версия для слабовидящих arhiv.podvoloshino.ru - архив официального сайта podvoloshino.ru Подволошинского муниципального образования
Подволошинское муниципальное образование
Администрация Дума интернет-приёмная муниципальные закупки и торги
Интернет - приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля в Подволошинском муниципальном образовании
от 04.05.2013

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАТАНГСКИЙ РАЙОН

ПОДВОЛОШИНСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГЛАВА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 04.05. 2013г.                                                                                                       № 36                                  

 

 Об утверждении административного регламента

 « Осуществления муниципального жилищного

 контроля в Подволошинском муниципальном образовании»

 

 

 

В целях обеспечения защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля в Подволошинском муниципальном образовании, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом Подволошинского муниципального образования,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить административный регламент « Осуществления муниципального жилищного контроля в Подволошинском муниципальном образовании». (Приложение N 1).

2. Опубликовать настоящее постановление в « Информационном вестнике с.Подволошино».

3. Контроль за исполнением  настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава Подволошинского

Муниципального образования

Н.М. Красикова

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Постановлению Главы

Подволошинского муниципального образования

От 04.05.2013г. N 36

 

Административный регламент
осуществления муниципального жилищного контроля в Подволошинском муниципальном образовании

 

Раздел 1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля в Подволошинском муниципальном образовании (далее - административный регламент) определяет порядок осуществления органом муниципального жилищного контроля Подволошинского муниципального образования,  муниципального жилищного контроля (далее - муниципальный контроль).

1.2. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля в Подволошинском муниципальном образовании, является администрация Подволошинского муниципального образования (далее - администрация).

1.3. При осуществлении муниципального жилищного контроля администрация осуществляет взаимодействие со Службой государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области по следующим вопросам:

1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

2) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;

3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

4) подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

5) принятие административных регламентов взаимодействия органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

6) повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль (надзор), муниципальный контроль.

1.4. Порядок взаимодействия администрации со Службой государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области устанавливается законом Иркутской области.

1.5. Должностными лицами, обладающими полномочиями осуществлять муниципальный жилищный контроль в Подволошинском муниципальном образовании, - являются:

1) глава Подволошинского муниципального образования;

2) заместитель Главы поселения;

3) заместитель руководителя аппарата Главы поселения

 (далее - должностные лица администрации, муниципальные жилищные инспекторы).

1.6. Должностные лица, указанные в п.1.5. настоящего административного регламента, являются муниципальными жилищными инспекторами.

1.7. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в Подволошинском муниципальном образовании осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8. Муниципальные жилищные инспекторы несут персональную ответственность за:

1) нарушение требований настоящего административного регламента при выполнении административных процедур и (или) административных действий при осуществлении муниципального контроля;

2) обеспечение объективности и обоснованности выводов, изложенных в акте проверки;

3) соблюдение сроков проведения мероприятий по муниципальному контролю;

4) обеспечение сохранности документов и других материалов, полученных для осуществления мероприятий по муниципальному контролю, и конфиденциальности содержащихся в них сведений.

1.9. Муниципальный контроль в Подволошинском муниципальном образовании осуществляется в соответствии с:

1) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) Жилищным кодексом Российской Федерации;

3) Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

4) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

5) Уставом Подволошинского муниципального образования.

1.10. Результатами мероприятий муниципального жилищного контроля являются:

1) установления фактов соблюдения (несоблюдения) юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда Подволошинского муниципального образования, федеральными законами и законами Иркутской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами Подволошинского муниципального образования;

2) выдача предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений  обязательным требованиям;

3) составление протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований;

4) направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

 

2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля в Подволошинском муниципальном образовании

 

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля в Подволошинском муниципальном образовании.

2.1.1. Информация о порядке осуществления муниципального контроля в Подволошинском муниципальном образовании предоставляется:

1) непосредственно в администрации при личном обращении, а также при обращении с использованием средств телефонной связи, обращении в письменной или электронной форме;

2) посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте Подволошинского муниципального образования (http:///ugrumreka.ucoz.ru), публикации в «Информационном вестнике с. Подволошино».

2.1.2. Информация о местах нахождения и графике работы администрации:

Местонахождение администрации: Иркутская область, Катангский район, село Подволошино, улица Логовая, д.2.

Почтовый адрес для направления документов запросов, жалоб и обращений: 666623, Иркутская область, Катангский район, село Подволошино, улица Логовая, д.2.

График работы администрации: понедельник - пятница с 09.00 до 17.00 часов, (перерыв на обед ежедневно с 13.00 до 14.00 часов); выходные дни - суббота, воскресенье.

Телефоны для справок:8 (39560) 200-28.

Адрес электронной почты администрации: e-mail: podvoloshino@mail.ru.

2.2. Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий по контролю не взимается.

2.3. Срок проведения каждой из проверок при осуществлении муниципального контроля не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой поселения, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий  не более чем на 15 (пятнадцать) часов.

2.4. Мероприятия муниципального контроля не проводятся в случае:

1) установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя другими органами муниципального контроля, государственного надзора;

2) поступления в администрацию обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее;

3) решения прокуратуры Катангского района об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства.

 

3. Состав, последовательность административных процедур,
требования к порядку их выполнения

 

3.1. Осуществление муниципального контроля в Подволошинском муниципальном образовании,  включает в себя следующие административные процедуры:

1) составление ежегодного плана проведения плановых проверок;

2) прием и регистрация обращений и заявлений;

3) подготовка решения о проведении плановой или внеплановой проверки;

4) проведение документарной проверки;

5) проведение выездной проверки;

6) оформление результатов плановой или внеплановой проверки;

7) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении плановой или внеплановой проверки.

3.1.1. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок.

3.1.1.1. Основанием для начала составления ежегодного плана проведения плановых проверок является наступление плановой даты - 01 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.1.1.2. Специалист администрации, ответственный за составление плана проверок:

1) в срок до 01 августа текущего года запрашивает у должностных лиц администрации проекты планов проведения проверок на следующий год;

2) на основании полученных от должностных лиц администрации проектов планов проверок составляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок и сопроводительное письмо в органы прокуратуры.

3.1.1.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки Службой государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области и администрацией Подволошинского муниципального образования совместно,  указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.1.1.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в Службу государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области уведомлением о начале указанной деятельности;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.1.1.5. Подготовленный проект плана проведения плановых проверок передается на рассмотрение и утверждение Главы поселения в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

 Глава поселения:

1) проверяет обоснованность включения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в представленный ему специалистом администрации проект плана проведения плановых проверок;

2) принимает решение об его утверждении распоряжением администрации;

3) заверяет личной подписью сопроводительное письмо в прокуратуру Катангского района.

3.1.1.6. Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Подволошинского муниципального образования (http:///ugrumreka.ucoz.ru), либо иным доступным способом.

3.1.1.7. Результатом исполнения административной процедуры является размещенный на официальном сайте Подволошинского муниципального образования (http:///ugrumreka.ucoz.ru), план проведения плановых проверок. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 1 рабочий день.

3.1.1.8. Специалист администрации, ответственный за делопроизводство, не позднее 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, отправляет в прокуратуру Катангского района проект плана проведения плановых проверок и подписанное Главой поселения сопроводительное письмо.

3.1.2. Прием и регистрация обращений и заявлений

3.1.2.1. Основаниями для начала процедуры приема и регистрации обращений и заявлений является поступление в администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления Подволошинского муниципального образования, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья,

г) нарушения обязательных требований к уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям,

д) нарушения обязательных требований к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом,

е) нарушения обязательных требований к порядку утверждения условий управления многоквартирным домом и его заключения,

ж) нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ.

3.1.2.2. Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов.

3.1.2.3. При поступлении обращений, заявлений и документов в электронном виде, а также при поступлении обращений, заявлений по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), работник администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует обращения, заявления в журнале регистрации.

3.1.2.4. Результатом исполнения данного административного действия является прием и регистрация запроса обращений, заявлений специалистом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, передача на визирование Главе поселения и дальнейшее его направление должностному лицу, ответственному за осуществление муниципального контроля.

3.1.2.5. После регистрации обращений, заявлений специалист администрации, ответственный за регистрацию, передает обращение, заявление и приложенные к ним документы главе администрации для рассмотрения.

3.1.2.6. При личном обращении специалист администрации, ответственный за регистрацию, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, предлагает составить заявление с указанием фактов, указанных в пункте 3.1.2.1. настоящего административного регламента.

3.1.2.7. Глава поселения рассматривает обращения, заявления и назначает муниципального жилищного инспектора, ответственного за подготовку решения о проведении проверки, и передает ему обращения, заявления.

3.1.2.8. Муниципальный жилищный инспектор, назначенный Главой поселения ответственным за подготовку решения о проведении проверки, проверяет обращения, заявления на соответствие следующим требованиям:

1) возможность установления лица, обратившегося в администрацию;

2) наличие сведений о фактах, указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 3.1.2.1. настоящего административного регламента;

3) соответствие предмета обращения полномочиям администрации, в том числе определение наличия муниципального имущества в многоквартирном доме, в отношении которого заявитель просить осуществить мероприятия муниципального контроля.

3.1.2.9. Максимальный срок исполнения административных действий, указанных в пунктах 3.1.2.7.-3.1.2.8., составляет не более 2 (двух) рабочих дней.

3.1.2.10. В случае установления несоответствия обращения, заявления требованиям, указанным в пункте 3.1.2.8. заявителю направляется письменный ответ об отказе в осуществлении мероприятий муниципального контроля с обоснованием причин такого отказа.

3.1.3. Подготовка решения о проведении плановой или внеплановой проверки.

3.1.3.1. Основаниями для подготовки решения о проведении проверки являются:

1) наступление даты, на 5 дней предшествующей дате проведения плановой проверки;

2) наступление даты, на 5 дней предшествующей сроку истечения исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений;

3) поступление муниципальному жилищному инспектору, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, от Главы поселения распоряжения о подготовке решения о проведении проверки.

3.1.3.2. В случае, указанном в подпункте 1 пункта 3.1.3.1., проводится плановая проверка.

3.1.3.3. Муниципальный жилищный инспектор, ответственный за подготовку решения о проведении плановой проверки, подготавливает проект распоряжения Главы поселения и уведомления о проведении плановой проверки и передает его на согласование заместителю Главы поселения для согласования.

3.1.3.4. Заместитель Главы поселения проверяет проекты распоряжения Главы поселения и уведомления о проведении плановой проверки на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации, после чего передает на подписание Главе поселения.

3.1.3.5. Максимальный срок административных действий, указанных в пунктах 3.1.3.3.- 3.1.3.4., не должен превышать 2 (двух) рабочих дней.

3.1.3.6. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа Главы поселения, заместителя Главы поселения,  о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.1.3.7. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации администрация уведомляет о проведении такой проверки саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки в сроки и порядке, определенные пунктом 3.1.3.6. настоящего административного регламента.

3.1.3.8. В случаях, указанных в подпунктах 2,3 пункта 3.1.3.1. настоящего административного регламента, проводится внеплановая проверка.

3.1.3.9. Муниципальный жилищный инспектор, ответственный за подготовку решения о проведении внеплановой проверки, подготавливает проект распоряжения Главы поселения и уведомления о проведении внеплановой проверки и передает его на согласование заместителю Главы поселения для согласования.

3.1.3.10. Заместитель Главы поселения проверяет проекты распоряжения Главы администрации и уведомления о проведении внеплановой проверки на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации, после чего заместитель Главы поселения визирует указанные документы и передает на подписание Главе поселения.

3.1.3.11. Максимальный срок административных действий, указанных в пунктах 3.1.3.10.- 3.1.3.11., не должен превышать 2 (двух) рабочих дней.

3.1.4. Проведение документарной проверки.

3.1.4.1. Документарная проверка проводится на основании распоряжения Главы поселения, заместителя Главы поселения, подготовленного в порядке, установленном настоящим административным регламентом. Типовая форма распоряжения устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

Проверка может проводиться только муниципальными жилищными инспекторами, указанными в распоряжении Главы поселения, заместителя Главы поселения.

3.1.4.2. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения администрации.

3.1.4.3. Заверенные печатью копии распоряжения Главы поселения, заместителя Главы поселения вручаются под роспись муниципальными жилищными инспекторами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц муниципальные жилищные инспекторы представляют информацию об администрации.

3.1.4.4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, муниципальные жилищные инспекторы обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим административным регламентом.

3.1.4.5. В процессе проведения документарной проверки муниципальными жилищными инспекторами в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Администрации.

3.1.4.6. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Администрация направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Главы поселения, заместителя Главы поселения о проведении документарной проверки.

3.1.4.7. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Администрацию указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3.1.4.8. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.1.4.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Администрацию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.1.4.8 настоящего административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в Администрацию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.1.4.10. Муниципальный жилищный инспектор, который проводит документарную проверку, обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Администрация установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальный жилищный инспектор вправе провести выездную проверку.

3.1.4.11. При проведении документарной проверки Администрация не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Администрацией от иных органов государственного надзора, органов муниципального контроля.

3.1.4.12. В случае проведения документарной проверки членов саморегулируемых организаций, муниципальный жилищный инспектор, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, подготавливает уведомление саморегулируемой организации и передает его на визирование Главе поселения, заместителю Главы поселения.

Указанное уведомление о проведении плановой, внеплановой выездной проверки не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня направляется специалистом Администрации, ответственным за делопроизводство, в саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой, внеплановой выездной проверки.

3.1.4.13. Муниципальный жилищный инспектор проводит оценку имеющихся в распоряжении Администрации документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также дополнительных документов и пояснений, предоставленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в соответствии с пунктами 3.1.4.7, 3.1.4.8. и готовит акт проверки в 2 экземплярах, по установленной форме.

3.1.4.14. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.

3.1.4.15. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

3.1.5. Проведение выездной проверки.

3.1.5.1. Выездная проверка проводится на основании распоряжения Главы поселения, заместителя Главы поселения, подготовленного в порядке, установленном настоящим административным регламентом. Типовая форма распоряжения устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

Проверка может проводиться только муниципальными жилищными инспекторами, указанными в распоряжении Главы поселения, заместителя Главы поселения. Проверка проводится по месту нахождения или месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.1.5.2. Выездная проверка проводится, в случае если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Администрации документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.1.5.3. В случае, если основанием проведения внеплановой выездной проверки является поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления Подволошинского муниципального образования, из средств массовой информации о следующих фактах, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 3.1.2.1., то внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится Администрацией после согласования с прокуратурой Катангского района по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Порядок такого согласования определяется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.1.5.4. В случае, если основанием проведения внеплановой выездной проверки является поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления Подволошинского муниципального образования, из средств массовой информации о следующих фактах, указанных в подпунктах "в" - "ж" пункта 3.1.2.1., то внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится Администрацией  без согласования с прокуратурой Катангского района.

3.1.5.5. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пунктах 3.1.5.3, 3.1.5.4. настоящего административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.1.5.6. В случае проведения плановой, внеплановой выездной проверки членов саморегулируемых организаций, муниципальный жилищный инспектор, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, подготавливает уведомление саморегулируемой организации и передает его на визирование Главе поселения, заместителю Главы поселения.

Указанное уведомление о проведении плановой, внеплановой выездной проверки не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня направляется специалистом Администрации, ответственным за делопроизводство, в саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой, внеплановой выездной проверки.

3.1.5.7. Муниципальный жилищный инспектор предъявляет служебное удостоверение и знакомит под роспись юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с копией распоряжения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

3.1.5.8. Муниципальный жилищный инспектор предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящего выездную проверку муниципального жилищного инспектора, к общему имуществу многоквартирного дома, управление (обслуживание) которого осуществляет юридическое лицо, индивидуальный предприниматель.

3.1.5.9. Муниципальный жилищный инспектор проводит оценку рассмотренных в ходе выездной проверки сведений и фактов исполнения (неисполнения) юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и готовит акт проверки в 2 экземплярах, по установленной форме, непосредственно после завершения проверки.

3.1.5.10. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.

3.1.5.11. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

3.1.6. Оформление результатов плановой или внеплановой проверки.

3.1.6.1. Основанием для начала оформления результатов проверки, является составление акта проверки.

3.1.6.2. Муниципальный жилищный инспектор:

1) непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;

2) осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании Администрации, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, с указанием фамилии, имени, отчества и должности муниципального жилищного инспектора, проводящего проверку, заверяя ее своей подписью. При отсутствии журнала учета проверок должностное лицо Администрации в акте проверки делает соответствующую запись.

3.1.6.3. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, муниципальный жилищный инспектор передает акт проверки специалисту Администрации, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.1.6.4. При поступлении уведомления о вручении специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, передает его муниципальному жилищному инспектору для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи для хранения в деле Администрации.

3.1.6.5. В случае если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с прокуратурой Катангского района, муниципальный жилищный инспектор передает копию акта проверки специалисту Администрации, ответственному за делопроизводство, для направления в прокуратуру Катангского района, которой принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.1.6.6. При проведении плановой, внеплановой выездной проверки и выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований муниципальный жилищный инспектор передает копию акта проверки специалисту Администрации, ответственному за делопроизводство, для направления в саморегулируемую организацию в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой, внеплановой выездной проверки.

3.1.6.7. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о результатах проверки, а в указанных в настоящем административном регламенте случаях - уведомление прокуратуры Катангского района и саморегулируемой организации, а также предписание об устранении выявленных нарушений.

3.1.6.8. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований муниципальный жилищный инспектор в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,  обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.1.6.9. В случае, если по результатам внеплановой проверки, проведенной на основании подпункта "ж" пункта 3.1.2.1. выявлено невыполнение управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом, Администрация не позднее чем через пятнадцать дней со дня соответствующего обращения созывает собрание собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с такой управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.

3.1.6.10. В случае выявления факта совершения административного правонарушения муниципальный жилищный инспектор обязан принять меры административного реагирования в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.1.6.11. По факту выявления правонарушения составляется протокол об административном правонарушении. Возбуждается дело об административном правонарушении. Об участии в производстве по делу об административном правонарушении понятых делается соответствующая запись в протоколе об административном правонарушении.

3.1.6.12. Дело об административном правонарушении может быть возбуждено муниципальным жилищным инспектором, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

3.1.6.13 Рассмотрение дел об административном правонарушении и назначение административного наказания осуществляется в строгом соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

4. Порядок и формы контроля при осуществлении муниципального жилищного контроля

 

4.1 Текущий контроль соблюдения последовательности действий и сроков, определенных настоящим административным регламентом, объективностью и правильностью сделанных муниципальными жилищными инспекторами выводов, осуществляется Главой поселения или по его поручению другими должностными лицами Администрации в течение всего срока осуществлении муниципального жилищного контроля.

4.2. В случае досудебного письменного обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с жалобой на действия (бездействие) муниципального жилищного инспектора и решений, принятых им в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, по поручению главы Подволошинского муниципального образования на основании распоряжения администрации Подволошинского муниципального образования формируется комиссия для проверки соблюдения муниципальным жилищным инспектором настоящего административного регламента, полноты и качества проведенной им проверки.

4.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Протокол подписывается председателем комиссии и представляется на рассмотрение Главе поселения.

4.4. Если в ходе проверки выявлены действия (бездействие) муниципального жилищного инспектора, повлекшие нарушение прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, то,  протокол, составленный в результате деятельности комиссии может служить основанием для применения мер дисциплинарного воздействия к виновным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Администрации, муниципальных жилищных инспекторов

 

5.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, чья деятельность проверялась муниципальным жилищным инспектором, может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение сроков проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;

2) отсутствия оснований проведения плановой проверки и проведения плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок;

3) нарушение срока уведомления о проведении проверки;

4) отсутствия согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, когда такое согласование предусмотрено действующим законодательством РФ и настоящим административным регламентом;

5) проведения проверки без распоряжения Главы поселения, заместителя Главы поселения;

6) требования документов, не относящихся к предмету проверки;

7) непредставления акта проверки.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган муниципального жилищного контроля Подволошинского муниципального образования. Жалобы на решения, принятые муниципальным инспектором подаются главе Подволошинского муниципального образования.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Подволошинского муниципального образования (http:///ugrumreka.ucoz.ru), а также может быть принята при личном приеме представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа муниципального жилищного контроля Подволошинского муниципального образования, фамилию, имя, отчество муниципального жилищного инспектора, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, муниципального жилищного инспектора;

4) доводы, на основании которых юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, муниципального жилищного инспектора. Юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие указанные в жалобе доводы, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены акта проверки, исправления допущенных опечаток и ошибок в акте проверки, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего административного регламента, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в прокуратуру Катангского района.

 

 

 

 

 

 

Глава Подволошинского

муниципального образования

Н.М. Красикова



 скачать  Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля в Подволошинском муниципальном образовании



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг

Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

  • Соблюдайте правила пожарной безопасности!
    от 06.12.2017   |  читать полностью...
    Соблюдайте правила пожарной безопасности!
  • О создании патрульной группы
    от 27.06.2017   |  читать полностью...
    О создании патрульной группы
  • О введении особого противопожарного режима и запрета выхода в лес на территории Подволошинского муниципального образования
    от 27.06.2017   |  читать полностью...
    О введении особого противопожарного режима и запрета выхода в лес на территории Подволошинского муниципального образования
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 6 от 16.03.2017 г. О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПОДВОЛОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    от 16.03.2017   |  читать полностью...
    О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 7 от 16.03.2017 г. О ПРОВЕДЕНИИ ПРОТИВОПАВОДКОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ПОДВОЛОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2017 ГОДУ
    от 16.03.2017   |  читать полностью...
    О проведении противопаводковых мероприятий на территории Подволошинского муниципального образования в 2017 году
  • ПАМЯТКА О СОБЛЮДЕНИИ НАСЕЛЕНИЕМ ПРАВИЛ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В БЫТУ
    от 25.10.2016   |  читать полностью...
    ПАМЯТКА О СОБЛЮДЕНИИ НАСЕЛЕНИЕМ ПРАВИЛ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В БЫТУ
  • Как спастись от дыма. Рекомендации населению
    от 05.07.2016   |  читать полностью...
    Как спастись от дыма
  • Рекомендации населению в условиях жаркой погоды
    от 05.07.2016   |  читать полностью...
    Рекомендации населению в условиях жаркой погоды
  • Памятка о правилах поведения граждан в условиях особого противопожарного режима
    от 02.06.2016   |  читать полностью...
    Памятка о правилах поведения граждан в условиях особого противопожарного режима
  • РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДЕЙСТВИЯМ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ МАССОВЫХ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ
    от 02.06.2016   |  читать полностью...
    Действия населения вблизи очага пожара
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 21 от 15.05.2016 года Об обеспечении пожарной безопасности на территории Подволошинского муниципального образования в 2016 году
    от 19.05.2016   |  читать полностью...
    Об обеспечении пожарной безопасности на территории Подволошинского муниципального образования в 2016 году
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 11 от 06.04.2016 года О запрете выхода граждан на лед водоемов Подволошинского муниципального образования в период весеннего паводка
    от 11.04.2016   |  читать полностью...
    О запрете выхода граждан на лед водоемов Подволошинского муниципального образования в период весеннего паводка
  • Правила поведения на льду и выезд на переправу
    от 11.04.2016   |  читать полностью...
    Правила поведения на льду и выезд на переправу
  • Проверка систем экстренного оповещения населения пройдет завтра в Иркутской области
    от 24.03.2016   |  читать полностью...
    Проверка систем экстренного оповещения населения пройдет завтра в Иркутской области
  • РЕЕСТР учреждений (зданий, сооружений) предназначенных и пригодных для развертывания пунктов временного размещения на территории Подволошинское муниципальное образование
    от 23.03.2016   |  читать полностью...
    РЕЕСТР учреждений (зданий, сооружений) предназначенных и пригодных для развертывания пунктов временного размещения на территории Подволошинское муниципальное образование
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 9 от 15.03.2016 года О своевременном оповещении и информировании населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени
    от 15.03.2016   |  читать полностью...
    О своевременном оповещении и информировании населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 9 А от 15.02.2016 года Об утверждении алгоритма действий работников администрации Подволошинского муниципального образования при угрозе и возникновении ЧС
    от 15.03.2016   |  читать полностью...
    Об утверждении алгоритма действий работников администрации Подволошинского муниципального образования при угрозе и возникновении ЧС
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 10 от 15.03.2016 года Об утверждении положения о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования
    от 15.03.2016   |  читать полностью...
    Об утверждении положения о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 7 от 26.02.2016 года Об утверждении состава резервных пунктов временного размещения
    от 26.02.2016   |  читать полностью...
    Об утверждении состава резервных пунктов временного размещения
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 6 от 25.02.2016 года Об утверждении Плана основных мероприятий Подволошинского муниципального образования по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и ...
    от 25.02.2016   |  читать полностью...
    Об утверждении Плана основных мероприятий Подволошинского муниципального образования по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2016 год
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 5 от 24.02.2016 года О проведении противопаводковых мероприятий на территории Подволошинского муниципального образования в 2016 году
    от 24.02.2016   |  читать полностью...
    О проведении противопаводковых мероприятий на территории Подволошинского муниципального образования в 2016 году
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 28 от 09.10.2015 года О запрете выхода граждан на лед водоемов Подволошинского муниципального образования
    от 09.10.2015   |  читать полностью...
    О запрете выхода граждан на лед водоемов Подволошинского муниципального образования
  • Постановление № 21 от 15.06.2015 года О запрете сжигания сухой травы и разведения костров в летний пожароопасный период 2015 г.
    от 15.06.2015   |  читать полностью...
    О запрете сжигания сухой травы и разведения костров в летний пожароопасный период 2015 г.
  • Постановление № 19 от 16.05.2015 года О снятии режима повышенной готовности на территории Подволошинского муниципального образования
    от 16.05.2015   |  читать полностью...
    О снятии режима повышенной готовности на территории Подволошинского муниципального образования
  • Постановление № 18 от 12.05.2015 года О введении режима повышенной готовности на территории Подволошинского муниципального образования
    от 12.05.2015   |  читать полностью...
    О введении режима повышенной готовности на территории Подволошинского муниципального образования
  • Постановление № 17 от 08.05.2015 года О снятии режима функционирования «Чрезвычайная ситуация» на территории Подволошинского муниципального образования
    от 08.05.2015   |  читать полностью...
    О снятии режима функционирования «Чрезвычайная ситуация» на территории Подволошинского муниципального образования
  • Постановление № 16 от 30.04.2015 г. О введении режима функционирования «Чрезвычайная ситуация» на территории Подволошинского муниципального образования
    от 30.04.2015   |  читать полностью...
    О введении режима функционирования «Чрезвычайная ситуация» на территории Подволошинского муниципального образования
  • Постановление № 15 от 29.04.2015 года О введении режима повышенной готовности на территории Подволошинского муниципального образования
    от 29.04.2015   |  читать полностью...
    О введении режима повышенной готовности на территории Подволошинского муниципального образования
  • Постановление № 9 от 06.04.2015 года О внесении изменения в постановление главы Подволошинского муниципального образования № 6 от 26.01.2015 г.
    от 16.04.2015   |  читать полностью...
    О внесении изменения в постановление главы Подволошинского муниципального образования № 6 от 26.01.2015 г.
  • Постановление № 12 от 08.04.2015 года «О запрете выхода граждан на лед водоемов Подволошинского муниципального образования в период весеннего паводка»
    от 16.04.2015   |  читать полностью...
    «О запрете выхода граждан на лед водоемов Подволошинского муниципального образования в период весеннего паводка»
  • Постановление № 13 от 15.04.2015 года Об обеспечении пожарной безопасности на территории Подволошинского муниципального образования в весенне-летний пожароопасный период 2015 года
    от 16.04.2015   |  читать полностью...
    Об обеспечении пожарной безопасности на территории Подволошинского муниципального образования в весенне-летний пожароопасный период 2015 года
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 6-А от 26.01.2015 года О проведении противопаводковых мероприятий на территории Подволошинского муниципального образования в 2015 году
    от 05.03.2015   |  читать полностью...
    О проведении противопаводковых мероприятий на территории Подволошинского муниципального образования в 2015 году
  • Постановление № 6 от 26.01.2015 года О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования
    от 26.01.2015   |  читать полностью...
    О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования
  • Постановление № 6-А от 26.01.2015 года О проведении противопаводковых мероприятий на территории Подволошинского муниципального образования в 2015 году
    от 26.01.2015   |  читать полностью...
    О проведении противопаводковых мероприятий на территории Подволошинского муниципального образования в 2015 году
  • Правила проведения Православного религиозного праздника «Крещение Господне» на водных объектах
    от 16.01.2015   |  читать полностью...
    Правила проведения Православного религиозного праздника «Крещение Господне» на водных объектах
  • ИНСТРУКЦИЯ по применению гражданами бытовых пиротехнических изделий
    от 23.12.2014   |  читать полностью...
    ИНСТРУКЦИЯ по применению гражданами бытовых пиротехнических изделий
  • Без дыма и огня в новогодние праздники
    от 23.12.2014   |  читать полностью...
    Без дыма и огня в новогодние праздники
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 8 от 20.03.2014 г. Об утверждении Плана основных мероприятий Подволошинского муниципального образования по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и...
    от 16.10.2014   |  читать полностью...
    Об утверждении Плана основных мероприятий Подволошинского муниципального образования по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 год»
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 9 от 20.03.2014 г. «О запрете выхода граждан на лед водоемов Подволошинского муниципального образования в период весеннего паводка»
    от 16.10.2014   |  читать полностью...
    «О запрете выхода граждан на лед водоемов Подволошинского муниципального образования в период весеннего паводка»
  • Памятка ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ На воде
    от 01.10.2014   |  читать полностью...
    ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ На воде
  • Памятка «Если провалились под лед»
    от 01.10.2014   |  читать полностью...
    «Если провалились под лед»
  • Памятка Будьте осторожны на воде!
    от 01.10.2014   |  читать полностью...
    Правила поведения на воде и водных объектах Будьте осторожны на воде!
  • Памятка Рекомендации населению по действиям при возникновении лесного пожара Прочти сам, передай соседу, расскажи знакомым!
    от 01.10.2014   |  читать полностью...
    Рекомендации населению по действиям при возникновении лесного пожара Прочти сам, передай соседу, расскажи знакомым!
  • Памятка РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДЕЙСТВИЯМ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ МАССОВЫХ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ
    от 01.10.2014   |  читать полностью...
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДЕЙСТВИЯМ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ МАССОВЫХ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ
  • Памятка ЛЕСНОЙ ПОЖАР
    от 01.10.2014   |  читать полностью...
    ЛЕСНОЙ ПОЖАР
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 21 от 24.04.2014 г. Об обеспечении пожарной безопасности на территории Подволошинского муниципального образования в весенне-летний пожароопасный период 2014 года
    от 24.04.2014   |  читать полностью...
    Об обеспечении пожарной безопасности на территории Подволошинского муниципального образования в весенне-летний пожароопасный период 2014 года
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 20 от 23.04.2014 г. О создании оперативного штаба по предупреждению и организации тушения лесных пожаров на территории Подволошинского муниципального образования 2014 года
    от 23.04.2014   |  читать полностью...
    О создании оперативного штаба по предупреждению и организации тушения лесных пожаров на территории Подволошинского муниципального образования 2014 года
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 6 от 17.03.2014 г. «О создании комиссии по предупреждению ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования»
    от 12.03.2014   |  читать полностью...
    «О создании комиссии по предупреждению ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования»
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 3 от 06.02.2014 г «О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования»
    от 06.02.2014   |  читать полностью...
    «О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования»
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 67-А от 28.11.2013 г. "Об утверждении ежегодного плана мероприятий по обеспечению безопасности людей в местах массового отдыха населения у водоема»
    от 28.11.2013   |  читать полностью...
    "Об утверждении ежегодного плана мероприятий по обеспечению безопасности людей в местах массового отдыха населения у водоема»
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 47 от 13.06.2013 г. Об организации обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганде в области пожарной безопасности, содействию распространению пожарно-технических знаний
    от 13.06.2013   |  читать полностью...
    Об организации обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганде в области пожарной безопасности, содействию распространению пожарно-технических знаний
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 29 от 09.04.2013 г Об утверждении паспорта гидрологической безопасности
    от 29.04.2013   |  читать полностью...
    Об утверждении паспорта гидрологической безопасности
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 27 от 26.03.2013. «О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования»
    от 26.03.2013   |  читать полностью...
    «О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Подволошинского муниципального образования»

Новости

Видеоновости

Объявления

  • Информация для религиозных объединений.
    от 06.08.2018   |  читать полностью...
    Информация
  • Бояться не нужно, нужно знать!
    от 25.05.2018   |  читать полностью...
    Бояться не нужно, нужно знать!
  • Постановление Правительства Иркутской области от 29.12.2017 № 908-пп "О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Иркутской области от 9 октября 2017 года № 642-пп"
    от 15.01.2018   |  читать полностью...
    Постановление Правительства Иркутской области от 29.12.2017 № 908-пп "О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Иркутской области от 9 октября 2017 года № 642-пп"
  • Иркутский областной наркологический диспансер
    от 25.12.2017   |  читать полностью...
    НаркологияИркутский областной наркологический диспансер
  • Твой завтрашний день зависит от тебя!!!
    от 25.12.2017   |  читать полностью...
    Твой завтрашний день зависит от тебя!!!
  • Благотворительность
    от 29.11.2017   |  читать полностью...
    Благотворительность
  • Сертификат на курс реабилитации
    от 29.11.2017   |  читать полностью...
    Сертификат на курс реабилитации
  • Всероссийский день приема предпринимателей
    от 13.11.2017   |  читать полностью...
    Всероссийский день приема предпринимателей
  • «Юность без границ»
    от 08.11.2017   |  читать полностью...
    «Юность без границ»
  • Уважаемые жители Катангского района!
    от 23.10.2017   |  читать полностью...
    Уважаемые жители Катангского района!
  • Памятка по блокированию сайтов в Интернете
    от 18.04.2017   |  читать полностью...
    Памятка по блокированию сайтов в Интернете
  • режим работы МИФНС_13
    от 14.04.2017   |  читать полностью...
    режим работы МИФНС_13
  • С днем села!
    от 03.10.2016   |  читать полностью...
    С днем села!
  • ИЗВЕЩЕНИЕ о возможности предоставления земельного участка в аренду
    от 12.08.2016   |  читать полностью...
    ИЗВЕЩЕНИЕ о возможности предоставления земельного участка в аренду
  • Групповой случай заболевания людей трихинеллезом зафиксирован в области
    от 15.07.2016   |  читать полностью...
    Групповой случай заболевания людей трихинеллезом зафиксирован в области
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ № 13 от 18.05.2016 года Об ограничении продажи алкогольной продукции в день проведения Последнего звонка
    от 18.05.2016   |  читать полностью...
    Об ограничении продажи алкогольной продукции в день проведения Последнего звонка
  • Информационное сообщение
    от 31.03.2016   |  читать полностью...
    Уважаемый налогоплательщик!
  • О предоставлении декларации
    от 18.02.2016   |  читать полностью...
    Межрайонная ИФНС России №13 по Иркутской области информирует Представить декларацию о доходах за 2015 год необходимо до 4 мая
  • Не выходя из дома, Вы можете проверить наличие задолженностей!
    от 22.01.2016   |  читать полностью...
    Не выходя из дома, Вы можете проверить наличие задолженностей!
  • индексация пенсии 2016
    от 18.01.2016   |  читать полностью...
    индексация пенсии 2016
  • Вопросы ВСХП-2016
    от 24.12.2015   |  читать полностью...
    Вопросы ВСХП-2016
  • Информационное письмо
    от 19.10.2015   |  читать полностью...
    Информационное письмо
  • Личный кабинет налогоплательщика для индивидуальных предпринимателей
    от 12.10.2015   |  читать полностью...
    Личный кабинет налогоплательщика для индивидуальных предпринимателей
  • Информация ПФР
    от 13.04.2015   |  читать полностью...
    ПРЕСС-РЕЛИЗ
  • ПЛАТЕЛЬЩИКАМ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ О ПРОВЕДЕНИИ «МЕСЯЦА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ»
    от 08.12.2014   |  читать полностью...
    ПЛАТЕЛЬЩИКАМ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ О ПРОВЕДЕНИИ «МЕСЯЦА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ»
  • Устойчивое развитие сельских территорий.
    от 09.10.2014   |  читать полностью...
    Устойчивое развитие сельских территорий.

Полезная информация

  • Президент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • Правительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • Единый портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • Единый портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • Официальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • Система общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • Пенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • Фонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • Министерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • Министерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
  • Банк данных исполнительных производств
    Сайт http://r38.fssprus.ru/iss/ip/
  • Реестр розыска по исполнительным производствам
    Сайт http:// r38.fssprus.ru/iss/ip/_search/

  
     Сайт arhiv.podvoloshino.ru является архивом официального сайта www.podvoloshino.ru Администрации Подволошинского муниципального образования и Думы Подволошинского муниципального образования. Здесь расположены официальные материалы деятельности органов местного самоуправления Подволошинского муниципального образования Катангского района Иркутской области с октября 2014 года по октябрь 2018 года
     Электронная почта info@podvoloshino.ru является официальной электронной почтой Администрации Подволошинского муниципального образования и Думы Подволошинского муниципального образования
  Все материалы сайта Администрации Подволошинского муниципального образования и Думы Подволошинского муниципального образования могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
  Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
  Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.podvoloshino.ru официальный сайт Администрации Подволошинского муниципального образования и Думы Подволошинского муниципального образования.
  Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Подволошинского муниципального образования и Думы Подволошинского муниципального образования не требуется.
  Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 22 декабря 2024 года, воскресенье.  |  Версия для слабовидящих

   © 2014 - 2024 Подволошинское муниципальное образование
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани