Муниципальная программа
«Национальная оборона в Подволошинского муниципальном образовании на 2017-2019годы»
Утверждена
Постановлением Администрации
Подволошинского муниципального образования
От 29.11.2016г. № 73
Муниципальная программа
«Национальная оборона на территории в Подволошинского муниципальном образовании на 2017-2019годы»
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Паспорт муниципальной программы Подволошинского муниципального образования
|
Наименование муниципальной программы
|
Национальная оборона на территории в Подволошинском муниципальном образовании
|
Координатор программы
|
Администрация Подволошинского муниципального образования
|
Ответственный исполнитель
|
Администрация Подволошинского муниципального образования
|
Цель программы
|
- приведение системы функционирования воинского учета и бронирования в Подволошинском муниципальном образовании на более качественный уровень в соответствие с требованиями законодательных актов и руководящих документов;
- обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооруженных Сил РФ в мирное время, а также обеспечение их потребностей в людских ресурсах в период мобилизации и в военное время.
|
Задачи программы
|
- обеспечение устранения выявленных недостатков по осуществлению воинского учета;
- обеспечение исполнения жителями Подволошинского муниципального образования воинской обязанности;
- анализ количественного и качественного состава призывных и мобилизационных людских ресурсов для их эффективного использования в интересах обороны и безопасности государства;
- постоянное обеспечение полноты и достоверности данных о количественном составе и качественном состоянии призывных и мобилизационных людских ресурсов.
|
Целевые показатели (индикаторы)
|
- обеспечение деятельности военно-учетного стола.
|
Сроки и этапы реализации программы
|
2017-2019 годы
|
Ресурсное обеспечения программы за счет средств Федерального бюджета
|
Общий объем бюджетных ассигнований: 291,9 тыс.руб. в т.ч.
2017г. – 97,3 тыс. руб.
2018г. – 97,3 тыс. руб.
2019г. – 97,3 тыс. руб.
|
Ожидаемые конечные результаты программы
|
улучшение функционирования системы воинского учета и бронирования на территории Подволошинского муниципального образования.
|
- 1. Характеристика сферы деятельности
Воинский учет граждан предусматривается воинской обязанностью граждан и обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов, в рамках которой осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений об их количественном составе и качественном состоянии. Организация воинского учета в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях входит в содержание мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации. Функционирование системы воинского учета обеспечивается Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной миграционной службой Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями.
Общая численность населения Подволошинского муниципального образования составляет 398 человек, в том числе военнообязанных 83 человек, граждан подлежащих первоначальной постановке на воинский учет 25 человека.
Наиболее значимыми проблемами в области воинского учета являются:
- разрыв регистрационного учета (прописки) и воинского учета;
- в сельском поселении сокращается количество действующих организаций. Граждане, пребывающие в запасе, вынуждены трудоустраиваться за пределами районов проживания. При этом отдельные граждане с регистрационного и воинского учетов не снимаются.
Одним из путей решения перечисленных проблем является создание соответствующей нормативно-правовой базы, обеспечивающей устойчивое функционирование системы воинского учета, элементом которой является данная Программа.
Реализация Программы повысит полноту и качество воинского учета.
- 2. Приоритеты, цели и задачи в сфере деятельности
Основной задачей функционирования системы воинского учета является обеспечение в мирное время, а также в периоды мобилизации, военного положения и в военное время:
- потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований в мобилизационных людских ресурсах путем заблаговременной приписки (предназначения) граждан, пребывающих в запасе, в их состав;
- потребностей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в трудовых ресурсах путем закрепления (бронирования) за ними необходимого количества руководителей и специалистов из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в этих органах и организациях.
Одной из приоритетных задач, поставленных перед муниципалитетами в области воинского учета, является создание устойчивой схемы функционирования системы воинского учета и бронирования.
Программа разработана в целях:
- создания надлежащих условий для обеспечения функционирования государственной системы воинского учета в Подволошинском муниципальном образовании;
- координации действий органов местного самоуправления в вопросах организации воинского учета и бронирования;
- совершенствования военно-учетной работы в органах местного самоуправления и организациях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Мероприятия Программы направлены на решение следующих основных задач:
- организация взаимодействия между всеми органами, обеспечивающими устойчивое функционирование системы воинского учета и бронирования по исполнению гражданами воинской обязанности, установленной законодательством Российской Федерации;
- повышение полноты и достоверности данных о состоянии воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, при документальном оформлении сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;
- проведение анализа количественного состава и качественного состояния призывных и мобилизационных людских ресурсов для их эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;
- повышение персональной ответственности руководителя и должностного лица органов местного самоуправления за проведение работы по воинскому учету и бронированию граждан.
3. Целевые показатели (индикаторы)
Целевые индикаторы и показатели развития системы воинского учета в Подволошинском муниципальном образовании
- Обеспечение деятельности военно-учетного стола
4. Сроки и этапы реализации
Сроки реализации Программы. Начало: 01 января 2017 года, окончание: 31 декабря 2021 года.
5. Основные мероприятия
Для обеспечения Программы предлагается регулярно проводить следующие мероприятия:
- обеспечение деятельности военно-учетного стола.
6. Меры муниципального регулирования
Исполнителем программы является Администрация Подволошинского муниципального образования, которая несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Общее управление реализацией программы осуществляет администрация Подволошинского МО, это:
- нормативное и методологическое обеспечение реализации подпрограммы, включая разработку финансовых и организационных механизмов;
- организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач подпрограммы;
- проводит мониторинг реализации программы на любом этапе;
-несет ответственность за выполнение мероприятий, конечные результаты, эффективное распределение бюджетных средств.
Администрация Подволошинского муниципального образования в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, МО «Катангский район» и Подволошинского муниципального образования.
7. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами
Реализация программы предполагает объединение усилий и координацию действий органов местного самоуправления Подволошинского муниципального образования, организаций, направленных на выработку единых подходов к формированию и реализации комплекса мероприятий по ведению воинского учета.
8. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы.
В целом на реализацию программы потребуется 291,9 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета. Объёмы финансирования мероприятий Программы могут изменяться в зависимости от возможностей федерального бюджета и результатов оценки эффективности реализации Программы.
Система программных мероприятий представлена в "приложении" к настоящей программе.
9. Конечные результаты и оценка эффективности
Социально экономический эффект от реализации программы заключается в следующем:
- Улучшении функционирования системы воинского учета и бронирования на территории Подволошинского муниципального образования.
Методика оценки эффективности муниципальной программы утверждена Постановлением Администрации Подволошинского муниципального образования от 22.08.2016г. № 34 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Подволошинского муниципального образования».
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования