Версия сайта для слабовидящих
arhiv.podvoloshino.ru - архив официального сайта podvoloshino.ru Подволошинского муниципального образования
Подволошинское муниципальное образованиеПодволошинское
муниципальное
образование

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 55 от 17.10.2014 года Об утверждении Положения о контрактном управляющем администрации Подволошинского муниципального образования

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ КАТАНГСКИЙ РАЙОН ПОДВОЛОШИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Глава ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.10.2014г № 55 Об утверждении Положения о контрактном управляющем администрации Подволошинского муниципального образования В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе», руководствуясь Уставом Подволошинского муниципального образования: ПСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о контрактном управляющем администрации Подволошинского муниципального образования. 2. Опубликовать Настоящее постановление в «Информационном вестнике с.Подволошино» и разместить на официальном сайте администрации podvoloshino.ru в информационно коммуникационной сети интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава Подволошинского Муниципального образования Н.М. Красикова УТВЕРЖДЕНО Постановлением Главы Подволошинского МО от 17.10.2014г. № 55 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРАКТНОМ УПРАВЛЯЮЩЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ПОДВОЛОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1. Общие положения 1.1. Контрактный управляющий является должностным лицом, ответственным за осуществление закупок для нужд Подволошинского муниципального образования, назначаемый в целях обеспечения осуществления закупок, совокупный годовой объем которых в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей. 1.2. Положение о контрактном управляющем администрации Подволошинского муниципального образования (далее – Положение) устанавливает порядок назначения и полномочия контрактного управляющего при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов. 1.3. Контрактный управляющий в своей деятельности руководствуется: Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Бюджетным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; иными нормативными правовыми актами; настоящим Положением. 1.4. Основными принципами деятельности контрактного управляющего при осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд являются: профессионализм – осуществление закупок квалифицированным специалистом, обладающим теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе; открытость и прозрачность - свободный и безвозмездный доступ к информации о совершаемых контрактным управляющим действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах. Открытость и прозрачность информации обеспечиваются, в частности, путем размещения полной и достоверной информации в единой информационной системе в сфере закупок; эффективность и результативность - заключение муниципальных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд. 1.5. Понятия, термины и сокращения, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 1.6. Информация, указанная в настоящем Положении, размещается в единой информационной системе в сфере закупок. 2. Порядок назначения контрактного управляющего 2.1. Назначение на должность и освобождение от должности контрактного управляющего осуществляется только по решению Заказчика. 2.2. Контрактный управляющий должен иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. (До 1 января 2016 года контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.). 2.3.Контрактным управляющим не может быть физическое лицо, лично заинтересованное в результатах процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также которое является непосредственно осуществляющим контроль в сфере закупок должностным лицом органов, уполномоченных на осуществление такого контроля. 2.4. В случае выявления обстоятельств, препятствующих выполнению функций контрактного управляющего Заказчик обязан незамедлительно освободить указанное должностное лицо от занимаемой должности и назначить на вакантную должность лицо, соответствующее требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и настоящего Положения. 3. Функции и полномочия контрактного управляющего 3.1. Контрактный управляющий осуществляет следующие функции и полномочия: 3.1.1.разрабатывает план закупок; 3.1.2. осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок; 3.1.3. размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения; 3.1.4.разрабатывает план-график; 3.1.5. осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, 3.1.6. размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения; 3.1.7. осуществляет определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 3.1.8. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок; 3.1.9. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов; 3.1.10. осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; 3.1.11. обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов; 3.1.12. участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 3.1.13. осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы; 3.1.14. организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд; 3.1.15. осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 3.2. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, контрактный управляющий обязан: 3.2.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения; 3.2.2. не допускать разглашения сведений, ставших ему известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации; 3.2.3. поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей; 3.2.4. не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации; 3.2.5. соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; 3.2.6. при необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами. 3.3. При централизации закупок, предусмотренной Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», контрактный управляющий осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 3.1-3.2 настоящего Положения и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 4. Ответственность контрактного управляющего 4.1. Действия (бездействие) контрактного управляющего, могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в контрольный орган в сфере закупок, если эти действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. 4.2. Контрактный управляющий, виновный в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также положений настоящего Положения, несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.3. Контрактный управляющий, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд может быть отстранен от занимаемой должности по решению Заказчика.

← Вернуться в блок МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ И ТОРГИ ←
     Сайт arhiv.podvoloshino.ru является архивом официального сайта www.podvoloshino.ru Администрации Подволошинского муниципального образования и Думы Подволошинского муниципального образования. Здесь расположены официальные материалы деятельности органов местного самоуправления Подволошинского муниципального образования Катангского района Иркутской области с октября 2014 года по октябрь 2018 года
     Электронная почта info@podvoloshino.ru является официальной электронной почтой Администрации Подволошинского муниципального образования и Думы Подволошинского муниципального образования
     Все материалы сайта Администрации Подволошинского муниципального образования и Думы Подволошинского муниципального образования могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации. Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.podvoloshino.ru официальный сайт Администрации Подволошинского муниципального образования и Думы Подволошинского муниципального образования.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Подволошинского муниципального образования и Думы Подволошинского муниципального образования не требуется.
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 04 мая 2024 года, суббота.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - БЕЛЫЙ, цвет текста - ЧЁРНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2014 - 2024 Все права защищены
Подволошинское муниципальное образование