере организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
1.3. Муниципальную услугу предоставляет администрация Подволошинского муниципального образования.
1.4. Получателями Муниципальной услуги (далее – Заявитель), выступают:
- физические лица;
- юридические лица (организации всех форм собственности), взявшие на себя обязанность по погребению умершего.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
1.6. Конечный результат предоставления Муниципальной услуги: предоставления места под захоронение, выдача удостоверения о захоронении, выдача справок о произведенных захоронениях или об их отсутствии, удовлетворительное состояние мест захоронения.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1. Порядок информирования о предоставлении Муниципальной услуги по организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
2.1.1. Информация о порядке и процедуры предоставления муниципальной функции выдается:
Информирование граждан, о процедуре предоставления муниципальной услуги, может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону), письменной формах, а так же в форме публичного информирования.
По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
-о месте нахождения Администрации;
-о графике работы Администрации;
-об иной информации, относящейся к предоставлению муниципальной услуги.
Краткая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде по месту нахождения Администрации, информация должна содержать следующее:
1) график работы Администрации, информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) образцы заполнения форм документов для получения информации при предоставлении муниципальной услуги;
На сайте Подволошинского муниципального образования размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги Административного регламента:
1) наименование и процедуры предоставления муниципальной услуги;
2)место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы Администрации
3)извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
4) перечень документов, предоставляемых получателями муниципальной услуги:
5) сведения о результатах предоставления муниципальной услуги.
2.2.Порядок получения консультаций (справок) предоставления Муниципальной услуги по организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения в Непском муниципальном образовании.
2.2.1.Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги по организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения предоставляются специалистом администрации Подволошинского муниципального образования.
2.2.2.Консультации предоставляются гражданам, представителям юридического лица (организации всех форм собственности) при личном обращении посредством почтовой связи, телефона или электронной почты.
2.2.3.При ответах на телефонные звонки, устные обращения специалист администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонили, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.3. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги:
2.3.1.Место информирования, предназначенное для ознакомления Заявителей с информационными материалами, должно быть оснащено:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.3.2.Помещение должно быть оборудовано: письменными столами, стульями (креслами) для работы с документами; шкафами, сейфами для хранения документов, телефонной связью; стендами с необходимым перечнем предоставляемых услуг (в том числе на безвозмездной основе), а также утвержденным в установленном порядке прейскурантом цен на эти услуги, оказываемой специализированной организацией.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1.Прием заказа осуществляется не позднее, чем за сутки до захоронения.
2.4.2.Срок предоставления Муниципальной услуги по выдаче справок о захоронении, о произведенных захоронениях или об их отсутствии составляет не более двадцати минут с момента регистрации заявления.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.
Время ожидания заявителя при подаче и получении документов не должно превышать 15 минут.
2.5.Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
При заявлении лица, взявшего на себя обязанность по погребению умершего, должны быть представлены:
- для физических лиц - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, справка о смерти с его копией;
- для юридических лиц - копия договора на организацию погребения, справка о смерти с его копией.
2.6.Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме и регистрации документов является:
- отсутствие документов, указанных в п. 2.5.;
-тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц написаны с сокращением, без указания их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью, в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.Административные процедуры
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для оказания Муниципальных услуг;
- рассмотрение заявления об оказании Муниципальной услуги, прилагаемых документов;
- проверка соответствия представленных документов;
- выдача удостоверения о захоронении, выдача справок о произведенных захоронениях или об их отсутствии,
- предоставления места под захоронение,
- содержание мест захоронения.
3.1. Прием и регистрация документов, необходимых для оказания Муниципальных услуг.
3.1.1.Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги действия по приему и регистрации документов является поступление обращения гражданина, юридического лица с заявлением по установленной форме и приложением комплекта документов, необходимых для оказания Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.5. настоящего Административного регламента.
3.2. Рассмотрение заявления об оказании Муниципальной услуги, прилагаемых документов
3.2.1. Специалист администрации, ответственный за регистрацию обращений, регистрирует заявление в Единой книге регистрации захоронений.
В заявлении должно быть указано:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- фамилия, имя, отчество умершего родственника;
- место захоронения (в ограде рядом с захороненным родственником или на свободное место);
- родственное отношение;
- личная подпись заявителя, дата.
3.3. Проверка соответствия представленных документов.
3.3.1. Специалист администрации проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 2.6. настоящего Административного регламента.
3.4. Предоставления места под захоронение.
3.4.1. Место под захоронение предоставляется администрацией кладбища на основании представленного удостоверения о захоронении.
3.5. Содержание мест захоронения.
3.5.1. Обустройство и содержание муниципального кладбища. Требования к расположению и обустройству муниципального кладбища:
- территория муниципального кладбища должна быть огорожена;
- территория кладбища должна быть разбита на сектора. Каждому сектору должен быть присвоен отдельный номер или наименование;
- на территории кладбища не должны размещаться здания и сооружения, не связанные с обслуживанием кладбища и оказанием ритуальных услуг;
- для посетителей муниципального кладбища должна быть организована стоянка для автотранспорта не менее чем на 10 мест;
- территория кладбища должна быть обеспечена контейнерами емкостью 0,75 куб. м.
3.5.2. Требования к санитарному содержанию муниципального кладбища.
- организация уборки территории кладбища от бытового мусора и опавших листьев;
- непосредственно после проведения уборки в зимнее время года основные дороги кладбища должны быть очищены от бытового мусора и посторонних предметов;
- вывоз мусора из урн и мусоросборников должен осуществляться в течение 3-х суток с момента их наполнения.
Размер земельного участка, отводимый для погребения должен быть не менее 5 кв. м. При создании новых или реконструкции действующих мест погребения, необходимо иметь положительные заключения экологической и санитарно-гигиенической экспертизы.
Снос или перенос создаваемых и существующих мест погребения без соответствующего решения администрации Подволошинского муниципального образования не допускается.
4. Контроль над предоставлением муниципальной услуги
по организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения
4.1.Текущий контроль над предоставлением Муниципальной услуги по организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения осуществляет глава Подволошинского муниципального образования.
4.2.Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
4.3.Контроль над полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги осуществляет глава Подволошинского муниципального образования.
5.Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) по предоставлению Муниципальной услуги по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения
5.1. Граждане, юридические лица вправе обратиться к главе Подволошинского муниципального образования с жалобами на решения, действия (бездействие) специалиста в ходе предоставления Муниципальной услуги по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, регламентируются главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.3. Граждане, юридические лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения, действия или бездействия лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.
5.4. При получении муниципальной услуги заявители имеют право:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;
- получение муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг.
↓ скачать ↓ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения»
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←